Месть Королевы Мэб

Анита Кения 2
Мерлин сидел у входа в хижину, устало опустив голову.
Что он мог сделать?! С тех пор, как он отказался от Волшебных сил, которые ему даровала Королева Мэб, он не мог помочь своей возлюбленной, которая была очень больна.  Волшебник заглянул в хижину. Наконец-то Нимуэ уснула. Сколько же будет подтачивать его ненаглядную бедняжку эта болезнь?!
Выйдя на воздух, Мерлин услышал слабый голос. Нимуэ звала его…
- Мерлин, во сне ко мне является Королева Мэб. Она предлагает свою помощь, она может исцелить меня.
Мерлин не ожидал, что его враг, Королева Мэб явится в сны его любимой и предложит помочь ей!  Мерлин не знал, как быть. Мэб была способна на любое коварство…  Однажды и его воспитанник  король Артур попал в сети этой волшебницы!  Но теперь…
Не в силах больше смотреть на страдания возлюбленной, Мерлин решился позволить Королеве Мэб помочь.  Ох, не зря волшебник ей не доверял… 
Наутро Нимуэ стало легче! Мерлин со вздохом облегчения прижал ее к себе.
 - А теперь я должна уйти в мир Мэб, иначе чары рассеются и болезнь вернется. Я знаю, она твой враг, но послушай ее!
Мерлин вздрогнул. Он мог потерять любимую из-за болезни, но потерять из-за козней врага, с кем он согласился на сделку…
Яркая вспышка света заставила Нимуэ и Мерлина вздрогнуть.  Это она.
Нимуэ подошла к Мэб и прошептала:
- Я согласна пойти с тобой…
Мэб только этого и добивалась! Теперь она сможет убрать с дороги этого глупого короля Артура  и возвести на трон женщину!  Теперь-то люди не забудут о ней!
Мэб сказала:
- Я собираюсь убрать короля Артура с трона и сделать правительницей страны тебя. Мы изменим весь мир навеки!
Нимуэ изумилась – как же она собирается это сделать?
Мэб улыбнулась:
- Я всего лишь исполню мечту Артура стать кем-то другим, а не королем!  И вот тогда-то мы, женщины, будем решать, как должен быть устроен мир!
Хватит! Довольно мужчины диктовали свои законы, заставляли женщин рожать по пять, шесть и больше детей, хотя многие женщины умирали во время родов в муках! Довольно они не позволяли женщинам учиться, чтобы те только сидели дома и рожали детей! Они сочиняли сказки, где принцессы и царевны молча и покорно ждали, пока прекрасный принц спасет их из заточения!  Скоро женщины поймут, что имеют право на выбор судьбы и жизни для себя!
 Король вежливо принял прекрасную гостью, Королеву Мэб, совсем не ожидая подвоха. За разговором незаметно летит время, и Артур рассказал Мэб о том, что он всегда хотел быть певцом…
- Ваше величество, я могла бы исполнить Вашу мечту, всего на один день!  Мне это по силам… – вкрадчивым голосом сказала гостья. 
Кажется, он не сможет отказаться… Глаза Мэб заблестели, скоро могущественный король превратится в уличного музыканта, играющего для бедных людей, а на троне Британии будет править женщина!
Внезапно в тронный зал ворвался Мерлин. Он закричал:
- Измена! Измена! Ваше Величество, Вас хотели скинуть с трона!
Увидев, что ее план сорвался, Мэб злобно прошипела:
- Ты снова пытаешься мне помешать! Но я еще покажу, слаба я или нет! Я вернусь!
С этими словами она исчезла.