Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 1

Александр Михельман
На самом деле, при рождении мне дали совсем другое имя. Гораздо более подходящее младшему сыну прославленных Гоблина Орка и альвийки-оборотня Тикан. Однако, вырубая очередного противника (а подраться я всегда любил, больше чем кто-либо из моих братьев и сестёр, выключая и Тикорк, жену Деструктора Младшего), я всегда выкрикивал: - «ойк»! Так и пошло с той поры «Ойк» да «Ойк». Проблема в том, что мне, такому храброму и доблестному воителю, решительно негде было применить свои способности. Кто не в курсе, в Земном Царстве, мире, в котором мы все жили раньше, люди восстали против своих благодетелей-нелюдей и существа, вроде меня и остальных монстров, мутантов и чародеев вынуждены были переселиться в Мир Добрых Существ. Рай для любых тварей, кому не рады в иных местах. И всё вроде ничего, еды навалом, поместье наше размером с целую планету (в прямом смысле слова), хочешь, на море плавай, хочешь, по горам лазай, хочешь по лесу бегай, вокруг одни родичи, да только… скука смертная! Если бы не тренировки, да изредка проводимые турниры по боевым искусствам, помер со скуки! Нет, кто бы, что не говорил, мы, гоблины, созданы для войны. Для битв, схваток и сражений. Нет, можно было переместиться в какой-нибудь иной мир, не столь мирный, даже и в Земное Царство, (по слухам, там настоящий ад творится, люди остатки разума утратили, теперь между собой воюют, и это после нескольких веков мира и процветания при нас, нелюдях!), не пускают, говорят, что молод ещё. А ведь, сколько нашему отцу было, когда он в путь отправился? Небось, всего на год или на два больше! Вот когда жизнь была настоящей. Кругом одни враги, только успевай отбиваться. Сколько раз к Деструктору Младшему на приём ходил, просил пропустить потихонечку в Земное Царство через портал, который они с сестрой оберегают, каждый раз получал отказ, мол, запретная территория.


– «А почему леди Крылатой Пантере можно бродить среди людей, а другим нет»? – не выдержав, спросил я на последней встрече.


- Во-первых, она там не развлекается, а делом занята, - возразил Мастер Фантазии, - а во-вторых, если бы ты был бессмертной воительницей, сражавшейся ещё с Атлантом Проклятым миллиарды лет назад, наделённой к тому же, магической силой короны Королевы Демонов, никто бы не возражал – делай, что хочешь, но ты всего лишь мальчишка, а значит, сиди дома и не ищи неприятностей на свою пятую точку»!


Из-за таких вот грустных мыслей, прибывал я вечно в дурном настроение, даже живая вода не помогала, а в то утро, особенно. Бывает так, проснёшься, а с постели и вставать не хочется. Буквально всё приелось и не радует, хоть вой!
Надо сказать, что на собственной планете наше семейство проводило не более трёх месяцев, а остальное на общественных, где так же имелась кое-какая собственность. Там же нам, молодняку, приходилось ходить в школу. Вот объяснит мне кто-нибудь, зачем учиться, если живёшь в мире, в котором нет экономики и политики, никто не работает, ну если не считать сбор фруктов, перед тем как поесть, занят исключительно тем, что по душе – пишет книги, сочиняет музыку или стихи, ваяет статуи, снимет кино, участвует в спортивных состязаниях или просто дремлет на крылечке день деньской? Нет, выдумали, что полноценные граждане должны быть, видите ли, грамотными и образованными, чтобы поддерживать общий высокий уровень культуры и не скатываться до состояния дикарей. Мол, мозг надо чем-то занимать, особенно, у детишек! Тьфу, разве мой отец ходил в школу? Да он первую книжку взял в руки лет в восемнадцать. И ничего, стал-таки величайшим героем гоблином в истории Земного Царства, Главным Вождём нашего народа, обрёл бессмертие.


