Запись бортового журнала 13 Крылья

Мир-Ра
Ратибор влетел в свою мастерскую и, не увидев друзей, прокричал:

— Торий, Селена, мне нужна ваша помощь!

— Рати, что случилось?

— Мне нужны крылья!

— Крылья?! — в один голос удивлённо спросили наноки.

— Да, мне нужны крылья, я знаю, что я могу летать на ладьях, знаю, что у меня наикрутейший личный самолёт, но мне нужны крылья, крылья, как у птицы… — на одном дыхании выпалил запыхавшийся Ратибор.

— И-и-и… зачем же тебе нужны крылья, как у птицы? И почему не как у бабочки?

— Простите, ребята, но пока я не могу вам сказать, но они мне очень нужны. И чем быстрее, тем лучше! – всё ещё переводя дыхание, произнёс Рати.

— Ну… хм… за полгода пожалуй можно что-то придумать, сделать и испытать, — задумавшись, сказал Торик.

— Полгода?! Это очень долго, мне надо быстрее, желательно через неделю!

— НЕДЕЛЮ?! — в один голос вскричали маленькие изобретатели.

— Рати, ты ж рациональный человек, ты же понимаешь, что это невозможно, и хватит бегать по комнате как по клетке, в глазах уже от тебя рябит! — проворчала Селена.

— А не связано ли желание заиметь крылья с твоей невестой? И зачем в-а-м д-в-о-и-м крылья?

— Селя, я не говорил, что это связано с ней!

— Да, ты не говорил, но ты начинаешь себя вести нерационально только тогда, когда дело касается её, а, помнится, кто-то был жутко против помолвки! Что, пару раз сходил на свидание и передумал?

— Ну, возможно, я и передумал, а что кто-то против?

— Вот, Торик, я ж говорила, что это всё из-за неё, видимо, наш Ратиборушка узнал, что невеста летать умеет аки ангел… потому и крылья нам нужны, как у птицы.

— С-с-с-с-с… Селя!

— Что Селя? Я уже сотню сезонов Селя и повидала гораздо больше некоторых юных княжичей!

— Это же секрет!

— Это для вас — людей — секрет, особенно для людей Неба, а для нас это уже лет шестнадцать как не секрет!

— Тогда почему мне никто об этом не сказал? — с обидой в голосе спросил Рати.

— Во-первых, ты не спрашивал.

— А во-вторых, ты вообще был против помолвки, забыл?

— Ладно. Я понял — сам виноват. Но мне по-прежнему нужны крылья.

— Хорошо, дай нам хотя бы месяц.

— МЕСЯЦ! Месяц это очень долго, я не хочу, чтобы она летала одна.

— О-о-о! Так наш мальчик всё-таки влюбился, и твоё замороженное сердце оттаяло!

— Селена, хватит уже, ты его смущаешь, — примирительно сказал Торик.

— Рати, я надеюсь, ты нам поможешь придумывать для тебя крылья?

— Ещё бы!