Ну, приходи!

Сидор Сидорчук
    "О, Великое Неведомое!
     Возьми меня.
     Мой ничтожный кусочек плоти.
     Потанцевать на твоём балу
     31 октября.
     Я
     БОЛЬше не боюсь.
     БОЛЬше того горя,
     что со мной случилось,
     для меня
     БОЛЬше не существует" - провякала я.


    "Вот насмешила, дурочка!
     Эк удивила!" -
    ответило Великое Неведомое.
     "Да ты давно в ящичке нашей
     Картотеки.
    Картотеки под грифом:
    "Полоумные, проводившие единственных".
     Пункт 3: "Единственных":
     подпункт б): "Сыновей",
     проводивших куда-то там... навсегда!


    Ну, приходи, потряси своим
    "кусочком смертной плоти".
    Сдохнешь ведь?
    Наш бессмертный рейв тебя загонит.

    Жжж-дём-с!


    А вообще-то,.. лучше НЕ приходи!
    А то ведь мы, Нечистые, тоже обидеться можем.
    Это что же получается?
    Когда у тебя всё хорошо было,
    Ты у Бога своего,
    Христа за пазухой сидела.

    А как заплохело,
    так сразу к Нечистым побежала?

    На балу с нами попляшешь,
    а потом, чуть что,
    назад, к Богу  убежишь?

    Иди ка-ты... нАхрен!