Грёзы влюблённой

Варвара Алёхина
   Однажды я вышла из университета и шла к остановке. Конечно, я не надеялась увидеть здесь хоть кого-нибудь из моих одногруппников, ведь на дополнительные занятия из наших обычно никто не ходит. Был уже поздний час, и я мысленно радовались за них, ведь они не мёрзли здесь на остановке, а наверняка пили горячий чай под мягким пледом. От этой мысли мне самой стало как-то теплее.
   Людей на остановке почти не было, и какого было моё удивление, когда я увидела нескольких мальчишек из группы, приближающихся ко мне. Среди них был и он. Сердце подпрыгнуло в груди, а дыхание остановилось. Это было настоящим сюрпризом для меня.
   Я стояла поодаль от остановки, и никто из ребят не заметил меня. Я сполна воспользовалась этим моментом для того, чтобы любоваться им без страха быть замеченной.
Так мне повезло впервые, ведь до этого момента я могла смотреть на него только мельком, чтобы никто ничего не заподозрил.
   Я помню каждый такой сюрприз, особенно неожиданный. Лучше всего мне запомнился тот случай, когда он промчался мимо меня на велосипеде и поздоровался, пока я шла из университета с тубусом. После этого я просто летела домой на крыльях счастья и в радостном порыве попыталась написать стихотворение, но оно получилось убогим, так как к моему нулевому таланту ничего не прибавилось, но тяга к прекрасному появилась.
   Помню, как он дал мне бумажку со своими каракулями. Я долго смотрела на неё, но не потому что разбирала почерк. Я понюхала её; с этого момента запах тёмно-фиолетовых чернил ассоциировался только с ним.
   Буквально через пять минут все мальчишки уже разъехались, кроме него. Он как всегда надел наушники и ушёл в себя. Я подошла к нему поближе, он увидел меня и удивился.
   — А ты чего здесь так поздно?
   — Я на дополнительном занятии была. А ты?
   — Да, я в магазине был.
   — А! Ясно.
   Вот и всё, что я смогла добавить. Мне никогда не удавалось полноценно завести с ним разговор  из-за моей застенчивости, да и не знала, о чём говорить. Как я страдала из-за этого, а он, судя по всему, не нуждался в общении со мной.
   Так мы и простояли молча ещё немного, пока не подошла моя маршрутка. Я зашла в неё и в дверях обернулась на него, чтобы увидеть в последний раз за этот день, ведь он сядет именно на автобус, чтобы расплатиться карточкой, а ехать нам в одну сторону. Я не стала ждать автобус, так как время было позднее, и я немного замерзла.
   После недолгих томлений он внезапно вскочил на маршрутку, видимо руководствуясь теми же соображениями, что и я. Радости моей не было предела. «Просто день сюрпризов какой-то!» — подумала я.
Наконец он выбрал себе место, и я села напротив него. Я хотела любоваться им, притворяясь спящей. Всё шло по заданному плану. «Как же ты прекрасен!» — думала я, смотря на него.
   Я прекрасно знаю, что я ему абсолютно безразлична, и он совершенно не обращает на меня внимание. Это не столь важно. Он не видит меня, зато я смотрю на него в упор. Я привыкла к этому и победила свой эгоизм. Из-за неистового желания обладать им я много страдала, но теперь всё по-другому. Он дал мне удивительные эмоции, дал мне подъём души, вдохновение. За это можно только отблагодарить. Если бы он хотел и позволил, я бы могла осчастливить его, но, видимо, он не нуждался во мне, так пусть же будет счастлив с другой!
   Ах, как мне жаль тех людей, что рано вкусили плоды любви. Нетерпеливые юные сердца жаждут страсти, гормоны играют, эмоции хлещут через край, хочется всего и сразу, нет времени ждать! Горят так ярко, но так быстро молодые сердца, а потом тлеют в серости дней. А где же полёт, где сладкое томление, где тяга к высокому, что превращает юнца в Человека?
