17 марта, куда ты несёшься? 18

Игвас Савельев
+18

Недавно мне заслали информацию, нет просто адрес:

Открываю и читаю: "Извините Игвас Савельев, вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме!
Пользователь Игвас Савельев забанен навсегда как злостный нарушитель Правил форума!
Вы забанены навсегда."

Об этой "бане" я уже знаю более трёх лет. Не мог я им сдать И.В.Сталина, даже их админше, которая распространяла на И.В.Сталина клевету. Об этом я уже писал в 2013-м. Админше не понравилось. Мне она тоже и, спасаясь от дальнейших разоблачений, взрослая барышня "переоделась" в другое имя, а на их "движении 17 марта", они "упростили" мой с этой девицей и её поддержавшими спор приведенной выше фанеркой. Пока висит, где я ихний "злостный нарушитель Правил форума!":

Но дело не в этом. Другому пользователю Интернета, по тому же адресу Сезам открылся - см. фото.

А там дорогие севастопольцы празднуют свой День Рождения, единственного из оставшихся в России Городов-Героев Сталинской Эпохи. И среди севастопольцев "Общесоюзное движение 17 марта" с моим лозунгом, который родился в моей статье в газете "Дуэль" почти десять лет тому назад: "За Родину со Сталиным!". Но здесь в лозунге 17-мартовцы слегка прибабахнулись, добавив к нему, вернее, из него дверцу - "вперёд".

Ребята, мне очень приятно, что вам нравится мой лозунг, но И.В. Сталин, уверен с вами не побежит.

Во-первых, вы его оклеветали - приписываемого Ему вашего вранья Он сам никогда не употреблял.

Во-вторых, в какой "впередок" вы наладились бежать? У вас есть стратегия, тактика, лозунги, директивы?... У вас есть механизм реализации того, о чём вы, если до того дойдёте, вашей стратегии, тактике, лозунгам, директивам?..

У вас был лидер, с которым мы в лучшие времена были соавторами.

Александр Анатольевич, в наших совместных работах есть и о том, к чему я поставил свои вопросы.

А пока ваша дверца "вперёд" к лозунгу не годится. Она даже не годится к тому, о чём говорится в известной присказке: "как от 3,14 -.ды дверца!" Значит, туда не годится, а к лозунгу можно?

Сегодня 29 октября 2016 года. 17 марта, а ты куда несёшься? 

 ИгВаС из "скорпионов"
29.10.2016.