Свидетель АССА 3

Иван Ильясов
Жаль, что они не сделали харакири до встречи со мной
                (Автор неизвестен)
Кромсай их, милый, кромсай

     Воронеж. Психиатрическая больница. Девушка с длинными рыжими волосами и в очках, одетая в больничный ситцевый халат набрала по телефону своего друга, с которым жила вместе.
-Привет, Серёг. Меня выписывают. Представляешь, в соседней палате было три каких-то хлопка, а потом из неё вынесли на носилках три тела - мёртвую девушку, мужчину лет около 50-ти в тёмных очках и женщину с явными признаками психического отклонения, но я думаю, что их всех убили, чтобы меня напугать. Я же говорила, что за мной следят.
-Кто, Нюта?
-Они.
-Кто они?
-Ну, они. КГБшники.
-КГБ уже давно нет, как они могут за тобой следить?
-КГБ-то, может, и нет, но КГБшники остались и следят. Я думаю, они выписали, чтобы убить на воли.
-Зачем им тебя убивать - ты же не шпионка, не демократка или оппозиционерка.
-Да, я не они, но я настолько ценный экспонат, что мне кажется, что меня убьют.
-Да, у тебя интересный внутренний мир, но твой внутренний мир не повод для твоего убийства. Ладно, я сейчас подъеду к тебе.
   Серёга причесал свои длинные светлые волосы, заплёл из них косичку, одел рваные джинсы, тяжёлые ботинки, майку, на неё толстовку с капюшоном, на толстовку одел кожаный плащ. В карман положил плеер и включил на нём на полную громкость тяжёлый металл. Потом он одел солнечные очки.
   Выйдя на улицу, он натянул на голову капюшон и пошёл на автобусную остановку. На остановке стоял бородатый дедушка, одетый в кожаную куртку, а на голове у него была косынка. Серёга подумал, что дедушка тоже неформал и решил подойти к нему. Дедушку вдруг в испуге начал креститься и говорить:»Иззыди. Иззыди.» А потом ушёл быстрым шагом с остановки.
-Не понимаю, чего этого дедушку во мне испугало? Музыка, что ли, испугала, - подумал Серёга.
   Вечером он привёз домой Нюту. Нюта уже тритий год жила у него. Она сбежала от родных, думая, что они отправляют её в психиатрическую больницу, потому что работают на КГБ. А до того, как её выписали, она попала туда из-за того, что хотела отключить камеры в подъезде, думая, что камеры установлены исключительно из-за слежки за ней. Она с Серегой поздно ночью пошла к подстанции. Серёга захватил с собой самодельную бомбу. Она вскрыла дверь подстанции, Серёга положил бомбу и поджог у ней фитиль. Они отошли на несколько десятков метров и залегли в траву. В общем, потом бомба сработала так, что подстанцию разнесло в клочья, на той стороне дома, где стояла подстанция, в окнах повыбивало все стёкла, и ещё в доме отключились не только камеры, но и всё электричество вообще.
-Да, кажется, я переборщил. Много пороха было, - сказал вслух Серёга после взрыва.
   Кто-то из соседей вызвал пожарных и милицию, и, когда стали разбираться, то Серёгу за мелкое хулиганство отправили на 15 суток, а Нюту на два месяца подлечиться в психлечебницу.
   Через несколько дней Серёга и Нюта смотрели по телевизору новости, и в них диктор сказал:»Странная волна загадочных смертей прокатилась по Воронежу - вначале неизвестные в психиатрической больнице расстреляли трёх её пациентов, а сегодня стало известно, что за эти два дня в городе при невыясненных обстоятельствах повыпадали из окон, или утопились в реке, или найдены изувеченными или застреленными несколько десятков человек. И все они оказались выписанными из психлечебницы, в которой неизвестные убили трёх её пациентов.»
-Ну, вот. Я же говорила, что за мной следят. Это они меня так ищут и на пути ко мне убивают всех, -  сказала она.
   Не успела она этого договорить, как в дверь позвонили.
-Кто-то звонит. Я пойду, открою, - сказал Серёга.
-Захвати два кухонных ножа.
-Зачем два?
-Чтобы с обоих рук действовать.
-Хорошо. Я возьму.
-Ты их там кромсай, милый, кромсай. От души кромсай, - сказала ему Нюта, когда он на кухне брал два ножа и приговаривал:»Да, да. Сейчас иду.»
   Он подошёл к двери и увидел двоих парней уголовной внешности.
-Здравствуйте, - сказал он.
-Здравствуйте. Мы к вам Джи-пон ставить пришли.
-Ну, проходите.
    Серёга открыл дверь и сразу всадил обоим по ножу в сердце. Далее он с Нютой обернул этих двоих в старые ковры, погрузил в свой старый Запорожец ярко-оранжевого цвета и вывез их за город, в лес. В лесу он у них из курток достал по пистолету с глушителем.
-На всякий случай себе возьму. Теперь я верю Нюте, что это у неё не бред, а за ней явно кто-то следит и хочет её убить, - подумал Серёга.
Матч
    Серёга играл за местный футбольный клуб. На следующий день должен был состояться матч его клуба с Лучом из Владивостока. Игра, как всегда, была в разгаре, а на одной из трибун на стадионе сидел киллер, нанятый, чтобы убить его, но это у него никак не получалось - то раз он выстрелил, а Серёге сбросили слишком низко мяч, и он в падении замкнул передачу ударом головой и забил гол. Пуля при этом попала не в Серёгу, а во вратаря, и вратаря унесли с поля. В испуге у команды противника никто не захотел стоять на воротах, и ворота оказались пустыми. Ещё раз киллер попал не в Серёгу, а в мяч, который набросили ему на голову, а на третий раз с горя, что не выполнил задание, киллер застрелился, а команда Серёги выиграла матч с удивительным для футбола счётом - 26:0.
    После матча Серёга для интереса, чтобы узнать, откуда были какие-то непонятные хлопки во время матча, поднялся на зрительские трибуны. На одной из них он увидел сидящего на кресле застрелившегося киллера с винтовкой в руке. Около него бродил задумчиво мужчина в пальто.
-А что это он не уходит? Матч же кончился, - спросил Серёга мужчину.
-Застрелился. Он промахнулся два раза и при весьма дурацких обстоятельствах. Для него это позор, и он решил поэтому застрелиться.
-А чего он стрелял?
-Футболиста какого-то хотел убить.
-Зачем? Это же не сборная. Это сборная так отвратно играет, что их можно всех расстрелять на поле.
-Теперь уже никто не знает зачем.

