Когда ложь заправляет, зло властвует

                                             Лжец — все равно что вор, только вор
                                         крадет твое имущество, а лжец — твой ум.
                                          Ибрагим Аль-Хусри — арабский поэт XI в.

По утверждению исследователя осетинской этики Р. Фидаровой, «Важнейшие человеческие качества четко определены: честь, совесть, доброта, справедливость». Мораль «пронизывает все сферы человеческой жизни, т.к. без нравственного аспекта все на свете утрачивает аспект гуманизма, человечности».*

Определенная часть осетинских писателей, ученых, работников искусства, ТВ, радио и других СМИ так же, как и власть имущие Осетий, «четко определились» с качествами своей аморальности. В основу своего отношения к ингушскому народу они заложили бессовестность, бесчестье, лживость, злобность и бесчеловечность.**

Данный факт подтверждает Постановление Генпрокуратуры РФ от 08. 02. 1995 г. По ее свидетельству, власти Северной Осетии «разжигали межнациональную рознь и ненависть, ведя диалог с ингушской частью населения только с позиции силы ... избрав путь превосходства силы и непримиримости (нетерпимости), насаждения негативных стереотипов о «ленивых» и «коварных» ингушах, оскорбляющих действий в (их) отношении».***

Это «показание» Генпрокуратуры РФ имеет прямое отношение и к осетинским научно-идеологическим трещоткам, которые обслуживали интересы властей, как до геноцида 1992, так и после него. Экстремистская ложь оказалась им дороже истин правовых документов и фактов истории. Они извергают в сознание осетинского народа фантастические бредни «о насильственном переселении осетин на земли ингушей в 1944 г.» и фальсификации исторических фактов проживания ингушей в Пригородном районе и г. Владикавказе.

Часть осетин, не лишенных совести, чести и сострадания, разделяет обвинение Генпрокуратуры РФ. По их мнению, «осетинский народ стал разменной монетой «высокой» политики, а ингушский - ее жертвой». Они констатируют, что важнейшую роль в проведении этой политики играют «идеологические подразделения Осетии», которые «упорно контузят осетинское общество» измышлениями об «ингушском экстремизме, терроризме, агрессии, ингушских территориальных притязаниях».****

Они же свидетельствуют о государственном бандитизме осетинских властей в период с 1992 г. по сей день: «В ингушских домах живут южные осетины - кударцы, но мы не знаем случая, чтобы ингуши претендовали на осетинские дома и земли». Этот факт также подтвердил и Председатель «Ассоциации адвокатов РСО–А за права человека» Д. Габачиев.*****

Государственный бандитизм властей Осетии лишил ингушей основных прав и свобод. Он проявился и в незаконной конфискации их недвижимости и реализации расистско-нацистской «идиллии» раздельного обучения ингушских и осетинских детей и невозможности совместного проживания ингушей и осетин в г. Владикавказе, селах Ир, Октябрьское, хутор Попов, Чернореченское, Терк, пос. Южный и частично – в селах Камбилеевское, Тарское и Чермен.

Иезуитские измышления пропагандистских трещоток об «ингушских угрозах» служат «оправданием» вышеназванных государственных преступлений. Они стали и идеологическим «обоснованием» возведения в ранг витязей двух Осетий душегубов, погромщиков, грабителей и мародёров, проявивших себя в ходе бойни 1992 г. Часть осетин признает, что в «кровопролитии (1992 г.), организованном руководством РФ и Северной Осетии… ингуши перенесли физическое насилие, а осетин выставили символом порочности и безумия».* Таковыми их выставила власть и ее обслуга.

Исходя из сказанного, можно с уверенностью констатировать, что кровь жертв этнической бойни 1992 г. – ингушей и осетин, на совести этих трещоток от идеологии. Они, извергая на свой народ потоки лжи, коварства и шовинистической ненависти к ингушам, вложили в руки отбросов осетинского народа идеологическое оружие. Посевы их лжи дали пышные всходы злодеяний, подтверждая мудрость осетинского народа: «что в кувшин нальешь, то из него и польется».

Отвергая Закон божий и российское право они разработали Кодекс нечисти. Наиболее ярыми его приверженцами стали кударцы из Южной Осетии, занявшие «круговую оборону» в ингушской части Пригородного района и г. Владикавказа в ингушских домах, квартирах и земельных участках, кто с 1957 г., а кто 1992 г.

К разряду антиконституционного политического безумия, как власть имущих, так и их научно-идеологической прислуги, относится присуждение Северной Осетии титула форпоста РФ на Кавказе.** Данный аспект проявился в позиции Российского государства во время этнической бойни 1992 г. и в незыблемости ее экстремистских последствий.

