Наш мозг двойственен

Лина Гаврилова
«Наш мозг двойственен: одна часть его творческая, другая — критическая. Когда я что-то создаю, у меня работает только творческая часть, мое воображение, у меня нет страха. Хотел бы дать совет тем, кто пишет: не заставляйте эти две половинки работать одновременно, потому что критика может "задушить" творчество», — рассказал Эрик-Эммануэль Шмитт.
===============================================
Кроме того, читатели поинтересовались: чему хочет научить их писатель в своих книгах? Этот вопрос заставил задуматься Шмитта. «Конечно, все мои истории имеют свой смысл и философию, это сознательно с моей стороны. Я пишу, чтобы дать жизнь некоторым ценностям, чтобы научить любить жизнь такой, какая она есть. Иногда мы забываем о том, что мы смертны, в этот момент мы очень жестоки, безразличны к другим людям. Когда мы осознаем, что мы смертны и очень ранимы, мы начинаем по-другому относиться к людям», — считает писатель.
------------------------------------------------

Лучше скормить людям маленькую
драму, чем подлинную трагедию.
Эрик-Эмманюэль Шмитт. Женщина в зеркале
-----------------------------------------------------

Никто не обязан тебя любить. Если кто-то тебя любит - значит в тебе есть что-то такое особенное, что делает его счастливым. Это и есть любовь
Человека делают выбор и обстоятельства. Никто не властен над обстоятельством, но над своим выбором властен каждый. - Мсье Ибрагим и цветы Корана
-------------------------------------------------------

 - Сердце человека словно птица, заключённая в клетке его тела - .Человек проводит свою жизнь только в двух местах: либо в кровати, либо в ботинках.

--------------------------------------------------------

Эрик-Эмманюэль Шмитт.
Мсье Ибрагим и цветы Корана
 - Сердце человека словно птица, заключённая в клетке его тела - .Человек проводит свою жизнь только в двух местах: либо в кровати, либо в ботинках.
---------------------------------------
— .Я не верю, что человек хорош или плох от природы, дело не в этом.
Он просто ищет то, что доставляет ему наслаждение.
«Человека делают выбор и обстоятельства. Никто не властен
 над обстоятельствами, но над своим выбором властен каждый.»

Эрик-Эмманюэль Шмитт «Другая судьба»