Вспомни, Шага, обо мне

Виктор Панько
ВСПОМНИ, ШАГА, ОБО МНЕ

Вспомни, Шага, обо мне.
Неужто ты меня забыла?
Ах, как давно всё это было…
Мы сидели в чайхане.
Ох, Шага, Шага, Шаганэ…

Тогда мы встретились случайно.
Я – иностранец молодой,
Ты – тайна, скрытая чадрой,
Чем интересна чрезвычайно.
Ох, Шага, Шага, Шаганэ…

С тобой беседовал Есенин,
А рядом с ним был Иванов*.
Я слышал лишь обрывки слов
Из вашей дружеской беседы,
Ох, Шага, Шага, Шаганэ…

Сидел, не смея подойти,
Из-под чадры ты вдруг взглянула,
И отозвалось сердце гулом,
И наши встретились пути.
Ох, Шага, Шага, Шаганэ…

Хоть не сказала и полслова,
И чувств не следовал поток,
От взгляда вдруг ударил ток,
И под чадрой ты скрылась снова.
Ох, Шага, Шага, Шаганэ…

Ты помнишь, Шага, обо мне?
Неужто ты меня забыла?
Ах, как давно всё это было –
Та наша встреча в чайхане!
Шаганэ ты моя, Шаганэ….

* Современный русскоязычный поэт, выросший на древней земле Молдовы, Юрий Васильевич Иванов, получил известность в литературных кругах Республики Молдова и Республики Беларусь в 2013 году, когда в Кишинёве вышел из печати его первый поэтический сборник «О, Бела Русь, моя мечта!». Член Союза писателей Молдовы имени А.С.Пушкина, лауреат литературной премии «Автор года 2010» по версии журнала «Наше поколение», Ю.В.Иванов в этой книге в свойственном ему стиле размышляет об истории, природе, традициях и ценностях прекрасного края. Она заняла третье место на Минской международной выставке книг из 28 зарубежных стран о Беларуси. Юрий Васильевич принят в члены Союза писателей Беларуси, награждён медалью за личный вклад в развитие литературы о Беларуси.
Вторая книга стихотворений Иванова - «Восточные напевы», вышедшая из печати в 2015 году, включает в себя стихотворения разных лет, объединённые общей темой – размышлениями о любви и о поэзии. Автор делится мыслями и чувствами, навеянными впечатлениями от личных переживаний, глубокого изучения произведений восточных поэтов, и, в особенности, - Сергея Есенина.