первые похороны

Владимир Липилин
- ох, хомячок, мой хомячок.
...
- а ты сделал ему маленький гробик?
...
- ой, какой холодненький.
...
несла в двух ладонях, бережно, как огонек.

...

на территории, где была когда-то школа с фруктовыми деревьями, теперь школы нет - разрушили, а на ее месте строят дом, сад ненадолго оставили, скоро и на его месте станут строить дом, дома хорошо продаются, а сады нет. но пока яблони шумят. и уже завязь. травы с колокольчиками.
...

- ты поглубже, поглубже.
...
-как не хочется его закапывать, ему же земля в глаза попадет.
...
-когда у меня будет заканчиваться моя шоколадка, я ему последний кусочек принесу. а пока вот колокольчики. я буду приходить к нему и класть колокольчики...
....
...- куда? надо постоять немного, нельзя сразу уходить. подумать надо.
- о чем?
- о том, что все умрут. и о том, что мы, дураки,  не берегли.
...

еще нарвали колокольчиков.
-почему не звенят?
...
идем, носами хлюпаем, дождик гладит по головам,ветер в глаза.
...
-почему не звенят колокольчики? хм.
...
через полчаса.
- пойдем чай пить...