Из созвездия рыжеглазия

Валерий Кокаровцев 2
        Мы, то есть, Ваш покорный слуга: представитель киевского политехнического института и двое ростовчан, должны были поздним вечером вылетать из киевского аэропорта Борисполь в Ростов  на Дону.
    По  метеоусловиям Ростова  рейс откладывался до утра и мы,-  нам очень повезло, заночевали в  уютном  трёхместном номере гостиницы аэропорта.
        Мои попутчики, к которым я лечу в командировку-
Ребята из ростовского  института сельхозмашиностроения с кафедры автоматизации процессов. Один из них- симпатичный, рыжий, с рыжей  окладистой   бородой  аспирант- Женька Родзянко,  второй -его шеф -зав.кафедрой автоматизации  - славный молодой мужик- большой интеллектуал и классный учёный.
             Утомлённый дневными заботами, он
быстро уснул ,а у нас Женькой  тихая  дружеская
беседа вполголоса на сон грядущий.
   Женька  пожаловался  на  то, что у нас в институте нет совета, на  котором он бы мог защититься по своей специфической теме, ради чего он ,собственно, и приезжал в Киев,  а срок аспирантуры уже закончился
и с усмешкой и грустью добавил:
 
                Уж я бескрыл и мой удел…
Меж пресмыкающихся тел:
Толпиться перед кораблём,
Плывущим за большим рублём!

   -Чьи это стихи, Женька?..
-Мои.
-Твои?
 –Мои.
–Женька, да ты  - классный поэт.
-Ну, какой я   там поэт.
-Ну-ну,- не прибедняйся
        Но почему такой  пессимизм?
 - Да так!  Ты знаешь, я страшно невезучий  субъект и, вместе с тем, большой любитель странствовать.
     У нас там совсем близко горы и все мы увлекаемся альпинизмом. Сколько раз я срывался и летал, естественно,  вниз,  ломал руки, ноги и всё, что только можно  и только чудом выживал.
               
-  Однажды   так простудился, что еле- еле выкарабкался. Схватил жестокий абсцесс лёгких:
сколько жидкости из меня за раз выкачивали. Ходить я уже не мог.  Для того чтобы сделать рентгеновский снимок, меня двое здоровых мужиков держали под руки перед экраном аппарата
      А как я однажды удирал от снежной лавины .О ,это было что-то!
   Ребята, мои друзья, которые в это время были в безопасной зоне, бесстрастно зафиксировали всё это на видео. Как  же  я метался, как удирал.
 .Она с рёвом пронеслась в 2 метрах от меня . Потом, уже просматривая фильм, и я хохотал  над тем,- как удирал .Действительно было смешно.
Вот и у вас мне невезучему не повезло. Думал защищаться на одном из ваших советов, а у себя по моей  тематике ничего подходящего нет.- Защитишься, Женька, куда ты денешься. Лучше прочти мне свои стихи. И тогда Женька прочёл мне своё
             -«Из созвездия рыжеглазия»:

Пыль  Галактик  метя на лету бородой,
Бесконечен и прям как луч лазера,
Я захвачен был в плен двойною звездой
 Из созвездия рыжеглазия

Чутко-трепетный сноп моих нервов-лучей
Изогнулся в тобой искривлённом пространстве,
Завернулся в спираль твоих милых очей
Отвлечённый тобой от всеалчущих странствий.

Твои солнца взошли  их диковинный свет
НоворОжденный я с изумленьем встречаю.
Я- весь в мире твоём, меня прежнего –нет
И иначе совсем я себя излучаю.

    Это было  давно. Много лет тому.
 Не знаю, опубликовано оно Женькой ,или –нет и не знаю дальнейшую судьбы самого Женьки и как учёного и как поэта , но   восхищаюсь этим произведением до сих пор и завидую ему как поэту.