Люблю глаза твои печальные, ресницы...

Валерий Алалыкин
Люблю глаза твои печальные, ресницы,
Стыдливый взгляд созревшей красоты
И робкий поцелуй со вкусом медуницы,
И долгий вздох душевной чистоты.
 
Ты вся из нежности, томительных мечтаний,
Из хрупких чувств сердечных долгих мук.
И мне теперь не надо никаких скитаний:
По всем морям уже мне недосуг...» - 
 
Так думал я, лаская взглядом светлый облик.
Но чтоб сказать так, всё же не посмел.
И вдруг причудился мне моря звонкий окрик!
И вздрогнул я, как будто сел на мель.
 
Она спросила тихо: «Снова тянет в море?»
Я вдруг ответил: «Ну, конечно, нет!
Одна лишь ты в моём весёлом взоре!
Я счастлив за тобой пойти вослед!»
 
И тут глаза её печальные ожили,
Задорным блеском загорелись вдруг!
И радостью ещё сильней приворожили.
И понял я трагедию разлук…
 
 
27.01.2012