Записки немолодого врача. Ч. 2

Елена Ахмедова
     Ну, Кулахмату-то я много лет спустя, отомстила, хотя и мелко. Хотя, как сказать.

     Звонит друг моего мужа, очень стеснительный человек, извиняется за беспокойство и говорит, что его жена в очень тяжелом состоянии и даже он это понимает.

    Я поехала. Молодая женщина, очень субтильная, вся синяя и с тяжелой одышкой, кутается в 40-градусную жару в пуховый платок и надсадно кашляет. Я приложила фонендоскоп к груди. Классическая тяжелая двухсторонняя пневмония, хотя я и не терапевт.

   А что же районная поликлиника?  Две недели назад был вызван участковый  врач - молодая женщина, поставила диагноз, назначила антибиотики 1 раз в день (!) и исчезла. А ведь наверняка бывает в этом доме по вызовам, ни разу не поинтересовалась, жива ли пациентка.

 Я взбесилась. Спрашиваю, где поликлиника находится.
   - Нет, нет, не надо туда ходить, неудобно. У врача неприятности будут (?!)  Она предлагала госпитализацию, мы сами отказались.

  Я нашла поликлинику, зашла к заведующей отделением. Приятная женщина, выслушала спокойно, открыла рот.. А тут в  кабинет вальяжно входит без стука он, Кулахмат. Он оказывается здесь главврачом работает. Понизили все-таки. Как он со мной разговаривал, орал, брызгая слюной, врачей у них не хватает, присылают неграмотную молодежь , вчерашних студентов. Меня он не узнал.

  - Вы все сказали? Что же Вы сами, такой великий специалист в терапии, помощь не оказали? Вы знаете, ваша пациентка умерла. Родственники в суд на Вас подают. А Вы, похоже, меня не узнали?

И я ему напомнила.

  - А в суде я буду свидетельствовать против Вас.

   Он побагровел и выскочил. Зав отделением заплакала. Я пожалела ее.

   - Жива пациентка, но тяжелая. Чтобы с этой минуты Ваши врачи были у нее ежедневно, я буду контролировать.

  Звонит, друг моего мужа.
-  Лена, спасибо тебе большое, Ире стало лучше, только слабая очень. Что ты им наговорила? Они к нам каждый день являются, бегают вокруг Ирины, прямо даже неудобно.

  Я позвонила заведующей.   
   - Как хотите, доставайте путевку в легочной санаторий, даже, если Вашему главврачу придется платить из своего кармана.  А девчонку эту гоните взашей. Не будет из нее врача. Хорошо бы и с "волчьим билетом ".