Доктор, подарите мне жизнь, а не выйдет, легкую см

Геннадий Маврин
Вот уже два года я начал страдать от того, что не могу ходить на дальние расстояния. Пройду метров сто и начинает колоть сердце. Приходится останавливаться и доставать из кармана спрей, содержащий в себе нитроглицерин. Прыскаешь под язык ,и примерно через минуту боль уходит.

Врач-кардиолог из поликлиники прописала дополнительные таблетки и записала на очередь, чтобы сделать мне какую-то там коронарографию.
Таблетки не помогали, и от них становилось еще хуже. А очередь моя на неизвестную мне коронарографию  должна подойти только через год. Для меня уже вошло в привычку, отправляясь куда-то брать с собой баллончик со спреем, без него труба, можно и окочуриться где-нибудь в луже. Появились проблемы в интимной сфере. Любовью начнешь заниматься, и вдруг начинает колоть сердце. Приходится несколько раз останавливаться, а это партнерше очень не нравилось.

А время идет и с каждым месяцем становилось  все хуже и хуже. Вот уже спрей приходиться прыскать по несколько раз в день. Начали приходить мысли о том, что же ждет меня после того, как сердце навсегда остановится.
По идее-то это естественный процесс. Все в этом мире зарождается, какое-то время живет, а потом уходит. Плоть разлагается и дает питание другим существам. Я смотрю на свои руки и представляю, как они будут выглядеть примерно через год после моей смерти и становится как-то не по себе.

Все это в физическом плане, а как же в духовном? Неужели весь накопленный жизненный опыт, все твое умение и знания так и  сгниют вместе с тобой, а сгрызший тебя червь вряд ли обретет какие-то знания.
А может быть, все-таки существует другой мир? Ну, в рай меня не возьмут, слишком долго надо отмаливать все свои грехи.
Меня больше устраивает байка о том, что наши души после смерти переселяются в другое тело. Вновь становишься ребенком, учишься ходить, говорить, баловаться,  врать и т.д. Только вот плохо, что вновь придется идти в школу. Ведь все, что ты сейчас знаешь, сотрется из памяти. Но зато как хорошо вновь обрести молодое энергичное тело, когда так и тянет попрыгать, поскакать и покачаться на качели.
Ну, вот наконец-то я прожил с горем пополам этот год, и подошла моя очередь на коронарографию.  Перед этим нужно сдать анализы и обследование желудка. Анализы я сдал быстро и пришел  обследовать желудок. Меня положили на стол и заставили глотать длинный шланг с лампочкой на конце. Довольно неприятная процедура. Врач что-то долго там рассматривал и наконец, извлек из меня этот  омерзительный шланг.

- У вас в желудке очень много полипов, - проговорил врач, выключая свой аппарат, - я отщипнул часть полипа и отправлю на обследование, на наличие рака.
Его слова меня очень расстроили. А вдруг у меня рак?  Мне вспомнилось, как  моя мать, пораженная раком, кричала от нестерпимой боли, когда не было  никакой перспективы на выживание. А от боли спасали только уколы наркотика. И я решил, что если анализ будет положительным, никакую коронарографию  делать не буду и умру от очередного приступа сердца.

Через неделю я пришел к врачу, раковых клеток не обнаружили и я вздохнул с облегчением.
И вот я в больнице в кардиологическом отделении. Меня поместили в палату, где кроме меня был еще один мужичок, приехавший из Некоуза. В Некоузе раньше жила моя бабушка и тетка, куда я ездил  каждое лето на каникулы и  фактически Некоуз был моей второй родиной. Помнится с ним мы полночи проговорили  об общих знакомых.
Как я узнал, при коронарографии в области интимной зоны делается прокол и в находящуюся там артерию вводится раствор йода. Этот йод проходит по коронарным сосудам, а приборы фиксируют степень засорения этих сосудов.
 
Для выполнения этой операции, необходимо было сбрить  волосы из интимной зоны. Я пошел в туалет и стал брить, но как ни старался полностью выбрить никак не удавалось. Помогла мне пришедшая молодая симпатичная сестра милосердия. Какое же я тогда испытал удовольствие, когда прелестные ручки коснулись  к моим интимным местам.

