Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 2

Александр Михельман
Как и всегда, в подобных случаях, время тянулось адски медленно, я буквально с ума сходил от нетерпения! Ещё бы, первая настоящая схватка в моей жизни! Поединки с братьями и сёстрами не в счёт, так, дружеская возня. Даже если, в пылу боя отгрызёшь кому-нибудь ухо или выбьешь зуб, сразу новые отрастут. А тут, уверен, девушка всё сделает, чтобы только я не стал её ухажёром. Перворожденные, пожалуй, единственные, чьи чванство и гордыня заставляли рассматривать другие народы, как каких-то презренных плебеев. Даже то, что в жилах течёт кровь ушастых, не делало меня равным им, наоборот я бы сказал. Но, мне, на самом деле, не так уж сильно нужна была Лиа, хотя стоило бросить взгляд в её сторону и сердце начинало учащённо биться, нет, я своё место знаю, я жаждал драки с настоящим могущественным противником!


Однако, всё заканчивается однажды, вот прозвенел последний урок, все повскакивали, но мы с Ч.Ч. первыми. С какой же радостью я понял, что девушка, хоть во время занятий и казалась спокойной, так же мечтает о поединке, как и я.
И снова мы проигнорировали парящие парты и помчались к двери. При выходе в коридор, телепортер перенёс нас на улицу. Одноклассники не отставали, вскоре к ним начали присоединяться всё новые и новые ученики. Ещё бы, такое зрелище! Настоящих схваток, с кровью, не бывало в этом мире никогда, полюбоваться можно на подобное разве что в старых фильмах, которые крутили по головизору.
Нужный нам участок находился дальше всех от основного здания, практически на улице, однако отгорожен был защитным барьером во избежание несчастных случаев. Обычно, здесь развлекались реконструкторы. Специальные машины создавали иллюзию той или иной местности, только вот, мы ни в чём таком не нуждались совершенно. Единственное, активировались два медробота. Ученики и кое-кто из учителей столпились вокруг защитного барьера, возбуждённо шушукаясь.


- Итак, гоблин Ойк, - Лиа скрестила руки на груди, - готов ли ты к поединку или предпочтёшь благоразумно сдаться, зная, со сколь могущественным противником имеешь дело?


- Где это видано, чтобы сородичи мои сдавались или бежали от битвы? – фыркнул я, - отец за всю жизнь проиграл всего две схватки – с лордами Деструктором и Маккавеем, да и то поддался из благодарности, позволил этим героям обрести волшебное оружие, охранять которое был приставлен.


- Хорошо, - девушка кивнула, - но не говори потом, что я не предупреждала.
Поскольку, ты первый в этой школе, кто решился выступить против меня, обещаю не использовать свои экстрасенсорные способности, а так же мимикрию.


Тягитариус сунула руку в кошель на поясе, вытащило из него два предмета – медаль на длинной цепочке, с двумя портретами, с каждой её стороны – маленькой девочки и уродливого чудовища, соответственно, и крохотный меч с палец длиной с рукоятью в виде хищной птицы. Клинок тут же начал расти - расти – расти, пока не превратился в полноценное оружие.


- Зачарованный меч, - охнул кто-то из зрителей.


- Стойте-стойте-стойте, - загудел медробот, - настоящее оружие запрещено!


- Не волнуйтесь, - я хищно ухмыльнулся, - с моей живучестью оборотня и бессмертием Перворожденного даже подобное оружие не сможет убить или нанести неисцелимых ран, в худшем случае, у вас есть живая вода. Я знаю, на что иду!


- Как скажешь, - робот отлетел в сторону, - однако, вы знаете, какое наказание следует за убийство, даже случайное.


- Изгонят из этого мира в любой другой, кроме разве Земного Царства, - альвийка кивнула, - не слишком строгая кара за убийство какого-то там гоблина, пускай и с небольшой примесью благородной крови.


- Посмотрим ещё, чья кровь прольётся здесь, - прошипел я.