Схватка на башне
    После этого случая он с Нютой поехал домой. По дороге домой за ними увязался серебристый мерседес. Они от него пытались уйти, но их всё равно нагонял. Тогда он поравнялся с ехавшими на мерседесе и сказал:»Давай выйдем.»
    Мужчина, ехавший в машине, согласился. Серёга в испуге побежал в ближайший небоскрёб. Мужчина вбежал за ним. Так они бежали до самой крыши. На крыше началась сама драка. Мужчина достал нож и хотел прирезать Серёгу, но он выхватил у него нож и начал резать его конечности. На него напала какая-то животная злоба. Он отрубил у бедолажного мужчины уже руки и ноги, а никак не успокаивался, желая его прирезать насмерть.
-Ты чего? Ты чего? Зачем его мучаешь?, - окликнула его вдруг вбежавшая на крышу Нюта.
-Хорошо. Не буду мучить.
   Серёга достал пистолет и застрелил мужчину.
Японский приём
   Серёга и Нюта приехали к себе домой. Как они приехали, к ним позвонили по телефону.
-Здравствуйте, - сказал Серёга.
-Здравствуйте. Мы, представители японской сантехнической компании «Такасака», проводим замены в Вашем доме. Вы сейчас свободны? Мы можем к Вам подъехать?, - спросили в трубке.
-Да, конечно, подъезжайте.
   Затем Серёга позвонил в суши-кафе.
-Алло, здравствуйте. Я бы хотел заказать у Вас фугу, - сказал Серёга.
-Зачем Вам фугу? Это же очень опасно, - сказала девушка-оператор.
-Мне надо с помощью неё убить киллеров, которые охотятся за мной и моей девушкой.
-Вы это серьёзно?!
-Да, ладно, расслабьтесь. Мне попробовать её хочется просто.
-Мы её Вам доставим, но за последствия не ручаемся.
    Через полчаса Серёге доставили рыбу. Он её порезал и выложил на тарелке. Скоро в дверь снова позвонили. Серёга открыл дверь и впустил в квартиру японца, похожего на самурая и русского парня с жульковатым лицом.
-Здравствуйте-здравствуйте. Хотите рыбы попробовать. Я специально для вас её готовил, - сказал им Серёга.
-Да, мы с дороги проголодались, - сказал японец.
    Серёга позвал Нюту. Она принесла рыбу, а в халате у неё уже был спрятан пистолет с глушителем. Гости начали есть, а потом они заметили, что тело у них начало неметь.
-Да-да, ребят. Это фуго. А вы, что, думали, что мы простачки и просто так вам сдадимся и сдохнем? Неа. Никогда, - сказал Серёга и продолжил, - Нюта, стреляй.
    Раздались два выстрела. Японец и русский были убиты. Нюта тряслась в истерике.

