О звездной болезни...

Ратибор 50
"Звездочка"... Заразная вещь, однако...
Причин возникновения немало. Не только перехваление...
Довольно часто это компенсация комплекса неполноценности, через который пришлось пройти. О чем мечтает раб? О свободе? Ничуть! О том, чтобы самому стать тираном. Чем большему унижению подвергается человек, тем большей "компенсации" он желает. Так же и в творчестве.
Один из известных советских писателей (к сожалению, сейчас не помню кто) однажды сказал: " Когда меня называют писателем, я говорю, что я член Союза писателей, но писателем сам себя назвать не могу. Это может сделать лишь читатель." Я полностью согласен с этим. Поэтому, когда вижу в ИНЕТе "Вася Пипкин - писатель" или "Венера Звездинская - поэтесса", у меня появляется улыбка. И, почему-то, не хочется заходить на эту страничку.
Забывать тех, кто помог тебе подняться выше, чем ты был - неблагодарное занятие. Ставить себя выше читателя, еще более проигрышное дело. Если ты плюнешь на коллектив, коллектив утрется. Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь.
Я благодарен своей однокласснице, которая за 15 минут вылечила меня от едва наметившейся "звездочки"... В 10-м классе мы общались на уроках, посылая друг другу стихи (свои)... Однажды я имел неосторожность назвать себя поэтом... в ответ получил такую эпиграмму, что стало слишком неуютно... три дня доказывал, что это была шутка... Но, испытать еще раз подобную неуютность... больше не желаю... Иммунитет на всю жизнь...
Что я этим хочу сказать? Просто предлагаю задуматься над тем, что для автора важнее. Кому-то нужен радужный мыльный пузырь надуманной славы ради самой славы. Вот только от этого самолюбования результат плачевный. Если я сижу на вершине, то мне уже некуда подниматься... верх мечты (автора не помню) -
Лежать на вершине голой,
Писать простые сонеты,
И брать от людей из дола
Хлеб, вино и котлеты...