   За этот день я очень устлала, и сон медленно, но верно подкатывал ко мне. Я боролась с ним изо всех сил, и победила ничья: я была в бредовом состоянии, ни там, ни тут. Я прильнула к окну, и в этот момент я почувствовала, что ко мне кто-то подсел. У этого кого-то в наушниках чересчур громко играла музыка, которая убаюкивала меня. Через некоторое время маршрутка подскочила на большой кочке, я открыла глаза и увидела его рядом со мной. Я чуть не взорвалась от эмоций, но сделала вид, что продолжаю спать. Было странно, что он подсел ко мне, но на тот момент меня это волновало меньше всего: я просто хотела ехать так вечно. Через некоторое время сон опять поборол меня, потом кочка снова разбудила меня, в общем, я была в полусонном состоянии, однако я смогла увидеть, что за несколько остановок до моей из маршрутки почему-то вышли все, кроме нас, и водитель выключил свет в салоне. Теперь пространство освещалось лишь бегущими уличными фонарями. «Значит, я так поздно возвращаюсь домой», — подумала я.
   Внезапно, его музыка немного стихла; так бывает, когда человек снимает наушники. Затем он подвинулся ко мне поближе. Я продолжала делать вид, что сплю. Тогда я была уверена, что он что-нибудь спросит у меня, но я оказалась не права. Произошло нечто неожиданное.
   Среди шума автобуса я услышала шелест его куртки. Он повернулся ко мне и положил руку на мою ладонь. Моя уверенность по поводу его вопроса ко мне не пропала, но я хотела, чтобы он будил меня вот-так подольше, ведь это был наш первый с ним телесный контакт. Когда ещё может такое случиться?
   Далее он начал гладить мою ладонь. «Боже, что он делает?» — подумала я, изо всех сил пытаясь скрыть свои бушующие эмоции и не дёргаться. Я со страхом и предвкушением ждала продолжения.
   Как только я вошла в маршрутку, мне стало жарко, и я расстегнула куртку. Он скользнул рукой в расстёгнутую часть куртки и стал водить рукой по животу. «Что он делает?». Ему оказалось этого мало, и его рука медленно поднималась вверх и наконец, она дошла до сокровенного. «Нет, только не это!». Он начал ласкать мою грудь: сначала он просто водил по ней ладонью, а потом начал немного сжимать её. «Что он себе позволяет? Неужели он думает, что я не проснусь?»
   Это был переход через все границы дозволенного. Несмотря на особое отношение к нему, в ином случае я бы влепила ему хорошую пощёчину, но тогда…я искренно не понимала, зачем он это делает. Хотел ли он соблазнить меня или просто пощупать? В любом случае это было неприемлемо для меня, но я изо всех сил старалась сдержаться, иначе со стыдом я бы не справилась.
   Очередная большая кочка на дороге привела его в чувства, и он на какое-то время убрал руку. Я выдохнула, но потом он решил продолжить и пойти ещё дальше. Он залез под кофту и снова добрался до груди и стал ласкать её. Я просто перестала дышать. Какой позор, хорошо, что в маршрутке никого не было, а водитель вряд ли мог это видеть. Из-за стыда я не признавалась себе, что мне было невероятно хорошо. Сердце просто подскакивало, а я летала от счастья, но всё это очернялось позором.
   Внезапно он соскочил с места и выбежал из маршрутки. Это была его остановка, а, соответственно, моя — следующая. Я тяжело выдохнула и схватилась за голову. По дороге домой я думала о произошедшем и не понимала, что же на самом деле было. Стыд возобладал во мне, и я не знала, куда деться от него, как убежать от себя. Я представляла сближение с ним совсем не таким. Я думала, прежде всего, о духовном единении, о долгих разговорах, о признаниях, о поцелуях в щёчку, но никак не о таком. «Или он просто хотел пощупать меня? А вдруг он растрезвонит об этом всем?». Мои возвышенные чувства были очернены, испорчены. У меня было полное ощущение того, что между нами была интимная близость, на которую я бы никогда не согласилась. Мне хотелось плакать.
   Я не знала, что будет на следующий день, как он посмотрит на меня, что скажет. «А что я скажу?» Я с ужасом ждала следующего дня.
   А на следующий день ничего не произошло: всё было по-старому, как будто ничего и не было. Сначала я отнеслась к этому с подозрением, но потом всё как-то выветрилось, и я подумала, что никто об этом не узнал. Спустя время я начала сомневаться, была ли это реальность или всего лишь грёзы бредового полусонного состояния. Так или иначе, со временем весь тот позор забылся, об этом никто не узнал, а мгновения счастья от близости с предметом своих воздыханий, подаренные то ли им, то ли моим разумом, бережно хранятся в воспоминаниях, ведь других таких минут у меня нет.

2016