Конечно же, мой деревянный шест совершенно не годился в битве с противником - меченосцем, однако, его можно было немного усовершенствовать. Какой молодой человек выйдет из дома без хорошего ножа? Не для самообороны, конечно, так фрукты с ветки срезать, рогатку соорудить из веточки. Такой имелся, и у меня. В кошеле лежала специальная клейкая лента, на случай если шест сломается в схватке, замотал его и можно продолжать бой. Я вытащил нож, лентой примотал рукоятку к шесту. Обратная клейкая сторона скотча мгновенно затвердела на воздухе, образовав корку, которую разрушить можно только с помощью специального растворителя, теперь ножик зафиксирован надёжно. Отражать удары зачарованного клинка совершенно бесполезно, а вот самому наносить раны очень даже удобно.


- Узри же истинный облик Ч.Ч., - воскликнула Лиа, надела артефакт на шею, поднесла медаль к лицу, глянула на портрет чудища. Из глаз монстра в её ударили два луча. И вот тело красавицы начало меняться, раздуваться, миг и увеличилось примерно вдвое.


Ничего особенного, в нашем мире хватало всякого рода перевёртышей, способных менять свою плоть таким же образом. Теперь в Тягитариус было не меньше двенадцати футов росту, широкие плечи, огромные мускулы, кожа покрыта мелкой зеленовато-голубоватой чешуёй, голову венчали длинные заячьи уши, нос превратился в хобот, зубы во рту стали тонкими и острыми. Имелся и гребень, начинавшийся ото лба и заканчивающийся на кончике хвоста, за спиной ещё и плавник, как у акулы, только заострённый по периметру, а, вместо рук – пара щупалец, на которых пальцы имелись, как у ящерицы, с длинными когтями, ноги коленями назад, на ступнях всего по два пальца, снабжённых острыми когтями, ещё по одному на пятках. Помимо силы и скорости Ч.Ч. славились своей способностью к мгновенной регенерации. Короче, не тот противник, с которым обычный монстр пожелал бы столкнуться. Но я то «обычным» не был! Чем опаснее враг, тем славнее победа. А если и проиграешь, не так обидно. Впрочем, проигрывать я не собирался совершенно, не сегодня.


- Начали! – пророкотало гигантское чудовище, мгновенно взвилось в воздух футов на двадцать, оттолкнувшись сильными ногами от земли.


Полагаю, Лиа собиралась смять меня, обрушив сверху всю мощь тяжёлого тела, да только, как бы быстро не двигалась, когда приземлилась так, что земля вокруг вздрогнула, а под ногами её образовалась изрядная вмятина, меня уже не было в том месте, отскочил в сторону, махнул своей импровизированной нагинатой, девушка зашипела, на землю брызнула зеленоватая кровь. Впрочем, рана тут же и затянулась.


Зрители завопили восторженно.


- Если желаете одолеть гоблина, леди, вам придётся двигаться чуть быстрее, – хмыкнул я.


Противница моя зарычала и сорвалась с места, пронеслась мимо меня, обдав ветром, я едва успел отпрянуть, однако кончик её меча черканул по ноге. Теперь и моя кровь обагрила площадку, я рассмеялся радостно. Вот и боль, старая подруга. Тягитариус притормозила, коснулась бока, глянула на щупальце. Мой нож снова распорол чешую. Ещё бы, настоящая гоблинская сталь! Раны затянулись одновременно, и мы продолжили «танцы». А Ч.Ч. оказалась достойным потомком своего рода. Мечом владела мастерски, двигалась быстро, но, не достаточно для схватки с гоблином. Если не пытаться отражать атаки Зачарованного клинка и не попадать под удары, превосходящая сила противницы не имела значения. Проблема в том, что моё оружие не способно причинить серьёзного вреда, нужна была какая-то тактика, пока я не выдохся. Достаточно одного удачного удара, который сломает мне позвоночник или проломит голову, выведя из строя на несколько секунд, потом хороший захват и всё, поражение. У этого существа должны быть какие-то уязвимые места! Ноги, руки и туловище отпадают сразу, сплошная мускульно-чешуйчатая броня, не прокусить, не пробить. Остаётся голова, точнее, уши и хобот. За ухи оттаскать? Бесполезно, а вот носик. Я читал, что у слонов они довольно нежные и чувствительные, так ли это у Лиа? Отгрызть совсем нельзя, сразу новый вырастет, а если немного прикусить? Девушка обожает драки, но насколько она стойка к боли, когда речь не о ранах, мгновенно затягивающихся, а постоянной, не стихающей? Риск велик, но тут уж, как говорится, либо ты станешь, закуской, либо враг. Проклятье, не люблю таким способом обезоруживать соперников, не самые приятные ощущения, но придётся. Всё же меч, хоть и волшебный, но не серебряный. Итак, сосредоточились, приготовились, пошёл! Я ринулся вперёд, опёрся о шест, отправил своё тело в полёт, выпустил оружие. Тягитариус не сразу поняла, что я задумал, выставила перед собой меч, но я пролетел над ним, едва не промахнулся, вот щёлкнули клыки и альвийка завопила, когда я вцепился в кончик хобота, всадила мне меч в живот, от боли едва не потерял сознание, однако, как всем известно, даже мёртвый гоблин не разжимает своих челюстей, проще раздвинуть стальной капкан! Более того, я ещё ухватился руками за гарду меча в виде орлиных крыльев, не позволяя выдернуть оружие.