Форпостом России на Кавказе должна быть не Осетия, а Конституция РФ и законы. Сохранение ее роли российского форпоста и загона дискриминации ингушей полностью соответствует интересам кавказского подполья, иноземных спецслужб и международных террористов. Таким образом, идеологическая база пособничества их подрывной деятельности на Кавказе создана и лелеема Российским государством.

Генпрокуратура РФ свидетельствует: осетинские власти в лице Председателя ВС Галазова А., его заместителя С. Суанова, Председателя Совмина С. Хетагурова, министра ВД Кантемирова Г., председателя КГБ (МБ) Бзаева Ю., глав карательных сбродов Б. Дзуцева, О. Тезиева и Э. Бароева, наряду с их научно-идеологическими холуями, повинны в совершении злодеяний против человечества в 1992 г.

Они совершены ими ввиду поражения их душонок и головного мозга тяжким неизлечимым недугом - «земельной лихорадкой». Она проявляется в безудержной тяге к удержанию под своей пятой сталинско-хрущевских земельных подношений и ельцинско-галазовских даров в виде ингушской недвижимости, захваченной в 1992 г.

В связи с тем, что власти Северной Осетии и их идеологические прихлебатели сыграли огромную роль в стравливании наших народов, необходимо принять меры по ликвидации последствий их преступных деяний. Методы борьбы с носителями «земельной горячки» - особями с человеческим обликом, но бесчеловечным нутром, выработаны вековой мудростью наших народов. Осетинская литература в лице Ч. Беджызаты установила неизлечимость этой болезни: «Око имущего ненасытно».*** Ингушская пословица предлагает средство снятия приступов «земельной горячки»: «Лишь земля насыщает око человека» (Астаро мара бизабац сага бIарьг).

Следовательно, мудрость наших народов лучшим противоядием от приступов «земельной горячки» признает землю. В нашем случае лучше всего подойдет земля  с ингушских кладбищ в Пригородном районе. Ее следует принудительно вводить в утробу носителей «земельной горячки». В целях лучшего усвоения ингушской земли, ее необходимо разжижать «коктейлем Галазова», который представляет собой желчь гиены, настоявшейся в араке.**** Во избежание летального исхода снадобье применяется только в дозах, определенных научно экспериментальным способом.

Лечение носителей «земельной горячки» следует проводить принудительно в лагерях наподобие лепрозория для прокаженных. Надзорные и силовые органы РФ обязаны  взять на себя контроль над их размещением в лагерях и лечением, ибо их преступления несут угрозу «территориальной целостности государства», т. е. развала страны (ст. 1 закона «О противодействии экстремистской деятельности»).

Так как подобные проблемы имеют и другие репрессированные народы, этот метод лечения «прокаженных землей», с учетом национальных особенностей, надо распространить на субъекты России, в которых власть и ее идеологическая обслуга препятствует территориальной реабилитации. Однако реализация данных мер под силу лишь государственным мужам, коим «за державу обидно», а не политикам а-ля мадам Помпадур. Время покажет, есть ли они в РФ…

Пока же власть имущим и научно-идеологическим трещоткам двух Осетий, чтобы довести до логического завершения свое падение в трясину аморальности и беззаконья и в целях циничной демонстрации своего временного торжества, следует вывести в свет свое, более ста лет назад сложившееся, змеиное братство - подобие средневекового ордена. Его название - Орден Растлителей Духа Осетинского Народа (ОРДОН). Девиз ордена - «Дух охмуряем - быдлом заправляем». Орденом руководит Великий Магистр – им автоматически становится очередной глава республики СО, а просто Магистром – глава ЮО. Ордена ОРДОНа - «Слава нечисти» трех степеней с барельефами А. Галазова, Б. Дзуцева и О. Тезиева. Свод заповедей-понятий ОРДОНа – уже упомянутый Кодекс нечисти.

ОРДОН имеет собственный хор имени А. Галазова с таким распределением ролей: заводила - Р. Бзаров, дирижер - К. Челехсаты, запевала с того света - М. Блиев, подпевалы - В. Дзидзоев, Ф. Гутнов, К. Дзугаев, О. Доев, В. Кучиев, А. Цаликов, А. Цуциев и другие персонажи с экстремистскими склонностями.

Также у ОРДОНа есть свой гимн на слова В. Гюго, музыку покойного полицай-министра Г. Кантемирова. Он исполняется на всех заседаниях ордена, праздничных мероприятиях республики и траурном шабаше, который ежегодно проходит в г. Владикавказе на Аллее славы и Позора Осетии в конце октября.

Мы спеленаем дух… и станем властью массам.
Мы уничтожим честь, прогресс, права, умы.
И, для спокойствия, с рычащих суеверий,
Как бы с угрюмых псов, намордник сдернем мы.
Что нам, в конце концов, Христос иль Магомет?
Мы служим, всё гоня, одной лишь цели: властвуй!

