Барселона сейчас

Лена Дубровская
Она встретила нас тучами и туманами и моросящим дождем, что совсем на нее не похоже..., огромной очередью из китайских туристов в масках в аэропорту( из 10 окошек, работали всего 4?!, и новых никто не открыл!!!), 4,5 часа в самолете и еще 1,5 часа в душной очереди аэропорта, с китайцами в масках!
На Рамбле появились новые персонажи ( живые статуи), их любят дети и взрослые, все улыбаются и фотографируют, по Барселонете прокатилась на biciclete( bicing), приятно, свежо и весело!
Открылись новые детские площадки, прямо в самом центре города! Много счастливых малышей и молодежи! Нам бы в Москве на Красной площади и на Тверской оборудовать много детских площадок!
Еще одно новшество: платный вход в Кафедральный собор! 7 евро! Это же храм! В Риме и в Москве, вход в храмы свободный...
Понятно, что полно туристов и городу надо зарабатывать...
Огромное количество торговцев сумками, очками и разным жуткого вида барахлом, между портом и музеем с ресторанами; там сейчас не только на велике, даже и пешком не пройдешь! Раньше они боялись полиции и смешно скатывали свои самобранки с товарами, при приближении полицейских, а теперь полиция смотрит на них спокойно и они свободно окупируют центр города, при мне у них никто ничего не купил, ни разу; таких торговцев полно в Венеции и Риме, Флоренции и Париже...
Старинные деревянные двери с железными ручками, на многих домах заменили на модное стекло, и это печально, уходит старина и самобытность...
Барселонский треш и старина меняется на новострой, напомнило мне родную Москву, там тоже самое, только в более крупных масштабах.
Не увидела ни одного попугайчика, у них есть любимые места, я обожаю на них смотреть и слушать их веселый , несмолкаемый гомон, но тишина, их нет, ходят слухи, что их запретили, людям чудовищам помешали маленькие птички! Они так умели поднять настроение на самую вершину облаков!
На пляже песчаный дракон, из его пасти вылетает пламя, только хозяин у него другой, не высокий африканец с доброй белозубой улыбкой, который узнавал меня каждый приезд и здоровался...
Но в ресторанчиках и магазинах, меня узнают, это забавно и приятно..., очень вкусная кухня и прекрасное обслуживание, милые цены; на улице Ferran, пообедали с мэром Барселоны, за соседним столиком, потом она долго курила на улице и пила кофе,яркая, красивая и сильная,одетая скромно и стильно, Ада..., там все просто и никто не тыкал в нее пальцем, она пришла пообедать, как и каждый день, в ресторанчик рядом с мэрией...
Вкусные дешевые фрукты на каждом шагу, пиццерии и кондитерские с чудесным запахом!
Захожу всегда в те, где много местного люда, там обычно вкусно..., теплый хлеб и пирожные разных видов, я люблю с яблоками и киви, ням, ням...
Температура воздуха для октября очень прохладная, всего 14 гр, желающих купаться мало, но я же морж! Лезу, ныряю, кувыркаюсь в теплом море, такое чудо!
Море скучало по мне, я знаю точно! Оно обнимает, ласкает и целует..., но сильная боль в ноге, укусила медуза, я подумала, нога распухла, покраснела, покрылась белыми волдырями, хорошо не в лицо..., бежим , покупаем уксус в ближайшем магазине, просим открыть бутылку; у продавца были такие вытаращенные глаза, что пришлось показать ему ногу, чтобы понял, зачем мне срочно уксус!
Мажу ногу через каждые пять минут, сразу легче, но прошло уже две недели, а она все не заживает, чешется и появились шрамы, кто это был?! Не знаем!
Но кто-то сильно кусается!
Но мы не унываем, бегаем, гуляем любуемся прекрасной Барселоной и ее жителями; 12 октября 2016, попали на парад, в честь Дня Испании; шли с парадом по бульварам, пели и танцевали на площади Каталонии, впечатлений масса и приятное, легкое настроение...
Музыканты везде, в метро и на площадях, на узких улочках и перед главным Собором; увидели даже акробатическое представление, два парня прыгали и делали сальто и танцевали, было интересно!
На Рамбле цветочная горка, все любуются, фоткают, пройти мимо невозможно, а какое там вкусное мороженное!
Привет, моя любимая Барселона, я вновь любуюсь и восхищаюсь тобой!

23 октября 2016