Шарль Азнавур и Валерий Удовыдченков Вечная Любовь

Тимур Ибатулин
Timurmass
Шарль Азнавур и Валерий Удовыдченков «Вечная Любовь»


В жизни у каждого человека есть моменты, что оставляют в душе самые яркие и светлые впечатления. Иногда это бывают книги любимых авторов, часто музыка, иногда кино или театральная постановка…
Я расскажу о трехминутном музыкальном видеоролике, что часто включаю, когда у меня плохо на душе и не хочется жить - не понимаешь зачем… в такие моменты я сажусь в кресло у компьютера и включаю крошечный на три с половиной минуты фильм Валеры Удовыдченкова, фильм положенный на песню Шарля Азнавура.
В нем нет лишних слов, и песня «Вечная Любовь» поется Шарлем Азнавуром на русском языке, и от этого только сильнее чувствуешь всю глубину песни и видео. Ведь главная изюминка данного видео это сочетание не сочетаемого – песня об одном, видео о другом, а переплетаясь,  они создают третье: всю глубину жизни и ощущений…
Я хотел здесь написать еще много, хотел раскрыть свои чувства, рассказать об этом фильме, но вдруг понял, что этим я украду у читателя право впервые ощутить самому эту глубину чувств от данного ролика.
Итак, лучше посмотрите сами, и улыбнитесь… улыбнитесь той самой улыбкой, увидев которую, предки будут Вам благодарны.

Москва
02.11.2016

Вот ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ZtjjCa2wlNQ