Поднялся я поздно, умылся, побрёл вниз, на первый этаж, завтракать, игнорируя лифт. Роботы повара уже порхали вокруг стола в гостиной, расставляя тарелки с мясными фруктами, нарезанными тонкими ломтиками. Большинство родичей ещё благополучно спали, на своих местах, зевая, сидели только мои две сестрички, старшие, которым так же нужно было в школу и маленький племянник, сын Тикорк, этого сегодня поведут в детский сад в первый раз. Забавный малышок, весьма мало похожий на гоблина, кроме разве кривых ножек и тёмно-зелёной кожи, с альвийским кукольным личиком, тигриными ушками и хвостиком, вместо волосиков – длинная шерсть, из пальцев когти торчат. В общем, в маму и бабушку пошёл.


Кроха не выспался и капризничал. Робо нянька успокаивала его, что-то нежно лепеча. Я махнул рукой, приветствуя товарок по несчастью, плюхнулся на стул, брезгливо потыкал вилкой в кусочки фруктов. Что за времена настали? Гоблин вынужден, есть растительную пищу! И пускай она по вкусу напоминает сырое мясо, если закрыть глаза, можно представить, как терзаешь зубами пойманную жертву, всё одно – подделка! Где радость и азарт погони, где бег по пересечённой местности, прыжок, где предсмертный стон животного, хруст его костей?


- Опять сидишь, мечтаешь? – поинтересовалась одна из сестёр, кажется Мейб (поди, запомни имена всех своих родственников, если их столь много, как звёзд на небе!), - ешь быстрее, опоздаем.


- Может, я вообще не пойду, - я сладко зевнул.


- Не боишься наказания? – поинтересовалась сестрица.


- А что мне сделают, не дадут смотреть головизор, отберут игровую приставку или не пустят на тренировку? – поинтересовался я, - всё одно, это лишь мусор, потребный для того, чтобы не сойти с ума в нашем аду.


- Да ты просто не умеешь ценить то, что нам даровано, - отозвалась вторая сестра Кенник-Мил, - живёшь припеваючи, ни тебе болезней, ни войн, ешь от пуза, спишь сладко, можешь заниматься всем, к чему душа лежит.


- Вот это меня и угнетает! – огрызнулся я, - я словно боевой конь, вынужденный вместо того, чтобы нести рыцарей в битву, катать детишек в парке. Я жажду настоящих действий, яркой жизни, а не прозябания в уютном болоте.


- Господи, ну поступай в клуб реконструкторов, - Мейб поморщился, - они изготовляют почти настоящее оружие и доспехи, сражаются, копируя прославленные битвы прошлого.


- Да-да, - кивнул я, - а вокруг поля кружат медботы, судьи и прочие, присматривая, чтобы детишечки не поранились. Тоже мне битва. А-а-а, что с вами разговаривать, кошки вы домашние, а не альгобоборотни! Всё, сегодня в школу пешком пойду, один.


Я бросил вилку, высыпал еду из тарелки прямо в рот и поплёлся прочь.


Такое пешкохождение позволяло мне, хоть в малой степени представить, каково это, ходить в поход. Хотя, тоже мне странствие, всего час пути по ровному асфальту, причём, вместо доспеха – набедренная повязка, из оружия шест деревянный для тренировки и наручный компьютер на запястье. Я думал как-то надеть отцовский старый вещмешок, да набить камнями, чтобы лямки плечи оттягивали, пот тёк со лба, побоялся, что засмеют.


Пешеходов, подобных мне, было не много, большинство парили в антигравитационных креслах или катили в шаромобилях. Гигантские небоскрёбы, подобно скалам, возвышались по обеим сторонам от дороги, узкую полосу между асфальтом и зданиями занимали газоны с мягкой травой, фонтанчики, в которых била живая вода и деревья всё с теми же фруктами. Захотел закусить, подошел, сорвал. Только не многие себе подобное позволяли. Зачем портить красоту, когда через каждые несколько метров закусочные, где робоофицианты подадут всё, что попросишь и в любых количествах.
Школа занимала довольно большой участок, окружали её стадионы для занятий разными видами спорта, собственная лётная площадка для юных пилотов. Само здание - высокое, около двух сотен этажей, почти миллиона учеников сидели за партами. Правда, треть из них были эльфами и феями пикси – крошечными крылатыми созданиями с палец величиной. Дорожка от ворот до двери движущаяся, две широкие полосы, медленно текущие, подобно реке. Увы, пользовались ею редко, большинство приземлялись в своих транспортных средствах на крышу и спускались в классы на лифтах.