Всё это иллюзии
    Серёга обнял Нюту и сказал:»Успокойся, Нюточка. Всё это всего лишь иллюзии. Всего этого нет - и нас нет, и того, что было с нами, нет, и времени нет. Нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Это всё параллельно существует, из нашего времени легко можно перейти в другое, где ничего из того, что здесь не будет.»
-Как это так? Я же реально сейчас убила двух людей и наши опасности тоже реальны.
-Закрой глаза. Я буду тебя крепко обнимать, и ты меня крепко обними. Это так надо для нашего перемещения.
    Он её крепко обнял, она его. Оба они закрыли глаза. Через какое-то долгое время открыли и оказались одетыми, как оленеводы и где-то в тундре.
-Это мы где?, - спросила Нюта.
-Надо спросить кого-то.
   Мимо проезжал на санях в собачьей упряжке какой-то азиат.
-Где мы?, - спросил Серёга.
-Эта Аляска, - сказал на ломаном русском азиат.
-А какой сейчас год?, - спросил Серёга, удивлённый тем, что азиат с Аляски неплохо говорит по-русски.
-1877.
-Какой? Какой?
-1877. Вы, что, не в себе?
-Не, просто забыл. Спасибо Вам.
-А давай Толстому напишем, чтобы он не бросал Анну Каренину под поезд. Мне её так жалко, - сказала Нюта и расплакалась.
-Да, хорошая идея.  Только давай вначале доберёмся до куда-нибудь.
    Они сели в сани к азиату и доехали до ближайшего города. Там, на почте, написали письму Льву Николаевичу. В нём было написано:»Уважаемый Лев Николаевич, пожалуйста, не бросайте Анну под поезд. Нам её так жалко, что хоть самим с горя под поезд хочется броситься.»
   
