Разлучённые навеки...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«РАЗЛУЧЁННЫЕ  НАВЕКИ...»

...Ты – молчишь... Я – забываю...
Но над пропастью душевной
Вновь любовь парит... Былая...
Сердцу причиняя боль...

И теперь уже неважно,
Что была она волшебной!!!
И дышать – не перестала!!!
Несмотря на смертный бой...

...Нет таинственного круга –
Оберега от печали...
Нет полночных откровений...
Нет на счастие надежд...

Хочется кричать порою...
Слёзы льются вдруг ручьями...
Но беду – я отпускаю!!!
Лишь о счастье буду петь!!!

...Ты любил меня, я знаю...
Хоть и был излишне строгим...
Нежность и неумолимость
Сочетались хорошо...

Не давал ты мне ослабнуть...
И сойти с пути-дороги...
Даже у черты последней
Ты не дал упасть душой!!!

...Верю, факел твой небесный
До сих пор мне освещает
Вехи важные земные...
И без света твоего

Было бы темно и зябко
На всех жизненных спиралях...
Мудростью твоей хранима,
Я створяю волшебство!!!

...Порванной судьбы картины –
Не столь траурны с годами...
Даже вздохи ностальгии
Реже посещают дом...

Дух мой, нежно улыбаясь,
Вновь парит над облаками!!!
Разлучённые навеки,
Мы – по-прежнему вдвоём...