- Доброго вам дня, достопочтенный Ойк, сын Орка, - робошвейцар поклонился мне и улыбнулся, - поспешите, вы опаздываете на урок, ровно на полминуты.


- Ужас-то, какой, - я поцокал языком, - видимо, небо упадёт на землю, раздавит нас всех.


- Всё шутите, - проворчал робот.


Стоило мне ступить на порог, как телепортер мгновенно перенёс в класс, прямо за парту, парившую, как и прочие, в метре от пола, оставалось только плюхнуться на стул, который поспешил принять форму моего тела, и нажать кнопочку на компьютере на запястье, в воздухе передо мной зажглись два голографических экрана, один с учебным материалом, второй с клавиатурой.


Школьный класс представлял собой просторную комнату, (двадцать шагов на десять, выкрашенная в нейтральный белый цвет, окон нет, чтобы не отвлекали, пол каменный, выложен гранитными плитами), в ней располагались десять парт – три рассчитанные на таких, как я, существ среднего роста в четыре фута, одна - на огромного горного тролля и шесть крохотных для эльфов и фей. Напротив нас, на стене располагалась доска с голоэкраном, возле неё вышагивал робоучитель.
Стоило мне активировать свой компьютер, как учитель вздрогнул, повернулся к нам с неизменной улыбкой и произнёс:


- Итак, все собрались, значит, пора начинать урок. Ой-ой, изменения в программе. Спешу доложить вас достопочтенные, что в нашу школу перевелась представительница одного из древнейших и прославленных родов супергероев – Чудовищных Чудовищ из Монстрических Монстров и нашему классу повезло включить её в свой список учеников.


Никто и не подумал отреагировать на это объявление. Да и чего такого? Ну, одна из Ч.Ч., мы тут все представители древних родов. Даже наш троллик – потомок героя Таната и героини Твердь, носит за спиной деревянную копию прославленного меча Холливар.


В воздухе возникло свечение, вот приняло оно форму абриса человеческого тела, потемнело, раздался тихий хлопок, и возникла пред нами дева. Я, как и все присутствующие самцы, замерли, челюсти дружно отпали. Знаете, в нашем мире красавиц хватает, но любой вкус, но это была просто богиней! Длинные волосы, цвета спелой пшеницей, волнистыми локонами ниспадавшие на плечи, изумительное по красоте лицо, огромные голубые глаза, длинные альвийские ушки, чуть вздёрнутый носик, пухлые губы. Длинная лебяжья шея, высокая полная грудь, тонкая осиная талия. Щёки девы украшали серебряные татуировки в растительном стиле, такие как приняты у женщин в её роду. Такие же, наверняка, имелись и на плечах, но, в данный момент, их скрывала ткань зелёного платья с длинными рукавами, высоким стоячим воротником и юбкой в пол, украшенного золотым шитьём, голову венчала золотая же диадема, сплетённая из тончайших нитей. Из украшений имелось лишь кольцо с печаткой на правой руке, на которой вычеканены были буквы «Ч.Ч».


- Достопочтенная леди Лиа Тягитариус Ч.Ч., - учитель указал рукой на новенькую, - прошу любить и жаловать.


Ну, с этим проблем не будет, в смысле, чтобы полюбить. Как уже говорил, я – на две трети альв, хотя внешне это и не заметно, всё что досталось от мамы – бессмертие и неуязвимость оборотня, (если и можно причинить вред моей плоти, то только с помощью серебряного оружия или зачарованного), однако, девы из альвиек мне очень даже по вкусу и не только в кулинарном смысле, как у моих предков по папиной линии.


И вот это совершенное творение природы кивнуло нам горделиво. В полу раздвинулся люк, выплыла парта, девушка запрыгнула на неё, уселась и нажала на кольцо, две тонкие пластинки на нём распахнулись, как створки и изнутри появились два голоэкрана, быстро увеличились до приемлемого размера. О, леди любит демонстрировать богатство своего рода, носит в школу колечко, которое её предки использовали в бою, редкий артефакт, между прочим! Парта взвилась в воздух и зависла перед нами.


