Под Луной, под Звёздами...

Николай Максеев
ПОД ЛУНОЙ, ПОД ЗВЁЗДАМИ...

Сквозь тучи выглянула неполная луна. Ветерок, если он и был, был неприметным, лишь слегка касающийся наших исходящих паром тел. Дарюшу примостил рядышком. Она с живым интересом рассматривает появляющуюся и медленно прячущуюся в тучах луну. Я немножко наблюдаю за ней. Дарине явно нравится луна. Я уже давно отметил эту её особенность. Чуть-чуть посозерцав, Дарюша медленно встала и направилась к пруду. По земляным ступенькам десятимесячной девочке трудно спускаться, потому я сопровождаю её. Мне интересно, что она замыслила. Подходим к воде. Дарюша призывно смотрит на меня. Я подхватываю её, опускаю чуть-чуть в тёмную воду по щиколотку, слежу за реакцией. Чувствую, нравится. Повторяю процедуру два раза. Дарюшка оживилась ещё больше. Теперь я окунаю её по самую шею, вытаскиваю из воды, и по склону поднимаемся вверх на наше любимое место. Вновь усаживаемся рядом под яблоней. Дарюша в восторге. Вид ночного неба с проступающими луной и звёздами сквозь тучи, лес, расположившийся за каскадом прудов, приводит в умиротворение.
Дарюшка воспринимает всё с живым интересом. Её внутреннее состояние передалось и мне, и я тоже парю над землёй. Дочурку распирает, и её уже не удержать. Она вырывается и снова направляется в сторону пруда...
- Дарюша, пока хватит. Давай ещё немножко полюбуемся луной, звёздами, садом, лесом, потом намоемся, напаримся и снова в пруд окунёмся, хорошо?
Дарюша при слове "луна" вновь обращает взор на матовое в разрывах небо. Что-то в ней происходит, меняется, но взгляд ровный и даже красивый, думающий. Мне хочется её потискать, приобнять, расцеловать, но сдерживаю свой порыв. Мыслительный процесс оберегаю, этим дорожу, и то, что в дочурке сейчас происходит, я только могу предположить, догадываться. Беру вновь её за руку и веду по направлению к бане. Земля холодит ноги. Уже вторая половина октября, и я знаю, если Дарюша сейчас проявит нетерпение, намекая, что ногам холодно, я её подхвачу, понесу любимую на руках...

Я люблю тебя, Дарюша...