я опоздала, задержалась сесть...

Галина Ягудина
Я опоздала, задержалась сесть,
Присесть перед дорожкой - будет завтра,
Успею съесть привычный, с кашей, завтрак,
Хотя, проснусь, чтобы опять прилечь,
Ведь воскресенье - выходной отправкам,
Я позвоню - не пропустите справку,
Что, где, когда и вовсе нам зачесть,
Зачем все это? лабуда и спесь,
О сексе я не думаю в запарке,
И в зоопарке, врядли место есть,
Без суеты, пожалуй, без ремарки,
Ремарк писал, что друг по счету, весь.
Отправлю вам сейчас благую весть,
Блажен ведь тот, не ведающий,
правда, от старины, блаженство -
Счастья смесь с безумством,
Что считается припадком,
Придирку я оставлю, только лесть
Готовлю, чтобы справиться с загадкой,
Которую загадили, но здесь.

Привет, лабу, ты - я, какая есть,
Пока, лабу, ты - навык,
Ритм и форма,
И, кажется, что мы с тобою догма,
Владыка, ты же знаешь эту месть.