Ах, Сигал, эх, Сигал, кабы ты меня узнал

Наталья Галич
Сигал наш.
Ура!

На сегодня все проблемы идут в пень. Пожалуй, и на завтра. Да, и у меня вопрос: есть у нас сценарии, достойные этого российского гражданина американского происхождения с мечом (О-о-о-о!) самурая?

Переживаю за Голливуд. Так всех звёзд и перетаскаем.
И Мосфильм, опять же... Гонорары-то упадут у отечественных...
А, всё равно приятно.

Хотя... Вот что мне лично с того Сигала? Хотя... Сигает-то он так, шо дух захватывает. И неизменно с высокоинтеллектуальным выражением лица.
От тааааак! И от таааак!... А потом - хрясь! Тынц! Пук!...
И ни одного врага.
Ну, надо же!!!
Эх... Ладно вам ржать... Дайте даме помечтать на Сигала...

Нам бы ещё Стэтхема. Да.
Ну, и тогда этого такого хорошенького многодетного австалийца с железными когтями... И этого датчанина, который доктора играл, а потом ему голову отрубили. Доктору, в смысле. Пожалуй, на сегодня у меня больше запросов нет.

Так вот и вижу прям: идёт впереди этот... как его... ну, первенький... а! Депардье, да! Рядом с ним Сигал, а за ними эта бравая тройка: Стэтхем, Джекман и Миккельсен. И первые вторым показывают какие-ни-то российские достопримечательности.
И я такая выруливаю из-за угла.
И - ***к! - в обморок.
Ну, а те скорую вызвали и дальше пошли. Все впятером...
Я очнулась, а надо мной доктор в маске. Я и думаю: капец, привидится же... Надо бы того... провериться, да... на вменяемость.
Да-да... Так оно всё и было.

И, кстати, а чего это у нас только бабы должны радоваться?
Даёшь россиянку Джулию Робертс!!!
Ну, или кого там... Мужикам-то видней...