Поезд ушёл
    Через четыре месяца письмо дошло Льву Николаевичу. К тому времени Нюта и Серёга путешествуя перебрались жить в тёплую Калифорнию. Правда, по дороге из Аляски в Калифорнию с ними произошёл удивительный случай - в одном из поселений местных жителей они увидели горца, танцующего лезгинку и восклицающего при этом:»Асса!»
-А он-то как сюда попал?, - спросил Серёга азиата, вёзшего его с Нютой.
-Местные из этого поселения дошли до якутских острогов и там заприметили вот этого человека. Он им показался интересным, и они его увезли в рабство. Теперь он их развлекает танцами и рассказами о каком-то Кавказе. Не знаю, правда, кто этот Кавказ, но какой-то он очень страшный и суровый.
   Лев Николаевич прочитал письмо, но как-то не хотел переделывать концовку. Это было до тех пор, пока в один прекрасный день около его имения не появились сотни людей с транспарантами, на которых было написано:»Не убiвай Анну!» Все они скандировали то, что у них было написано на транспарантах. Толпа митингующих была разнородна - в ней были и крестьяне. и интеллигенты, и женщины с иконами, и священники.
   Лев Николаевич представил как этот народ сломает  ворота его имения и хлынет в его загородный дом, громя всё на своём пути, если он не исправит концовку, и быстро, практически бегом, он сел к столу и стал писать. А дописав, прочитал. Исправленная концовка примерно выглядела так: Анна шла по дороге, ведущей к станции Обираловка. Она всё ещё раздумывала: бросаться ли ей под поезд или нет, но всё вокруг, даже люди, казалось ей ужасным. Вдруг у неё сломался каблук, и она чуть ни упала. Из-за этого она долго ковыляла до станции, а, когда пришла, поезда не было. Она ждала его, но он не шёл. Она, сгорая от нетерпения броситься, подошла к коменданту станции и спросила:»А когда будет поезд?»
-Теперь только через два часа. Прошлый поезд ушёл минут сорок как.
-Как, ушёл? Где поезд? Где этот долбанный поезд? Я хочу под него броситься. Я не хочу жить, потому что к мужу не хочу возвращаться, так как он меня не простит, а любовник бросил, а я опозорена, - начала она биться в истерике. Потом подошла к домику, в котором находилась станция, и начала биться об него головой, задаваясь вопросом:»Где этот поезд?»
    Пока она билась в истерике, а потом её откачивали, за ней приехал муж и забрал её. Когда Лев Николаевич дочитал концовку, народ ему зааплодировал.
Это ещё не всё
-Здравствуй, шеф. Тут такое дело - мы пришли в квартиру к этим двум придурковатым, а их нет, чтобы наконец-то их прикончить. Пытались их запилинговать, а они не пилингуются. Как сквозь землю провалились, - говорил мужской голос в трубке лысому мужчине в солидном костюме.
-Как это сквозь землю провалились? От нас ещё никто не уходил, - ответил лысый мужчина.
-А эти ушли, - сказал грустно голос в трубке.
    А на стене у лысого мужчины висела эмблема щита с мечом.
 
Эй, дядя Толя, спой-ка мне про воровскую долю
Да про везучих корешей, резвящихся на воле.
Ты испортил воздух, что ли? Или это запах изо рта?
Если второе, то не надо лучше петь тогда.
Есть какой-нибудь блатняк? Подкинь кассет послушать.
Чего-нибудь такого, чтоб аж прям взяло за душу!
А, в машине все кассеты… Ладно, как-нибудь в другой раз.
Что ж ещё хотел спросить? Блин, забыл, сейчас…
Во, расскажи мне про понятия там, чё да как,
Чтобы я не попал впросак, то есть не запорол косяк.
И напоследок научи меня по фене ботать –
Ну, так, хотя бы пару популярных оборотов.
Кстати, что это за наколка у тебя такая?
Я где-то читал, что петухам такие набивают.
А ты ж мне вроде тут тёр, что ты – в законе вор,
Разъясни-ка ситуацию, я что-то не допёр…

Я не живу по понятиям и по фене не ботаю,
Грустных песен про Магадан под гитару я не пою.
Не люблю фильмы про братву, не люблю радио «Шансон»,
По понятиям не живу – что предъявишь ты мне, шандон?

Извини, если я тебя вдруг обидел, ой, то есть, блин, расстроил –
Просто меня тошнит уже давно от таких, как ты, героев.
Смеяться над воровским миром? Нет, упаси Боже, блин!
Я ржу только над тобой и на тебя похожими.
Тоже мне, бандиты, похитители маминых денег:
С****ил дома рубль, а крику – будто выставил обменник.
Кругом одни авторитеты – ну куда бежать!
Все такие блатные, что даже на *** некого послать…
Здорово, Вася! Чем занят – может, пиваса поквасим?
«Не, не могу – у меня дела, сегодня стрела»
А завтра? - «И завтра». - А послезавтра? - «И послезавтра».
Ну, что поделать – отвечать-то надо за базар-то!
И рэпперы туда же – гангстеры одни, в натуре.
Эй, дурень, а твоя мама знает, что ты куришь?
А песни она слышала твои? Нет? Вот это зря –
Тебе не помешала б небольшая порция ремня…

Я не живу по понятиям и по фене не ботаю,
Грустных песен про Магадан под гитару я не пою.
Не люблю фильмы про братву, не люблю радио «Шансон»,
По понятиям не живу – что предъявишь ты мне, шандон?