Собачья преданность

Галина Чиореску
Люблю собак. Очень их люблю! Почему? Наверное потому, что только они умеют любить просто так, безусловно , всегда, независимо от того, бедный ты или богатый, умный или глупый. Собака всегда будет любить тебя таким, какой ты есть...

Иногда даже кажется, что больше всех на свете меня любили именно псяки. Даже когда я их обижала, они продолжали любить меня и оставались верными до конца! Всегда поражали своей любовью и преданностью.

Могу ли я любить так, как они? Я люблю людей до тех пор, пока они не наступят мне на любимый мозоль. Потом перестаю любить . Заметила, что и   другие люди точно так-же поступают. Вот бы всем нам научиться любить у собак - уметь все прощать, не таить обиду, не копить зла и быть преданными своим родным и близким , нашим друзьям. Тогда наступит рай на земле!

Любите, люди, искренне, преданно, до конца! Любите так, как умеют любить нас наши четвероногие друзья. Не бойтесь, любви слишком много не бывает!

Собака преданно любит,
Она не предаст никогда!
Нежно "целует" хозяину руки
И остается верной всегда.


Она все поймет с полуслова,
Своих всегда защитит,
На смерть пойти ради них готова
Когда беда им грозит.


Собака долго готова ждать
Когда хозяин ее далеко,
Сильно тоскует, но готова страдать,
Лишь бы ему было хорошо.


Люблю я собаку, ее преданный взгляд,
Люблю ее доброе сердце.
Ее взгляд очень многое может сказать
И лучшего друга не встретишь!!!!


Всего Вам доброго, друзья! Берегите братьев наших меньших! Цените их преданность и любовь  и не предавайте их никогда! Прошу Вас, люди! Очень прошу!!!



РЕЦЕНЗИЯ ОТ НИКИТИНА АНДРЕЯ:

Здравствуйте Галина) Вы очень….как это сказать? Хорошо отзываетесь о собаках, в чём не могу не разделять Ваших чувств относительно животных.. Точнее собак… Но знаете.. буквально на днях я наблюдал такую картину что призадумался о собачьих качествах) Идёт значит… одна женщина с собачкой и дорогу им перебегает уличная кошка. Собачка отреагировала и рванула за кошкой, догнала её и перекусила хребет. Ситуация естественная как для собаки так и для кошки – враги – ничего не поделаешь… Но я знал эту женщину с этой собачкой. Помню… она гладила её и говорила о том, какая она добрая,: преданная и прочее. Что люди, к сожалению не такие. И как Вы, она мне говорила о том, что действительно был бы рай на земле, если бы мы – люди, учились бы у собак. И я подумал: «вот вам и рай…» Я у неё спрашиваю глядя на бедную кошку: «скажите милая Валентина Григорьевна, а это тоже...от любви и преданности?» На что Валентина Григорьевна мне ответила: «а это Андрюша всего на всего инстинкт….не уж то вам не известно, что это такое..?» Мне то известно.. как бы.. И я подумал вот о чём: «а может и у человека тоже инстинкты – предательство – например? Что ведь предательство по сути? В высшей степени эгоизм. То есть тот же самый инстинкт. А так трудно простить человека за предательство. Может если бы предательство называлось инстинктом, нам было бы проще прощать и понимать людей точно также как и собак? Я еще заметил что моя собака (которая очень была преданная и добрая), с легкостью набрасывалась на чужого человека при опасности…или когда «чужой» в доме. И я подумал: «Значит она тоже, относиться не ко-всем хорошо, как ко-мне. Потому что кроме меня да моей матери…пожалуй…у ней и нет никого на всем белом свете. Это примерно как какой ни будь бандит или фашист, приходит домой; в семье он отличный отец или муж. А для остальных он хуже бешеной собаки.. Так в чём же тогда разница? Ведь для самого законченного злодея всегда найдется кто-то, кто будет тем же, кем мы (хозяева) являемся для отдельной собаки. Так в чем же разница между злодеем и собакой? У злодея всегда есть кто то кого он любит, и у собаки тоже.. А все остальные…в мире в основном – враги… Так в чём же разница? Между злодеем-человеком и преданной хозяину – собаке?)) Извините меня за мои вопросы, но так хотелось бы услышать что Вы мне ответите… Спасибо Вам))

Андрей Никитин 3 31.10.2016 19:04 •



МОЙ  ОТВЕТ  НА  РЕЦЕНЗИЮ:

Андрей, озадачили Вы меня. Задумалась я после Вашего отклика. Когда написала, я имела в виду собачью преданность ИМЕННО ХОЗЯИНУ. Естественно, остальных она не любит, и уж тем паче - кошек, /хотя и тут бывают исключения/. И вот к какому выводу я пришла: Я БЫЛА НЕ ПРАВА. НЕ УЧИТЕСЬ, ЛЮДИ, У СОБАК ЛЮБИТЬ. УЧИТЕСЬ У ИИСУСА ХРИСТА! ВОТ У НЕГО ДЕСТВИТЕЛЬНО СОВЕРШЕННАЯ ЛЮБОВЬ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ! РАДИ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ ОН ОСТАВИЛ НЕБЕСА И СПУСТИЛСЯ НА ГРЕШНУЮ ЗЕМЛЮ, УМЕР НА КРЕСТЕ, ВЗЯВ ВСЕ ГРЕХИ НА СЕБЯ! ТЕПЕРЬ НАМ ОСТАЛОСЬ ЛИШЬ ВОЗВАТЬ К НЕМУ И ПРИНЯТЬ ЭТО СПАСЕНИЕ, ПОКАЯТЬСЯ В СВОИХ ГРЕХАХ И ДАЛЬШЕ СЛЕДОВАТЬ ЕМУ! ВОТ У НЕГО НАМ ВСЕМ НАДО НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ! Спасибо Вам, что открыли глаза на это. Вы очень даже правы в своих рассуждениях. Желаю Вам мира, успехов и благословений от Господа!!!! С теплом, я.

Галина Чиореску 31.10.2016 22:10