Оказывается я...

Коникти
Оказывается я не совсем неправа, что не слушаю "великанов" науки о человеке.
Ну вот, не покупаю я их советов, и всё тут!
Не кидаюсь исполнить, как тот слуга, распоряжений. Которые звучат в эфире и пишутся по типу "Для вашей же пользы..."

Вначале я думала, что я ленива. Вроде как не была ленива, но с годами... Ах, эти года.. Да не чувствую я никаких годов-лет числами обозначенных!

Себя в пространстве этого замкнутого в окружность мира - да, но не числом прожитых зим и лет, а тем, кто не ходит по этому кругу, но не совсем стоя, а ползая по некому ограниченному маршруту, наблюдает движение этого круга.
Весна идёт!
Вот и лето!
А уже осень!
Скоро зима!

И так по кругу. Благо - можно и весной лето ощутить, и летом осень, а осенью к летнему теплу прикоснуться, да и зимой - и весной бывает пахнет, и осенняя слякоть проглядывает, и зима градусами морозит.

Так что точно сказать, что пор года четыре, я не могу. Как не могу определить границу  между годами. Она только в моём согласии с тем, что каждый Новый год начинается 1 января. Но с некоторых пор его нет. Потому что течение, условно времени, не подразумевает чётких границ. Скорее это картинная галерея диорамного формата, которую рисует вечность. Ну и конечно же, не в одном формате исполнения. Здесь такая, в другом месте Пространства другая и так бесконечно.

Да и здесь всё не однозначно. Ближе к экватору и лето-лето и зима-лето, а к полюсам и лето-зима и зима-зима. Чуть поодаль - уже иные картины.

Но я о себе.
У меня нет ко всему этому интереса. Меня не восхищает то, от чего другие "тащатся", восклицая "Ах, какая красота", глядя на груду песка, слежалого и образовавшего горы Египта.

Почему именно такой пример? Да была со мной в компании в Египте некая экзальтированная особа по образованию художник, упивающаяся увиденным "Ах, какая гора виднеется в дымке горизонта, чудо!"
Смотрю - песчаный холм, без всякого признака растительности, в серой дымке безжизненного пространства. Там где мы стоим - зелень искусственного оазиса, но всё же... живёт эта растительность за счёт полива, да и дизайн оформления неплохой. Тут тебе и гамаки между пальм, и цветы, и травушка-муравушка на площадках для занятий физкультурных, шезлонги для отдыха, открытые веранды кафешек для перекусов и.. море прямо под носом с рыбами, на которых не насмотреться.. Красота?
Но видно художник видит по-другому.

Но и эта красота меня не привлекает. Нет в ней струйности. Какая-то она декорированная, что-ли... Ну честно! Такое ощущение что я среди декораций, немых и равнодушных.

Если вдуматься, то природе на самом деле нет никого дела до человека, а мы говорим - она Матушка.
Она природа Стихий, а мы.., а кто мы? Мы побирушки, возомнившие, что природа нам служит.
А она, как топнет ногой, как метнёт огнь, Та, что не декорацией стоит, а Стихийно живёт в пространстве, не до жиру становится, а быть бы живу.

Так что, не настолько я и неправа, что не слушаю "великанов" науки о человеке.

Не хожу подпитываться энергиями декораций, на деревья делая ставку, поглощающих углекислый газ, из всего вытягивая что его имеет.

Потому что я знаю - углекислый газ особая электрическая подзарядка. И отдавать его, выдыхая там, где он сразу забирается поглотителями у меня нет права, лишая тело искр, которые его электризуют, оставаясь в моём собственном контуре. Который не ограничивается телом, мой контур проходит по краям моей ауры.

Кто живёт в общем мешке, в котором недостающее отбирается у соседа через взаимодействие психических нажимов, свою усталость воспринимает физической, соделанной трудами, которыми человек занят всегда.
Не имея, как правило, возможности узнать - каким образом в нём формируется энергия. Полагаясь на то, что говорят "великаны" науки.
А они говорят о биологии, которая нуждается в правильном питании.

О том, что человек - это замкнутая электро-динамическая система (ЭДС) и его состояние как психики, так и здоровья, зависит от достаточной электризации этого контурного объекта, говорят только условно.
Мол, с энергетикой надо работать.., к положительному состоянию восприятия увеличивая помыслы, не реагируя на негатив, которым называют всё, что не по шерсти.

Невежество празднует сегодня свою откровенную Казнь. Божась, что Бог принимает под свою защиту только позитивно настроенных людиев.

Живущих же Правдой, открывающейся призванным оставить мирские знания их породившему Князю мира(по Замыслу) - о Боге и Его приёме грешников, искупивших позитивом этот сумнящий условный код "грех", после земной жизни - в эти времена называют лжецами.

Косность ума не позволяет расширить понимание Бога до Образного Пространства, в котором Обителей много. По причине этой косности не все готовы к трансформации, которая подразумевает конкретное Преображение. И единственное что сохраняется при нём - ИЭС, информационно энергетический сгусток Духа, не привязанного ни к каким чувствам, ни к каким формам... Информационное поле которого содержит только его Код-Имя, а энергия сохранённая в без суетном пребывании в этом Обиталище запугиваний - транспорт перемещения.

Делающий необходимое более осилЁн, чем делающие бесполезное для них не своё дело, боящиеся не угодить пленяющим благодарностями собственникам, просящим для себя.
Напрочь забыт условный знак "Ради Христа", произнося который просящий понимал - не для себя он просит, а для общего блага.
Осталась только тень от того, что привнёс в земное образование Учитель, не Образ которого хранят, как Живое Присутствие наставляющего на Путь праведный, а крест, на котором варварство умалишённых бесстыдно хранимо.

Балаболят о свете души, оберегая свои самостные вериги, как-будто есть в них ценность, высокомерно отвечая: Достоин я уважения, а не гнева! - Когда Господь входит в тайне, чтобы судить нечестивость, не прямо, а оставляя возможность исправиться. Объясняя через уста Своих избранных учеников - от чего отвращает Бог Свой Взгляд, что Ему мерзко Видеть.
Не суди! Каждого Бог ведёт. А кто судит, осужден Им и будет,- отвечают. Затаивая обиду, которая их и выедает. Такова Воля Высшая - кто обижается, тот обижен здоровьем.

И впрямь - ждут не дождутся Суда Божьего над миром, а то, что он во всю Силу работает, подкашивая всякие ценности, которыми дорожит человек,
нежданным-негаданным недугом,
лишениями твёрдой почвы,
разрушениями стихийными,
войнами, когда брат идёт на брата,
а свекровь с невесткой не мирится,
отец отказывается от сына,
сёстры лишаются дружбы, воинствуя,
дети не уважают родителей,
в паутине мозги, сосчитать малые суммы не способные,
засилие искуса, который вытягивает силы,
повальный разврат,
продажная любовь..
и многое другое испробовать даётся народу,
не имеющему Страха Господня!

Но кто понимает это? Мало кто!

А я понимаю, находя свою жизнь здесь бессмысленным время провождением. Не может понимающий, где он находится, быть очарованным Красотой искусственного, не струящегося разума, и его достижениями.
Одна только польза от меня - я не претендую ни на что в этом мире.

И Я ЭТО НЕ СКРЫВАЮ!

Я просто проживаю Здесь как Свидетель!