Преступление и прощение...

Декамерон
     - Самогонку мою она вылила. Ты представь! Ну ты же знаешь, что я пью три-четыре раза в году, по самым необходимым праздникам, вроде жениного дня рождения и к спиртному отношусь достаточно прохладно, но тут совсем другой коленкор! Целую трёхлитровую банку вылила! Вот овечка сисястая. У меня аж в голове всё помутилось, да меня чуть Кондрат не хватил! Её Богу! Знаешь, какая самогонка была? Нет, конечно та, которую мы с тобой в прошлый раз на шашлыках пили тоже неплохая, и очень я тебе скажу неплохая, но этой и в подмётки не годится…. Брат из деревни ещё два месяца назад привёз, когда приезжал корма для кур покупать, я её даже не попробовал, как бриллиант, как рубин, как изумруд можно сказать хранил, к дню рождения берёг, а она взяла и вылила….

     Вот вылила и тихонько припухла на своей толстой белой заднице, на которую теперь скоро только парашют и будет налезать, и молчала несколько дней, как рыба об лёд! Боялась мне признаться, знала, что резонансу в доме будет навалом. И только за неделю до дня рождения, как бы так ненароком, так, как бы между прочим говорит мне, - «знаешь, милый, я тут на днях случайно вылила в раковину твою банку с самогонкой», - голоском таким елейным, что хоть вместо мёда на хлеб намазывай, и глазками своими голубыми на меня так – блык-блык, прямо ангел небесный, невинное дитя в кружевных панталончиках! Я как сидел за столом, обедал, чуть ложку из нержавейки вместе с гречкой не проглотил. - «Прости, это я случайно перепутала», - говорит, - «думала, что это те самые банки с водой, которую мы набирали, когда месяц назад воду отключали. Открыла крышку, вылила всё в раковину и только потом по запаху поняла, что это братов подарок, да уже поздно было, из раковины назад же не вычерпаешь, так она и утекла вся»! Утекла…!!! Нет, ну скажи, не кобра-ли? Я же специально её эту амброзию из деревни заказал, хотел гостей порадовать и удивить! Удивил, называется. Там же тройная перегонка! Хлопок там, уголь древесный, каменный лишайник какой-то….

     Там такой процесс, что пытаясь повторить, профессор химии зачахнет и  облысеет! Вот смотри. Чтобы такую банку самогона выгнать, нужно обрезать кожуру тридцати лимонов. Ну, примерно тридцати, для ровного счёта. Как её называют, цедра эта. Потом залить пять литров двойного самогона, потом добавить три с половиной литра воды, потом кинуть туда корки четырёх померанцев ну или зелёных апельсинов и настаивать в тёплом месте целый месяц! И только потом перегонять, пока не получится три литра первача. Плюс нужно подсластить сладким сиропом и три раза отфильтровать. Да там и ещё всякие тонкости есть. Вот такая кантерперсия. А она вылила в канализацию…! Зла  не хватает…!

     Настроение упало ниже нуля, да что там ноль? Холод в душе от этого сообщения собачий, градусов до пятидесяти мороза пробирал. Весь день до вечера проходил, не знал, куда себя приткнуть. Справил день рождения, называется! Тьфу…!

     Вечером начала она ко мне притираться-гладиться! Чувствует кошка, чьё мясо съела. - «Ваня, пельмешки будешь? С перчиком? С бульончиком? Ваня, салатику подрезать? Ваня, компотику подлить?». Но я кремень. Компота конечно пусть подливает, но благодарности от меня не фиг дожидаться. После всего что сделала. Это же такой стресс для нервной системы, и всего организма! Это как три литра тормозухи из моей душевной трансмиссии вылила! Тут и со стальными нервами человек психанёт, пусть хоть спасибо скажет, что у меня терпения больше чем злости.

     Смотрю, вечером намазюкала свои губёшки и побежала в магазин. Никогда так поздно не ходила, а тут понеслась как вертолёт. Ну, думаю, неспроста! Задабривать меня будет. И точно! Принесла из универсама две бутылки. Бутылку армянского коньяка и литровую бутылку хорошей финской водки. Я бы сам не рискнул такую дорогую купить. И так демонстративно ставит на стол, смотри мол, чем я тебя могу порадовать! Если хочешь, даже сейчас можешь себе налить, слова не скажу. Но меня таким не купить. На душе, конечно, немного полегчало, но я хожу виду не подаю, пусть проникнется осознанием своей вины! Сделал вид, что мне неинтересны её подарки…. Поникла она немного, но попыток примазаться не оставляет. То на диване пытается ко мне плечом прижаться, то, как бы случайно к ноге прикоснётся, всё делает, чтобы свою вину загладить. Но не таков я чтобы от первой женской ласки сдаваться…! Хотя честно сказать приятно было. Руки у неё такие мягкие! Я же говорил, что я кремень? Говорил…? Так вот, я он и есть…!

     Легли спать поздно. Специально долго у телевизора сидел, чтобы и она мучилась. Я так демонстративно отвернулся, даже «спокойной ночи» не сказал, пусть пострадает ещё немного. Ну а завтра или послезавтра прощу. Но куда там! Чувствую, она ко мне прижиматься начала, и чем я дальше от неё отползаю, тем крепче она ко мне прилипает. Вот зараза, думаю! Самому-то мне это приятно, ты же знаешь какие у неё титьки пятого размера, но нужно же создавать суровый вид, чтобы усугубить её вину?

