Моя собака, мы стареем вместе...

Алла Корнишина
Моя собака,мы стареем вместе,
Мы как слова с мотивом в нашей песне.
Ты жизнь моя,а я твоя отрада,
И лишних слов нам говорить не надо.

За них глаза нам наши говорят,
Они накажут и они простят.
Услышим мы сердца друг друга,
Спасём любовью от недуга.

Когда мы вместе,нам легко и просто.
Ты море для меня,а я твой остров.
Мы как листва осенняя,живая,
Я грешный человек,а ты святая.

Моя собака,вместе мы стареем,
Холодной ночью,мы друг друга греем.
Ругаемся,бывает,но беззлобно,
В диковинку другим союз подобный.

Стареем мы с тобой,моя собака,
Мне хочется от мысли этой плакать.
Грустить не будем,в жизни так бывает,
Когда собака и её хозяйка увядают.

Так даже лучше,вместе,так уж вместе,
Ведь ты мотив,а я слова у нашей песни.
Споём глазами,не нужны нам ноты,
Как падали,какими были взлёты.

Собака ты моя,с тобой стареем,
И веселимся вместе и болеем,
Мы не считаем дни,всё будет так как будет,
Разлука гадкая пусть адрес наш забудет.

По прежнему ты спишь со мной ночами,
Нас солнце будит тёплыми лучами,
Всё на двоих,все вместе,всё с тобою,
Недаром я зову тебя своей Душою.......