Ветер и пакет

Рэй Джокер
Я вышел из подъезда и накинул капюшон
Было поздно, магазин с алкоголем закрывался с минуты на минуту
Мне надо было купить немного пива, пару банок, не больше, я же обещал
Во дворе нет людей, только спят чьи-то тачки
Некоторые из них скоро превратятся в смятые банки из-под колы, раздавят водителя и пассажиров
Но я не могу угадать чьи и когда, главное, чтобы внутри в момент трагедии не было детей

Ветер играет полиэтиленовым пакетом, кажется, на нем логотип местного супермаркета
Того самого, в который я должен успеть, чтобы сделать вечер чуть менее скучным
Ускоряю шаг, я почти на месте, в запасе еще минут десять
Кругом многоэтажки, гаснут окна, я точно знаю, что в одной из этих квартир ждет погребения покойник

Я на месте, покупаю то, что мне нужно
И плевать на то, что происходит вокруг

На улице морозно, я совсем один, а ветер все еще играет с пакетом
Я иду им навстречу, этим странным друзьям
Ветер смеется и швыряет пакет мне в лицо