     Гладила она меня, гладила, сосками по спине тёрлась и наконец, поцеловала в ухо и шепчет, - «повернись ко мне»! Лежу не поворачиваюсь. Противничаю из последних сил. Она снова шепчет, - «ну ляжь хоть на спинку, ну пожалуйста», - и силой пытается повернуть меня. И я весь такой вальяжный, как бы подчиняясь грубой женской силе, как бы нехотя и медленно разворачиваюсь на спину…. Какие-то сладкие предчувствия на душе…

     И точно. Чувствую, как её рука тёплая поползла вниз по моему животу, а она в это время обхватила губами мой сосок. Знает зараза мои слабые места. И пока я так немножко забалдел от таких поцелуев, её рука крепко обхватила мой ствол главного калибра. Это она так подстраховалась, чтобы я не смог отвернутся. Прямо крепко так держит, вверх-вниз сжатой ладошкой его стимулирует, открывает и закрывает головку, заставляет просыпаться, а сама медленно целует мне живот и опускается всё ниже и ниже. Чувствую, сам потихоньку начинаю таять, а мой младший товарищ наоборот начинает напрягаться….

     А она всё делает обстоятельно. Не торопится, сразу видно умение и профессионализм, она же до меня два раза успела побывать замужем. Сначала так нежно обцеловала его вокруг у самого основания, потом стала сам ствол целовать как бы взасос и только после пяти минут таких мучений прикоснулась губами к головке. И всё, чувствую, улетаю в рай! Особенно когда она горячими губами медленно оголила кожу на головке, и он соприкоснулся с влажным ртом! С внутренней поверхностью губ, с этой, как её, плоскостью языка! Сначала кончик захватила, потом через секунд десять она дошла до середины стягивая складки вниз, а потом он и весь полностью оказался у неё во рту! Нет, член у меня не маленький, но тем и удивительнее то, как она умудрилась весь его проглотить? Я прямо хорошо чувствовал, что головка плотно находиться у неё в глотке, а языком одновременно в это время она водит у меня по мошонке…! Будь я писателем, я бы конечно попытался описать своё такое благостное состояние, а так только бульканье получается.

     Просто было такое ощущение, что он попал в плен, весь, полностью. И из такого плена никакой мужик по доброй воле выбираться не станет. Он такому плену рад, и даже я руки ей на голову сложил, но она осторожно вытащила его наполовину изо рта, несколько раз воздухом затянулась и опять медленно-медленно запихала к себе глубоко в рот. Так плотно его обхватила со всех сторон, будто запеленала его туго как младенца в ласковые пелёнки. Он бедолага так напрягся, что головка стала как сделанная из твердой резины! Такое тепло охватило всё моё тело и всю мою душу, что понял я, как люблю её! Больше всех на земле! Ну и плевать, сколько у неё мужиков было до меня. И мне уже всё равно, чем они там занимались! И даже если это они научили её таким ласкам, то могу сказать им только спасибо! Сейчас она моя! Сейчас она со мной! Сейчас она мне делает такое…!!!

     А она это почувствовала! Конечно! Женщины они же лучше улавливают  все вибрации души! От природы это у них! Особенно если учитывать что при этом она глубоко во рту держит самый чувствительный датчик. И потом начинает баловаться и немного хулиганить! Немного ослабила хватку, и начала кончиком языка водить по канавке где головка соединяется со стержнем. И вот прямо удивительно, как одним лёгким прикосновением кончика языка женщина может заставить мужика так напрягаться и  выгибаться? Ей богу удивительно всё это. А она все балуется и балуется. То начинает потихоньку посасывать самый кончик, то потом неожиданно пошире откроет рот и снова погрузит его весь вглубь. А потом чтобы передохнуть начинает язычком лизать его сверху донизу! Медленно так, будто тёпленьким утюжком. Или начинает крепко захватив его губами вращать своей головой то влево, то вправо заставляя его сопротивлятся и сладко напрягаться от этого ещё сильнее! Или возьмет и засунет его за щёку, так что сначала смешно оттопырится одна, а потом и другая щека. В этот момент она выглядит такой необычной, беспомощной и родной!

     А член всё это время блаженствует, потому что ему самому ничего делать не нужно. За него всё это делают горячие губки, ласковый язычок и плотная гортань. В общем, через пять минут я потерял счёт времени и голову! А она потихоньку всё наращивает и наращивает темп, пока не почувствовал я лёгкую дрожь в ногах и особенное блаженство в самом основании члена! И тут же брызнул ей прямо вглубь рта как из брандспойта…! Спермы было многовато, так что часть даже вытекла на губы и подбородок…. Она её и вытирать не стала, чтобы показать это как знак особого доверия ко мне. А вместо этого продолжила потихоньку целовать мою мошонку. Приятно мне!

     Головка начала потихоньку увядать, но сильно угасать она ей не дала. Как только он стал вялым, она снова стала его потихоньку целовать. Сначала тихонько и нежно, потом немного покрепче и почаще, а потом он снова оказался у неё почти в горле. И оглянуться я не успел, как он снова принял боевую стойку и продолжил знакомство со внутренним устройством рта моей супружницы! Второй раз я кончил быстрее! Потому что она сама так захотела! Зажала его крепко в свой кулачок и практически изнасиловала, ритмично и глубоко губами насаживаясь на него. А когда я снова коротко брызнул ей в глотку, напоследок высосала остатки спермы из канала и поцеловав его ещё раз уложила на живот.

     Чувства, как говорят просто кипели во мне! Я сначала обцеловал её слегка припухшие губки! Потом щёчки! Потом шейку! А потом прошептал на ушко: - «Знаешь что? Иди и вылей в раковину ту литровую бутылку водки, которую сегодня купила в магазине». – «Зачем»? - спрашивает она. – «Люблю я тебя! И очень хочу, чтобы ты и завтра и послезавтра у меня прощения так же просила, как и сегодня», - говорю ей я.