Вспоминая Кусто, Войну... вообще о людях

Соколов Юрий Михайлович
Я и сам любил нырять и умел это делать. В 11 лет я нырнул на пять метров за упавшим за борт топориком. Акваланг видел только в кино и позднее по ТВ. Но это так неважно, подводный Мир влёк меня и вместе с Кусто я скользил по его волшебным мирам, которые он открывал людям. Я просто не читал орнамент, меня увлекал полёт под водой. Наши мутные реки не побуждали, а когда открыли затопленный и отстоявшийся котлован в связке с озером Мельничное, я впервые увидел глубину и прозрачность... я ошалел, нырял всё глубже... меня спасла Осень и Математическая школа. Внезапно по ТВ мелькнуло имя Кусто, я достал и перечитал В мире безмолвия... странно, я не скользил с Автором по его мирам, а обращал внимание на предысторию, вообще - на личность исследователя, как зачитывался спелеологом Гаруном Тазиевым.
"...Это было в 1943 году, в разгар Войны, в оккупированной противником стране, но мы настолько увлеклись подводным плаванием, что не обращали внимания... однажды ночью в ноябре 1942 года мы с Симоной  были разбужены гулом самолётов... Гитлер нарушил своё слово и занял военно-морскую базу Тулон. Грохот и пламя взрывов возвестили о самоуничтожении французского флота... Итальянцы отказывались пропускать нас в море с рыбаками... потом итальянцев сменили немцы... неожиданно я обнаружил, что моё письмо со словом Культура производит впечатление на самых свирепых гитлеровцев... А и Шарль Азнавур пел без проблем, я так и не понял, за что судили хозяина РЕНО и брили французских проституток. После. Когда стало безопасно!
Ну, мы-то с вами волшебники и можем перенестись как в пространстве, так и во времени. Так и перенесёмся!
10 сентября 1941 года приказом Сталина Жуков, получив карт-бланш, вылетел в Ленинград. Важные деятели Армии и Партии Ворошилов, Жданов, Кузнецов и другие рассматривали вопрос, как уничтожать важнейшие предприятия города и подготовить к взрыву корабли, дабы не достались... вместе со снарядами...
Взбесившийся Жуков сказал командующему флотом Трибуцу:" 1. Разминировать корабли! 2. Корабли могут погибать только сражаясь и расстреляв весь свой боезапас!" Мы отстояли Ленинград, хотя Олланд наверняка отдал бы более мудрое распоряжение. Но - за Олландом стоит культура, а за Жуковым - всего лишь воинский долг да любовь к Родине, над которой до сих пор многие смеются, не зная, что такое Параша... Да, о людях.
Настоящих людей очень мало, на Планету - совсем ерунда, на Россию - одна моя мама... Тем не менее... Американский врач Смит поставил на себе опыт с воздействием КУРАРЕ на человека и чудом остался жив. В 1963 году киевские врачи Троцевич и Рябинер  6 раз провели исследование КУРАРЕ на себе. Наступал общий паралич, останавливалось дыхание... но сознание оставалось ясным и нервы чувствовали укол иголки... шёл поиск наркоза.
Миру нужны все! Прочитайте НИКИТИНА, рассматривающего Жизнь, как забег Человечества на сверхмарафон, на дистанции которого может быть востребовано всё!!!
Успехов!!!

Земля бежит под ногами
Бег переходит в шаг
Падает наше знамя
И нет пути нам назад

А всё начиналось прекрасно
Добро побеждало зло
Так что ж, наша кровь напрасна?
Что ж с нами произошло?

Просто изобрели деньги
 И стали ненужны стада
А главное - ушла Вера
 И каждый - стал за себя

На деревне провoжания идут, провoжают председателя в нарсуд...

24.10.2016

П.С. Просьба не писать откликов, завтра операция...