Иисус и Фома

Жаухария Безверхняя
        Почему апостол Фома стал «особым» апостолом? Почему именно его Евангелие

сконцентрировало знаковые откровения Христа, которые стали знаменитыми с момента,

когда Евангелие от Фомы было найдено? Давайте разберем эпизод с Фомой.

        Иисус сказал ученикам своим: «Уподобьте Меня, скажите Мне, на кого Я

похож»? Симон Петр сказал ему: «Ты похож на ангела справедливого». Матфей сказал

ему: «Ты похож на философа мудрого». Фома сказал: «Господи, мои уста никак не

примут сказать, на кого ты похож». Иисус сказал: «Я не твой господин, ибо ты

выпил, ты напился из источника кипящего, который Я измерил» (Евангелие от Фомы,

14).
        И Он взял его, отвел его (и) сказал ему три слова. Когда же Фома пришел к

своим товарищам, они спросили его: «Что сказал тебе Иисус»? Фома сказал им: «Если

я скажу вам одно из слов, которые Он сказал мне, вы возьмете камни, бросите (их)

в меня, огонь выйдет из камней и сожжет вас» (Евангелие от Фомы, 15).

        Здесь Знаковость. Обратите внимание на то, что сказали Симон Петр и

Матфей. Образность их сравнений была весьма далека от светлой, так как апостолы

сравнили Христа с ангелом, и даже с мудрецом.

        Слово «м-УД-рец» есть сатанинское слово, так как оно заключает в себе

знаки «множественного УДа» или «много Угла Дьявола». А, как известно, в Ветхом

Завете Создатель просит человека НЕ хвалиться «мудростью» своей.

        Слово «АН-гел» - тоже несет знаки сатаны. Почему? Потому что Бог говорит

только «НА», например, в слове «З-НА-ние» Он говорит человеку: «Трижды»-«НА

(тебе)». А сатана перевернул «НА» и мы говорим «АН-Г-ел». Ну, посудите сами,

говоря слово «АН-Г-ел», человек сразу «ест» сатанинское «АН» и еще сатанинское

«Г» в придачу (нужно знать, что имя сатаны начинается на «Г»).

Знаковый анализ слов Петра и Матфея показал, что они, не ведая о том,

знаками «уподобили» Иисуса сатане. Таким образом, Фома, не сумевший найти

сравнения, оказался самым «продвинутым» из них. «Продвинутым» к Свету.

Почему Иисус сказал Фоме: «Я не твой господин»? Потому что слово «Господи» и

«Господи-н» есть одно и то же слово, которым пользуется сатана. Посмотрите на

знаки слова «ГО-с-под-и»: оно говорит собой: (я есть) «уГОл»-«Силою»-«ПОДмены».

Таким образом, Фома на тот момент оказался готов принять в себя

определенный объем Знания свыше. Вот почему Иисус сказал: «Я не твой господин», и

далее сказал Фоме «ибо ты выпил, ты напился из источника кипящего, который Я

измерил» (Евангелие от Фомы, 14).

Счастливец Фома! Уже при жизни своей Фома «неверующий» удостоился  такого

Божественного Дара от Иисуса - «испить из источника кипящего», каким был Христос.

При этом Иисус измерил объем Знаний, который Фома вместил в сферу своего

разумения.

Слова, которые сказал апостол своим товарищам, также знаковы. Почему Фома

сказал: «Если я скажу вам (даже) одно из слов, которые Он сказал мне, вы возьмете

камни, бросите (их) в меня». И так бы и произошло, скажи Фома хоть одно из слов,

сказанных ему Христом. Потому что остальные апостолы еще «не испили из источника 

кипящего».

        Ведь вы уже увидели из сказанного Симоном Петром и Матфеем, что товарищи

Фомы мыслили практически Знаками сатаны, что видно из тех сравнений, которые они

дали Христу. Именно по этой причине Фома сказал о камнях. Так как «К-Амень»

знаково означает «направление К» - «Амень» или «направление К» - «Истине». А

огонь Истины, вырвавшись из Камней, уничтожил бы НЕ ведающих о своем сатанизме

учеников Иисуса.

Таким образом, апостол Фома, «испивший из источника кипящего», стал

автором знаменитого «Пятого Евангелия», в котором заключено тайное учение Христа.