Одна..

Римма Костенич
Вечер с книгой у камина коротая и стряхнув с ресниц вечерний сон, страницы прошлого сейчас листаю, а за окном мелодию дождя играет саксофон. В тот день вот так же музыка звучала, листопада раннего солнечный мотив. Конец всем ожиданиям та песня означала. Лилась она, как праздник, сомненья усыпив…
А день был удивительно погожим. Я ехала навстречу счастью своему. Наивно улыбалась всем прохожим, вот просто так, сама не знаю почему. А  как стучало громко моё сердце! Стук этот слышен был не мне одной. И душу радость полнила, как в детстве, когда от счастья вырастают крылья за спиной…
Тонуло в море солнце, волной играя. Шепчу родное имя как в волшебном сне… Лечу к тебе навстречу, от страха замирая, но вновь судьба, как прежде, изменяет мне…
Воспоминания текут волной без края, и на дворе сейчас совсем другие времена. Печальный вечер с книжкой у камина коротая, стряхнув вечерний сон, по-прежнему сижу одна…
Грустит и осень, листья бережливо собирая. Надежд и ожиданий уже прошли все сроки. Лишь об одном сейчас я трепетно мечтаю, что ты когда-нибудь прочтешь все эти строки…