Конкурс

Масюта
 


У известного  в Одессе  врача –гинеколога  Иды Соломоновны подрастала очень способная внучка.
С детства девочка любила придумывать и записывать в блокнотик  разные истории. Больше она  ничего делать не умела и  не хотела.
В школе талантливую  девочку с трудом дотащили до аттестата зрелости,боясь гнева всемогущей и всезнающей Иды Соломоновны.
По окончании школы Нелличка поступила в Университет на журналистский факультет.Естественно не без связей своей бабушки.
Девушка прекрасно училась,так как ректор был постоянно на прицеле у бабушки. Когда Нелличка в очередной раз завалила  весеннюю сессию,бабушка напомнила ректору о том ,что в этот раз аборт его лаборантке делать не будет. И пусть его жена ,бедная Софочка, имеет от него прибавление.
Нелличка была уже в возрасте невесты,но
молодые люди ее совсем не интересовали,что несколько  настораживало Иду Соломоновну.
Несмотря на протест дочери и зятя Ида Соломоновна лично ,как врач осмотрела свою внучку.
Каково же было ее удивление,когда она обнаружила,что Нелличка  где-то потеряла свою девственность.
На все вопросы Нелля отвечала:
- Бабушка.Ты хотела посмотреть меня изнутри? Я тебе разрешила.
Что ты хочешь теперь ?  Замучить меня  снаружи?
-Нелличка.Как такое могло случиться?  Надо было рассказать все бабушке. Мы бы нашли тебе достойного мальчика.
К примеру у Шнайдеров есть совсем  неплохой внук.
Правда он немножко заикается,но  понять его можно. Тем более,что его бабушка-судья  и она не будет против,потому что я ей еще в прошлом году сказала за тебя .И предупредила:если она откроет свой рот –вся Одесса узнает,что Веня не отец ее сына.
Нелли сделав капризную  мордочку  сказала:
-Я хочу быть известным писателем.
И сейчас все мои связи в этом направлении.
То, что ты видела,как врач,  сделал мне главный редактор литературного конкурса.
Мне это нужно для победы в конкурсе.
Понимаешь?-допытывалась Нелличка ,пристально наблюдая за реакцией Иды Соломоновны.
И потом,покойный дед Иссак мне рассказывал,как он на тебе женился.
Ты же не будешь отрицать,что взяла его силой.
-Люба моя-сказала Ида Соломоновна.
-Я твоего дедушку взяла не силой,а умом и своим знанием гинекологии.
-Ладно.Если речь идет о конкурсе,расскажи мне  все подробно.
Нелличка пришла в восторг оттого,что бабушка наконец-то готова ее выслушать.
-Это очень крупный и серьезный конкурс для молодых писателей.
Это путевка в жизнь. Оценивать его  будет большое жюри.
Очень много претендетов и поэтому произведения будут отбираться самым  тщательным образом.
-Бабуль.Ты ведь не против,чтобы кроме произведения у меня была бы еще связь с главным редактором  конкурса,правда?
-Нет моя дорогая –сказала Ида Соломоновна.
-Так ты говоришь,что конкурс очень престижный?-переспросила она
-Да,бабуля-ответила  Нелличка.
-Тогда надо подумать,как нам выиграть.
-Я просто сплю и вижу тебя известным писателем.
-Пока будут платные курсы для литераторов-продолжила Нелличка
На которых нас научат ,как нужно строить рассказ.Что любит сегодня  читать публика.    И в конце сам  главный редактор даст мастер класс.
Он напишет рассказ,в котором каждое слово будет  начинаться с букв "ё", "т" и "м"
-Это прекрасно-сказала Ида Соломоновна.
За участие в конкурсе были оплачены немалые деньги. Бабушка не скупилась. Ведь речь шла о тысячах  писателей  желающих участвовать в этом престижном мероприятии.
Наконец организаторы обьявили,что приступают к голосованию  и  читатели своими голосами также могут помочь  участникам конкурса.
Ида Соломоновна буквально оседлала телефон.
В течении недели она обзванивала своих знакомых и просто пациентов .Кого просила,а у кого и требовала голосовать за рассказ своей  внучки. Пригрозив,что если  кто-то не проголосует - она откажет в приеме,как гинеколог. И подпортит репутацию на всю Одессу.
Вся Одесса, боясь гнева Иды Соломоновны в нужный день дружно  проголосовала за  рассказ Неллички.
Ида Соломоновна осталась  довольна своим городом.
Оставалось только дождаться первого места и приглашения известных издательств со всего мира,которые должны были после победы ее внучки бегать и умолять разрешить опубликовать у себя ее шедевры.
Каково же было разочарование Иды Соломоновны,когда через неделю объявили результаты конкурса . Выяснилось,что Нелличка заняла всего лишь четвертое место.
Первые три получили жена главного редактора конкурса и две его любовницы.
Гневу Иды Соломоновны не было предела. Она нашла этого редактора  и потребовала объяснений. Пригрозив,что не примет ,как врач, ни одну из этих мерзавок.
Часа полтора Ида Соломоновна  выпускала пар у главного редактора  конкурса.Он молчал,как партизан на допросе.Постоянно,как хамелеон меняя окрас лица.
Устав от собственного гнева  Ида Соломоновна ,наконец спросила его:
- Скажите-ка  мне любезнейший.
Сколько всего было участников в этом  вашем драном  конкурсе?
Немного помявшись,главный редактор  тихо промямлил:
- четыре.....)


1ноября 2017 год
Масюта