Приглашение в проект Сделай подарок новорожденному

Павел Тюленев
Приглашение принять участие в организации
распределении подарков новорожденным области
по культпросвет проекту «Развивая детей –
развиваем Московскую область»
в Программе  губернатора «Наше Подмосковье»
 
Уважаемый глава администрации поселения, города, области, член общественной палаты, социальные работники!

С целью качественного повышения индекса развития человеческого потенциала в вашем поселениb, районе, городе и области приглашаем Вас участвовать в программе губернатора «Наше Подмосковье» в проекте «Развивая детей – развиваем Московскую область и Россию по программе П.В.Тюленева «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей» - http://xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai/projects/635744//
Этот проект доступен для реализации в любом поселке,деревне или городе.

Он предназначен для того, чтобы в несколько раз повысить уровень благосостояния жителей и вывести поселения и районы области на первые места в мире по уровню образования и другим показателям ООН.

Проект разработан во исполнение указания в.П.Путина о необходимости создания новой исторической общности россиян эры Человека Развитого, свободного от экстремизма, психологических причин терроризма и мракобесия. - см.

Проект призван защитить население области от преэмптивной (педагогической) войны, которая ведется против РФ согласно военной доктрины, принятой решением Конгресса США 2006 г. и рекомендациями МВФ путем превращения образования в "вариативное" и платное, посредством ухудшения программ, стандартов и учебников, подготовленных за американские гранты. – см.: http://www.proza.ru/2015/05/14/1463

Для реализации достаточно довести до общественности, руководителей и населения информацию о новейших открытиях и достижениях в культуре воспитания и развития детей с самого рождения, которые были сделаны в 1988 году в Москве и Московской области, когда был обнаружен эффект «Читать, считать … – раньше, чем ходить» как фундаментальное свойство человека. Эти способности детей подтверждены в развитых странах: Г.Доман (США), Масару Ибука (Япония, Израиль и других. Видеодокументы, иллюстрирующие переход от Человека Прямоходящего (Номо Erectus) к Человеку Читающему (Homo Reading) смотрите: www.rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm

В 1988 – 1995 г. в Московском регионе впервые в истории человечества были получены первые результаты (www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm), а через 17 лет раночитающие дети уже в 17 лет смогли в игровой форме получить по 4 диплома о высшем образовании, сократив - при феноменальном качестве - в 2-3 раза расходы на образование.

Таким образом, удалось возрождить лучшие новаторские традиции русского образования, например: 200 лет тому назад, начав рано читать, А.С. Грибоедов в 17 лет получил три высших образования (математика, право, филология) и другие. Это стало стандартом новой, российской «системы оптимального образования Человека Развитого».  – www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm.

Потери же от сохранения традиционного образования оцениваются в 1 триллион рублей ежегодно.

За последние 28 лет эти российские открытия проверены, адаптированы и получили всемирное признание и в 1998 г. получили одобрение в Правительстве РФ на встрече П.В.Тюленева и Первого вице-премьера В.Б. Булгака. Немедленно наши технологии были подхвачены в США: с 2001 года принята и финансируется федеральная программа «Раннее чтение – превыше всего!» (“EarlyReading – first!”). Одновременно для дезинформации населения и педагогов и сдерживания РФ в том же году из США в РФ была запущена «гипотеза Индиго-дети», а контроль над системой образовании был захвачен «серыми кардиналами образования», финансируемым МВФ, МБРР и другими западными фондами - см.: . http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758

Нам нельзя допустить, чтобы другие страны опередили во внедрении этих открытий и снова ушли вперед, получая все преимущества от лидерства. Прямой и косвенный эффект от информирования семьи об этой программе колоссальный: он оценивается до 100 млн рублей на одного ребенка – на сумму, которую фактически получает область и каждое поселение от правильного воспитания и развития по системе «МИР ребенка» для будущего процветания – см. www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm

Участие в проекте глав администраций заключается в том, чтобы содействовать реализации следующих мероприятий:

1. «Подарок новорожденному». Информировать о проекте программы Губернатора всех семей новорожденных  путем бесплатной передачи (дарения) им от имени глав поселений или мэров городов выбранного развивающего комплекта книг и пособий проекта «Развивая детей – развиваем Московскую область …» - см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/uramir1.odar2.pr.htm  безвозмездно, в качестве подарка новорожденному» - развивающий комплект Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка) разработан;

2. Разместить в помещении администрации, в музеях поселений и районов экспозицию выставки музея РНАН «Развивая детей – развиваем Московскую область» - см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/stend-MO.htm  - экспозиция выставки подготовлена и её можно будет скачать.

