Цветок - 2016 - 10 - 21

Зиновий Винокур
Цветок – 2016 – 10 – 21

- Если любить цветок – единственный, какого больше нет ни на одной из моих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым.
Антуан Де-Сент Экзюпери

Он шел по парку… Вокруг так много деревьев и кустов, лужаек и клумб…
Ему казалось, что каждое растение протягивает к нему руки…
Вот Травинка выпрямилась и повернула свою головку в его сторону.
Она, будто, спрашивала: «Я тебе нравлюсь? Ну, пусть, хоть немного, хоть чуть-чуть…»

А он…
Что он мог ответить? Если ответить утвердительно, то это было бы совсем неправдой… А ответить отрицательно он тоже не мог… Просто не мог и всё…

Ответ «Нет!» мог убить эту соринку… А она была Частью  Этого Парка…

И, вдруг, его взгляд остановился… Он увидел Небольшой Цветок… Казалось, он ничем не отличался от тысяч других…

Но… Он источал Такой Необыкновенный Свет, что, даже сейчас, в сумерках, вокруг него было светло, как днём…

А, ещё… Еще… Его Особый Аромат… Это Аромат покорил его мгновенно…
Как говорят «наповал, прямо в сердце…»

Когда он подошёл ближе, Цветок прикрыл свои Бескрайние, словно Моря,  Цвета Осеннего Неба Глаза, и молча положил голову на его плечо…

«Солнце Моё! Я Люблю ТЕБЯ…ТЫ, Пожалуйста, Поверь…»

Эти мысли пролетали в его голове с космической скоростью…

Я Никуда и Никогда от ТЕБЯ НЕ уйду, Слышишь?...