Рассказы моей мамы. Разговоры с правнучкой. Крым

Маргарита Морозова 3
Разговоры с правнучкой.

Правнучка (6 лет) только что прилетела с бабушкой из Крыма. Привезли целое кино: видео смотрели всей семьёй. Правнучка комментировала.
 - В Крыму понравилось?
 - О-о-о!, - протянула внучка и подняла и два больших пальца кверху.
 - А что больше всего?
 - Море…
 - Ловила волну?
- Да!
 - Ну и как она?
- Волна? Красивая, большая и шумная! Я очень-очень люблю море! Жалко, что у нас в городе его нет…
 - Давай с тобой его сделаем!
 - Тебе всё шуточки, бабушка!
***
 - А это что за страшный монах в одежде с капюшоном, которого ты держишь за руку? Или это он тебя держит? (Показываю на «Живую скульптуру»).
 - Я его держу и он совсем не страшный! Он мягкий, как живой! Но он… не живой…
 - Мёртвый?
 - Нет. Просто не живой.
…Хм, действительно…
***
 - Ещё что понравилось?
 - Там всё так красиво! Мы ходили в горы, в лес. Я орехи собирала. Все устали, а я – нет. Ещё мы ходили по корням.
 - Как это?
 - На дорожке корни, и мы по ним ходили.
 - Деревья не обижались?
 - Нет! Им совсем не больно, они старые…
… Да уж, не больно…
Масса впечатлений, масса здоровья, загара и детского счастья. Спасибо, Крым!