Как Правильно Писать Прошу Прощение Или Прошу Прощ

Жанна Белослюдцева
Я прошу прощения, я извиняюсь - я извиняю себя, извините меня, я прощаю. Один "целитель", проповедовавший, что чувства вины нет и "лечил" от имени Иисуса Христа, советовал вариант "Я ИЗВИНЯЮ СЕБЯ". Так как чувство вины и чувство совести помогает спасать душу, то и этот эго совет неверен - языческий, гойский. Я думаю, что человек должен как простить себя, так и РАСКАЯВШИСь, попросить прощения у другого человека.

П.с. В иудаизме - 7 год прощения, а в христианстве - Прощённое воскресение. Звучит красиво - воскресение в прощении, но КТО ПРОЩАЕТ ДОЛГИ В ЭТОТ ДЕНь  ? просят прощения за обиды, за ссоры, которые опять повторят, а по сути ложный праздник, неискренний.


Год прощения долгов
15 Раз в семь лет вы должны прощать долги. 2 Вот как это следует делать: каждый заимодатель пусть простит долг, который он дал ближнему. Пусть он не требует уплаты долга со своего ближнего или брата, потому что провозглашено время Вечного для прощения долгов. 3 Ты, Исраил, можешь требовать уплаты с чужеземца, но должен простить всё, что должен тебе твой брат. 4 Среди вас не должно быть бедняков, ведь в земле, которую Вечный, твой Бог, отдаёт тебе во владение как твоё наследие, Он щедро благословит тебя. 5 Но только если ты будешь полностью послушен Вечному, твоему Богу, и будешь прилежно следовать всем тем повелениям, которые я даю тебе сегодня. 6 И тогда Вечный, твой Бог, благословит тебя, как и обещал, и ты будешь давать в долг многим народам, но ни у кого не будешь брать взаймы. Ты будешь править многими народами, но ни один из них не будет править тобой.

7 Если среди твоих братьев в каком-либо из городов земли, которую даёт тебе Вечный, твой Бог, окажется бедняк, то не будь жестоким и скаредным к нуждающемуся брату. 8 Будь щедрым и охотно дай ему взаймы всё, в чём бы он ни нуждался. 9 Берегись, чтобы не затаить подлую мысль о том, что седьмой год, год прощения долгов, уже близок, и поэтому пожадничать и отказать нуждающемуся брату твоему.[a] Иначе он взмолится к Вечному против тебя, и ты окажешься виновным в грехе. 10 Дай ему щедро и сделай это без злобы в сердце – ведь за это Вечный, твой Бог, благословит тебя во всех твоих делах и во всём, что ты делаешь своими руками. 11 В этой земле всегда будут бедняки. Поэтому я повелеваю тебе быть щедрым к братьям, и к бедным, и к нищим в твоей земле.

Освобождение рабов
12 Если твой соплеменник-еврей, мужчина или женщина, продаст себя[b] тебе и прослужит у тебя шесть лет, то на седьмой год ты должен отпустить его на свободу. 13 А отпуская на свободу, не отсылай его с пустыми руками. 14 Дай ему долю от своего мелкого рогатого скота, от своего гумна и винного пресса. Дай ему то, чем благословил тебя Вечный, твой Бог. 15 Помни, что ты и сам был рабом в Египте, а Вечный, твой Бог, избавил тебя от рабства. Поэтому я и даю тебе сегодня такое повеление.