Остановите Землю, я сойду...

Творческий Союз Виктор -Анджела
- Вот, послушай!

***Мы все на этой земле такие одинокие люди...

Что же оставим  после себя?

Когда нас уже на этой земле не будет...


Давайте оставим частичку тепла!


Человек живет, пока он кому то нужен...


Пока его кто-то ждет, пишет, или просто звонит,


Я всё понимаю, но Сердце мое, отчего же -


Так иногда просто хочется ВЫТЬ.........***


- Это твоё или прочёл где-то?


- Моё, обо мне, про меня, во мне это…для него, им… Ей!!!


- А эти - он, она, они...знают, чувствуют, подразумевают,
подозревают, что так рвётся сердце и душа плачет?


- Это не особо и важно для меня, хотя...Понимаешь, есть то,
что невозможно, казалось бы, поправить. Желание есть, но нет возможности. А
может, просто страшно.


- А ежели поставить себя на место тех, по ком колокол бьет,
и попробовать понять, а лучше простить и отпустить?


- Да я бы рад простить, отпустить, по головке погладить...Иногда хочется скалкой так махнуть, чтобы вой сердца заглушить. Понимаю, что сам, что где-то не так, но не понимаю, за что, почему всё так. Выхода нет, казалось бы. Может и есть, но боюсь всё накалить ещё более, обострить, усугубить и тем самым, отрезать, как ломоть...


- Отпустить может, забыть, спрятаться, в скорлупу, в домик,в танк….Трудно всё. За что? Почему всё так? В чём конкретном я…


- Прими успокоительные и приляг. Сон, говорят, лечит, как и
время…


- Пробовал. Один умный сказал, мол, посчитай до трёх и придёт крепкий и безмятежный сон. И так я и сяк. До трёх, а после и до половины четвёртого… Никак. Выть хочется и всё тут.


- А знаешь, самое главное ты уже сделал. Оставил частичку тела, частичка оставила ещё кровиночку одну. Всё будет нормально. Верю. И ты верь. Обязан верить. Иначе… Не дело иначе. Договорились?


- Я рак, человек домашний, мой же дом, это крепость моя. Но, когда ко мне с мечом, я не всегда ответить адекватно могу. Очень хочется рубануть, конечно. Но понимаю, что любой мой удар или не продуманный шаг, это в мою сторону. Любое действо только против меня же самого. Может, замкнутый круг?


- Скорее круговорот. После ночи всегда день, после дождичка…четверг. Одно всегда помнить нужно – не всегда после чёрной полосы белая наступает. Есть и иные части тела у зебры акромя головы и ушей. Прорвёмся. В жилетку сам себе чихну пару раз и снова завтра «Родину спасать».


- Тогда, ура!! В ружьё! Горько!!!



Метки: Виктор*