Коронарографию наконец выполнили. У меня оказались на 95% были забиты  два важных коронарных сосуда. Для консультации меня отправили в кардиохирургическое отделение к хирургу.
И вот я сижу у хирурга, который рассматривает картинки выполненные при коронарографии.
- Да, плохи ваши дела,- проговорил он, вот видите, эти сосуды  у вас почти полностью забиты, вам необходима операция по шунтированию этих сосудов.
- Доктор, - спросил я, - это очень опасно делать такую операцию на сердце?
- Опасней не делать операцию.
- Доктор тогда подарите мне жизнь, а если не получиться, подарите легкую смерть.
 Он немного помолчал и протянул мне бумагу, - вот здесь  распишитесь в том, что вы согласны на выполнение операции.
Я расписался, попрощался с доктором и вышел.

В кардиохирургии я уже размещался в палате на пять человек. Троим из них уже была сделана операция по шунтированию. У всех троих были перебинтованы  ноги, а грудь украшал тряпочный браслет.
 Мне объяснили, что при операции шунтирования распиливают грудную клетку, а  из ног вырывают вены, которые вживляют потом параллельно  забитым коронарным артериям. От сюда и забинтованные ноги, и корсет на груди, который фиксировал грудную клетку для заживания. 
 Соседи по палате были примерно одного возраста лет тридцати пяти, и постоянно царила непринужденная иногда дружественная, а иногда ехидная атмосфера. Они время от времени друг над другом подшучивали, и было ощущение, что ты не в больничной палате, а на какой-то битве острословов.

Особенно выделялся мой сосед по койке, Александр. Это был страшный матершинник и весельчак. Он рассказывал, что после операции, лежа в реанемации, около него остановилась сестра и ему удалось похлопать ее по попе. Все посмеялись, но никто ему не поверил.
 У Александра была молодая симпатичная жена, которая приходила к нему почти каждый день. Ей он все время жаловался на снившиеся ему постоянно эротические сны. Он предлагал ей сходить  в комнату, где делают клизмы. Там можно было запереться. Она ни в какую не соглашалась.
- Тебе ведь после операции нельзя напрягаться, да и в какой позе, лежа нельзя, на боку тоже.
- Да уж, - посетовал Александр, - нужно докторов попросить, чтобы прочли нам лекцию по «Кома сутре». Тогда принеси мне самогону, я напьюсь и забудусь. У тебя отец отличный самогон варит
.
На следующий день она принесла пол-литровую бутылку с мутной жидкостью. За обедом он выпил стакан и из него как из рога изобилия посыпались шутки и анекдоты. Спустя время он начал жаловаться на боли во всем теле.
Операции по шунтированию пациентам отделения делались  каждый день. Процесс был поставлен на поток. Одни ожидали операцию, другие лечились после операции, третьи готовились к выписке.
Вот и моя очередь подошла делать операцию. Перед этим нужно было сбрить все растущие на теле волосы и сделать клизму. Этим занялась  красивая медсестра. Бритье мне опять понравилось, но,  когда она стала совать в мой зад трубку со шлангом, было  больно, и я удивился, что кому-то это может доставлять удовольствие.
И вот я лежу на операционном столе. Никакого страха не было. Меня больше одолевало любопытство.  Где я потом очнусь. Или в раю-аду, где ангелы встретят меня,  а может, переселюсь  в тело ребенка и буду орать. А может вообще ничего не будет, полнейший мрак.
На столе было тепло и комфортно, подошла сестра и сделала укол. Я и не заметил, как сознание покинуло меня.
Очнулся в какой-то странной комнате, во рту трубка, на груди какие-то электроды, не могу пошевелить ни рукой ни ногой. « ну это точно не рай и не ад» - подумал я.  Потом подошли какие-то люди, сняли с меня электроды, вытащила изо рта трубку, а потом вытащили трубки из моего бока. Меня погрузили на каталку и снова привезли в ту же палату.
С тех пор прошло полтора месяца. Я дома. Мои болячки почти уже зажили, только остался на груди корсет, который необходимо носить в течении полугода. Теперь я могу ходить на большие расстояния. Никаких болей в сердце нет.
Хочу сказать большое спасибо медперсоналу хирургического отделения, особенно доктору Староверову И.Н., сделавшему мне эту операцию.