3. Организовать бесплатные консультации и дистанционное обучение родителей в программе губернатора «Наше Подмосковье» по проекту: «Развивая детей – развиваем Московскую область…» - выполнено, - см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/faq.htm

4. Решить вопрос о создании масштабируемых культурно-игровых цивилизационных центров «МИР ребенка Человека Развитого» по инновационной системе «Читать, считать, печатать … - раньше, чем ходить» в каждом поселении за счет местных инвесторов -  http://www.rebenokh1.narod.ru/frindex.htm. - подготовлено.

Уже через 1-2 года эти мероприятия сделают каждое МИРное поселение недосягаемым других городов мира по уровню развития человеческого потенциала.

Затраты на подарок новорожденному составляют себестоимость того развивающего комплекта, который выберет глава района, города или поселения.
Новое «оптимальное развитие» ребенка не требует дополнительных затрат, как этого требуют все другие появляющиеся проекты детских технопарков, «городов профессий», коммерческих «франшиз» детских центров и т.п. – эти затраты просто не нужны. Дети по системе МИР ребенка с радостью читают и набирают тексты в 2 – 3 года, развивают мощный интеллект и становятся феноменально одаренными, физически развитыми, закаленными. В 1968 г. многократно доказано, что читающие дети самостоятельно в 4-5 лет осваивают программу начальной школы и могут, развивая и сохраняя феноменальные способности и таланты, одновременно сэкономить для бюджета гигантские непроизводительные средства. – см. видео: https://www.youtube.com/watch?v=hKcNG6Ngvfo

Как показал опыт почти 30-ти лет, в 8 -10 лет – почти без участия «традиционных педагогов» МИРные дети могут заканчивать среднюю школу и к 17-ти годам успевают, например, получить несколько дипломов вуза и спортивных разрядов.

Для социализации детей необходимо использовать опыт Макаренко, Песталоцци и других великих педагогов-новаторов.
 
В возрасте 18-ти лет в соответствии с естественной биологической природой человека, нормально развитые дети по системе МИР ребенка способны самостоятельно создавать рабочие места и решать демографическую проблему страны и успешно развивать науку, технологии, культуру и экономику.
Возможно, этого будет достаточно для того, чтобы инициировать движение населения области и привлечь родителей к участию в проекте «Развивая детей – развиваем Московскую область и Россию» программе Губернатора «Наше Подмосковье» и преодолеть отставание от технологий Я. Коменского в Европе, которое составляет более 350 лет.

Для этого предлагаем объединить усилия ученых, руководителей и родителей и переобучить педагогов, так как в 2006 г. было обнаружено, что некоторые народы тайно развивают детей с самого зачатия и делают их одаренными уже около 3-х тыс. лет, что приводит к хроническому отставанию и проблемам РФ с ведома «традиционных педагогов». Анализ свитков Мертвого моря, найденных в 1947 г., дает основание полагать, что в общине протохристиан, крестивших Иисуса Христа, более 2-х тыс лет тому назад дети начинали читать – раньше, чем ходить, так как чтение и письмо были главным и повседневным занятием протохристиан, занимавшихся просвещением населения на 7-ми языках. - http://www.proza.ru/2013/09/11/904   

Научная педагогика установила, что вкладывать в «традиционную» систему образования бесполезно и вредно, так как она искусственно приводит к отставанию начала в развитии детей области на 7 – 17 лет; искусственно растягивает сроки обучения в 3 – 5 раз, что установили ещё в 1970 г. признанные во всем мире педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов. Именно поэтому по результатам международной комиссии, доложенным акад. А. Матюшкиным на Конференции в Институте психологии МГУ, в 2002 году одаренных в России на 1 тыс граждан оказалось в … 350 раз меньше, чем у конкурентов. – см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm

Материалы проекта размещены на сайте губернатора «Наше Подмосковье»:
http://xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai/projects/635744/ . 

Для ежемесячного подведения итогов инновационного развития детей поселений ирайонов разработаны условия и проведение районных и областных культурно-просветительских конкурсов среди детей дошкольного и школьного возраста: «Как мы будем развивать свое поселение, район, Московскую область и Россию?» - www.rebenokh1.narod.ru/konkurs.htm
 
Администрация проекта:
8(926)-799-85-22, aoser@mail.ru