Как вы понимаете, о занятиях больше никто и не думал, самцы, и я в том числе, сверлили глазами спинку стула. Сокурсницы – пикси шушукались между собой, обсуждая фасон платья и причёску новенькой. Слова учителя просто не доходили до сознания, благо их фиксировал диктофон, можно будет прослушать потом. Сорок пять минут пролетели, как миг единый и вот прозвенел звонок, призывающий нас на перемену. В стене справа открылась дверка, створки распахнулись, выпуская учеников на свободу. Многие предпочитали оставаться в классе, либо же парить по коридорам прямо на партах, но прекрасная Лиа опустилась на землю, оставила комфортный стул и пошла своих на двоих. Руку даю на отсечение, скоро это войдёт в моду! Я же всегда предпочитал ходить пешком.


Народу в коридоре было не так много, однако, при появлении Ч.Ч. немедленно бросились к ней, как бабочки на огонь. Такое внимание к красавице отчего-то было неприятно, впрочем, мы, гоблины, жуткие собственники, если узреем что-то редкостное, сразу хочется завладеть этим, причём, только для себя. Только вот подойти я не решусь ни за что и вовсе не из трусости, просто, даже в нашем мире, в котором внешность и размер не имеют значения, уродцу, вроде меня, не место подле подобного совершенства. Вот отцу с самого начала повезло встретить маму, правда потом долго за ней ухаживал, зато в конце получил сразу трёх возлюбленных в одном лице – альвийку Тикан, оборотня Накит и Белую Тигрицу - звероформу Накит.


Тем временем, к леди подплыл на своей парте главный ловелас и красавчик в нашей школе альв Тегариан. Мечта всех самок, высокий, широкоплечий со смазливым личиком, длинными белыми волосами, аристократическим носом и чувственными губами, одетый по последней моде белую рубаху с эмблемой клуба реконструкторов, штаны до колен и высокие сапоги с пластмассовыми шпорами. На поясе в кобуре покачивался бластер, разумеется, пластмассовая копия. Предки нашего покорителя женских сердец были прославленными стрелками.


- Доброго вам дня, - остроухий поклонился Лиа и одарил её своей лучезарной улыбкой, - рады и счастливы мы лицезреть столь редкий цветок в нашей обители древней мудрости. Могу я осведомиться, свободно ли ваше сердце или кто-то уже был так ловок, что похитил его?


- И вас приветствую, достопочтенный, - леди Тягитариус кивнула равнодушно, - и мне приятно оказаться в столь прославленном учебном заведении. Что касаемо ухажёра, то такового не имеется. Спешу уточнить, что, как то принято в моём роду, лишь тот сможет стать подле меня, как равный, кто сумеет одолеть в бою. Причём не то жалкое создание, что видите перед собой, но истинную Ч.Ч.



- Поединок, – Тегариан похлопал длинными ресницами, - но разве сейчас кто-то сражается, разве что на соревнованиях?


Я хмыкнул в кулак, всем известно, что наш покоритель женских сердец весьма ценил свою внешность и смазливое личико, и берёг его, а во время реконструкций всегда выбирал роль Полководца, того, что руководит битвой, а не участвует в ней.


- Кто-нибудь из присутствующих готов сразиться со мной, чтобы добиться статуса спутника? – поинтересовалась Лиа, - если нет, предлагаю оставить тему ухаживаний и прочего, что так нравится обычным девушкам и не приличествует потомку великих героинь прошлого!


Меня будто в спину кто подтолкнул. Обычно, держусь в задних рядах и не спешу раскрывать рта, а тут произнёс вдруг раньше, чем успел понять, что делаю:


- Леди, кто ещё рождён для битвы, как не гоблины? – я растолкал растерявшихся сверстников.


- Ты не один из этих Орков будешь? - богиня окинула меня взором, усмехнулась презрительно.


- Ойк сын Орка к вашим услугам, - я скрестил руки на груди, - и попрошу убрать эту презрительную ухмылочку, о моём отце сочиняли легенды уже в те времена, когда самая первая Ч.Ч. ещё лежала в колыбели и пила молочко. И я до сих пор не прославил имя своё потому только, что проживаю в мире, в котором врага отыскать сложнее, чем зарытый пиратский клад!


- Хорошо, гоблин, - Лиа нахмурилась, - в таком случае, жду тебя после уроков на тренировочной площадке. И не надейся, что твоя неуязвимость оборотня поможет уцелеть!


- О, я буду, скорее, пропущу обед, чем подобную схватку, - кивнул я.