Реальность

Петров Сергей Петрович
Когда во взгляде тихо хмарь зависнет,
А за спиной собралось много лет               
Не буду обитать на грустных мыслях,
Крушить себя итогом прошлых бед.

Нет, не стону, не ною об ушедшем,
Что был не там, не с тем и не тогда.
Был сам собой, и ныне не развенчан,
Не стыдно мне за прошлые года.

Они бежали по своим уклонам
И сумасшедший не сбивался темп.
Не сыпались мне звёзды на пагоны
За одоление множества проблем.

Мои дела все чётко отмерялись
Насыщенной весомостью минут.
И что же  в результате мне досталось,
Что мог я ожидать  за честный труд?

Меня, увидев, воровская харя,
С ехидностью проквакала вослед:
Был честным – так помрёшь в своей хибаре
И вместо «Мерса» - жми велосипед!

Но в этом случае логичный довод есть:
У киллера не буду под прицелом.
Ещё реальность надобно учесть,
Что на асфальте – не очертят мелом…