Из серии 7Я. Старуха дверь закрой

Раиса Крапп
Из серии 7Я. Музыкант - http://www.proza.ru/2016/11/06/1757
-------------------------------------

Я и ненаглядная половина собираемся пить кофе. Включаю кофеварку и сажусь к столу. Муж спрашивает:
- А дальше кто будет делать?
Я на автомате:
- Кто первый скажет слово.

Ну и вот, слово не воробей, надо молчать. А супруг сидит, книжку на своей читалке читает, вижу ушел в глухую молчанку. Я его тыканьем пошпыняла маленько, чтоб звук какой-нито издал - он встал и куда-то ушел.

Тут звонит мой сотовый. И я чо-т резко как-то забыла, что надо молчать, и алёкаю в трубку. А из нее золотце мое ненаглядное сообщает:

- Иди кофе наливай.

Мои веры в честность и доброту и в собственный ум были поколеблены на несколько днёв. Жаловалась по телефону сынам.
Сыны реагировали бурным хохотанием.

Первый: Я это Лене не расскажу. Я это запомню!
Второй: Я подозревал, что в нашей семье ум передается по мужской линии!

Германия. Мелочи. Ураган. http://www.proza.ru/2016/10/24/1870