Толпа завопила столь же громко, некоторые, наиболее чувствительные, даже отвернулись. Впрочем, об этом я узнал только потом, просматривая запись боя.
Обезумевшая девушка выпустила рукоять, обрушила на меня щупальца, круша кости, начала лупить об землю. Однако, косточки срастались вновь. Я был в полуобморочном состоянии, если не сказать хуже, но отпускать добычи не собирался. Боялся только одного, что альвийка догадается оторвать или отрезать себе хобот, отрастить новый. Сколь быстро я восстановлюсь, не знаю, могу и в это время и проиграть. Увы, Лиа утратила способность соображать, всё, чего желала, избавиться от зверя, впившегося в её плоть. Не знаю, сколько продолжался этот ад, но, наконец, бедняжка просто рухнула без сил, завалилась на бок, тяжело дыша и скуля, как побитый гремлин. Так, кости постепенно срослись, я, не смотря на то, что кровь текла рекой, заставил себя встать на колени, не разжимая зубов, медленно вытащил из живота меч, подождал, пока и эта рана исцелится, потом поднялся и только после этого выплюнул измочаленный хобот, приставил клинок к шее противницы.


- Ну, Лиа Тягитариус, признаёшь ли ты себя побеждённой или продолжим бой? - поинтересовался я.


На самом деле, вряд ли я смог бы драться дальше, едва стоял, ноги заметно дрожали. Процесс регенерации отнимал уйму сил. Но, выказывать слабость я не собирался совершенно.


- Нет, с меня хватит, - девушка всхлипнула, - проклятье, позор-то, какой, проиграть перед всеми и кому?!


- Гоблину Ойку, сыну Орка, вообще-то, - ухмыльнулся я, - вашу руку, вернее, щупальце, леди.


- Не смей прикасаться ко мне, - прошипела альвийка, с трудом поднялась, покачнулась и едва опять не упала.


- Вообще-то, кое-кто прилюдно заявил, что, в случае поражения признает победителя ухажёром, - напомнил я, - вы готовы при всех нарушить своё обещание? Или слово одной из Ч.Ч. ничего не значит?


- Давай, упивайся превосходством, - Тягитариус скрипнула зубами.


- Пока что, я всего лишь предлагаю помощь, - возразил я, - вы, достопочтенная, едва стоите. Неужели позволите, чтобы вас прилюдно увозили с поля боя медроботы, как какого-нибудь ребёнка, повредившего коленку? Сейчас доберёмся потихоньку до школьной столовой, поедим и оба будем в полном порядке, а там и обсудим сложившуюся ситуацию.


- Что там обсуждать, - альвийка взмахнула рукой, - вернусь домой и сразу покончу с собой. Всё, что остаётся.


- Как хотите, леди, - я передёрнул плечами, - но чтобы попасть домой, необходимы силы, а значит – пища. Вот.


Я взял зачарованный меч за лезвие и протянул рукоятью вперёд. Лиа посмотрела на меня, приняла оружие, уменьшила и сунула в кошель, потом взяла в руки медаль, из глаз ребёнка ударили лучи, прямо в её собственные. И вот девушка начала быстро уменьшаться, пока не приняла свой прежний облик и практически рухнула в мои объятия. Я подхватил альвийку на руки и зашагал к телепорту, ученики и учителя заорали, зааплодировали дружно, засвистели. Медробот подобрал шест и последовал за нами.