Разное счастье

Егорова Людмила Николаевна
               

   Майское утро. Солнечное, с высоким сказочной голубизны небом, воздушной салатной дымкой, окутывающей начавшие выпускать  из почек первые листики кусты и деревья,  легким ветерком. И мыслями о нем.

   С кое-где  зацветающей черемухой,…и мыслями о нем.

   С редкими  белоснежными пирамидами яблонь, …и мыслями о нем.

   Неразделенная любовь. Это когда смотришь в глаза, и не видишь в них своего отражения. Слышишь голос, но он не дрожит от волнения. Тебе улыбаются радостно и дружелюбно, ты бываешь нужна и не очень. С тобой говорят о работе, отдыхе, доме, семье. С блеском в глазах о любимой женщине и азартом – о планах на отпуск. И ты слушаешь, смотришь, улыбаешься,  что-то говоришь в ответ. А потом одна идешь домой, в пустую квартиру,  и неспешно пьешь кофе в компании  Одноклассников или телека, и прячешь под мышки зябнущие пальцы, и никак не сосредоточишься на сути происходящего на экране, а в голове, как мельничные жернова в ветреную погоду вертятся,  убыстряя бег, мысли: «Он не твой. Забудь. Отпусти пустые надежды и несбыточные мечты. Пусть улетают. Забудь!»

   Нет! Пусть так. Это лучше, чем пустота в душе, голове, жизни. Когда некого ждать и ничей голос не заставит встрепенуться, радостно запеть внутри скрипкам, когда… Неразделенная, она  остается любовью!

   Зиночка озабоченно поглядывает на часы: только не опоздать! Ее каблучки дробят по асфальту. Он наверняка уже пришел. Сейчас будем пить  утренний кофе, и он скажет: «Привет, Солнышко ты наше!» и мягко улыбнется.

   Она стремительно летит по лестнице: второй этаж, третий. Девушка распахивает  дверь в кабинет. На  звук  оборачиваются  Лиля, Катя и он. «Привет, Солнышко ты наше!» Зиночка глуповато-счастливо улыбается, бросает привычное «чуть  замечталась», подавив в зародыше возникшее протестное «Забудь!», широко распахнутыми глазами смотрит ему в лицо: как же тогда жить?