Да здравствует клинок! Прочь, право! Прочь, наука!
Ведь что такое мысль? Развратнейшая сука!
Вольтера — в конуру! На каторгу Руссо!
В расправах с разумом у нас богатый опыт.
Тогда в любой душе повиснет сумрак мглистый.
Ничтожество сердец — основа власти истой.*****

Хамзат Фаргиев

Примечания

На рисунке – карикатура Бориса Ефимова на рейхсфюрера пропаганды Й. Геббельса.

*  Р. Фидарова. «История осетинской этики» в 2-х т. Владикавказ, 2012, т. 1, с. 277.
** Ниже представлена только мизерная часть «изысканий» научно-идеологических трещоток Осетий, в которых замечены экстремистские высказывания:
а) Директор (!) Института истории и археологии РСО-А Бзаров Р. Рассказы по истории Северной Осетии. Владикавказ, 1994;
б) В. Кучиев. Школьный учебник «История Осетии. XX век». Владикавказ, 2011 г.;
в) Сб. «Осетия и осетины». Ред. К. Челехсаты, Вл., 2009 г. 2-е изд. тираж 10 тыс. экз;
г) Ф. Гутнов. Игра в историю. http://www.darial-online.ru/2007_2/gutnov.shtml
д) Документальный фильм «Агрессия. Осетино-Ингушская война 1992 г.». Автор и режиссер - Олег Доев. https://www.youtube.com/watch?v=JKOFim7YDYA

*** Постановление Генпрокуратуры РФ по поводу уголовного дела № 18/92642-92 по событиям октября-ноября 1992 года от 8 февраля 1995 г. за подписью помощника Генпрокурора РФ Чуглазова Г. Т.  https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/
**** Письмо группы осетин в редакцию газеты «Даймохк» (Отечество) – печатном органе Демсоюза Ингушетии «Нийсхо» (Равенство). http://ljrate.ru/post/2921/685050
***** «Обращение Ассоциации адвокатов РСО–А за права человека к президенту РФ, полномочному представителю президента в СКФО и главам Северной Осетии и Ингушетии». Подписано Д. Габачиевым. http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/175080/

* Указанное письмо группы осетин.
** Экстремистский шабаш приверженцев Осетии, как форпоста РФ, описан в статье «Замыслы нечестивых – коварство». http://www.proza.ru/2016/03/27/2442
*** Предание. Батай Албегов и невестка Барсаговых. Антология осетинской прозы.
**** Арака — осетинский самогон из зёрен кукурузы, ячменя и др. зерновых культур. Она имеет терпкий копчёный запах, а ее крепость составляет 25 – 50 градусов.
***** Отрывок из стихотворения В. Гюго Ad Majorem Dei Gloriam (К вящей славе божией), которым он бичевал иезуитов. ОРДОНцы - их братья по духу.


Рецензии
Спасибо Вам, досточтимый Хамзат.
В этом Вашем материале - боль и правда тех событий, свидетелем которых был и я.
Немного, но пришлось послужить в СКВО, поэтому всё это я видел и знаю.
Спасибо Вам, сердечное, за то, что посмотрели и мои стр. и выразили своё к ним отношение.
Только добра Вам и счастья.

Иван Кожемяко 3   10.11.2016 19:02     Заявить о нарушении
Иван, ваше свидетельство для меня очень дорого.
Большое вам спасибо за правду, за поддержку.
России нужны государевы мужи, которым "за державу обидно",
а не Помпадурши. Вы, наверняка, помните слова Б. Франклина
"Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краёв".
К великому сожалению, такая опасность создана и для России ее власть имущими.
До тех пор пока будут заправлять понятия, а не Конституция и законы,
это угроза совершенно реальна. Понятия могут срабатывать в кратко или среднесрочной исторической перспективе, а в стратегическом смысле обречены на провал.

Помпадуршам хорошо: они слиняют на Запад, где их виллы, детки и счета,
а простым бедолагам России, придется расхлебывать все, что они натворили...

Иван, дай Бог, чтобы в нашей стране, хотя бы отчасти, утвердилась истинная Вера и Конституция. Только в этом я вижу будущее России, все остальное от лукавого...

Хамзат Фаргиев   10.11.2016 21:29   Заявить о нарушении
Сердечно Вас благодарю и полностью разделяю Вашу точку зрения.
Только благополучия и добра Вам, досточтимый Хамзат.
Как когда-то говорила моя бабушка, прожила почти век - 97 лет, в яснейшем разуме: "Пусть всё в Вашей жизни будет светлым!" (Это она мне говорила - пусть у тебя всё будет в жизни светлым).
Её слова я и обращаю к Вам.
Сердечно кланяюсь Вам.

Иван Кожемяко 3   10.11.2016 21:50   Заявить о нарушении