Я Умею ТЕБЯ Любить - 2016 - 10 - 22

Зиновий Винокур
Я Умею ТЕБЯ Любить – 2016 – 10 – 22

Я умею ТЕБЯ Любить. Я умею ТОБОЙ Дышать. Я умею свечою жить - Согревая ТЕБЯ, сгорать. Я умею смотреть в глаза И писать для ТЕБЯ стихи. Я умею жить, как слеза, Что смывает грехи с души. Я умею терпимым быть, Когда станет с ТОБОЙ нелегко, Я умею мечтами жить, Когда ТЫ от меня далеко. Я умею услышать стук, Сердца бешенный у ТЕБЯ в груди. Я умею жить, словно звук - Прозвучал и исчез в ночи. Я умею ТЕБЯ Любить С каждым днем все сильней и сильней, Не умею, лишь, только жить Без ТЕБЯ и любви ТВОЕЙ...

Я Умею ТЕБЯ Любить,
Представляя ТВОЮ Улыбку,
Предвкушая Радость в ТВОИХ Глазах
За Мгновенье до Нашей Встречи…

Я Умею ТЕБЯ Любить,
Считая Мгновенья,
Что остались
До Нашей Встречи…

Я Умею ТЕБЯ Любить,
И Ощущать
Неподдельное
ТВОЁ Удивленье…

Я Умею ТЕБЯ Любить,
Вдыхая Пьянящий
Аромат
ТВОЙ…


Я Умею ТЕБЯ Любить,
Утопая в Глубине
Неподдельной
Нежности ТВОЕЙ…

Я Умею ТЕБЯ Любить,
Представляя ТВОЮ Улыбку,
Предвкушая Радость в ТВОИХ Глазах
От Нашей Скорой Встречи…