Саня! Глава вторая! Часть пятая!

Владимир Песня
   Переговорив с людьми, Александр понял, что ему или самому надо впрягаться в эту тему, или же дождаться Крота. Он решил остановиться на втором, не выпуская из вида всю ситуацию.
   
   Посмотрев на Доктора, он поднялся, за ним поднялись и гости.
   
   Пожав им руки, он сказал. – В общем, так, ты, Даня, отвези и устрой в гостинице друзей, и возвращайся сюда, ну, а вам придётся задержаться на пару деньков! Завтра будет мой начальник службы безопасности, с ним и начнёте решать свои проблемы, а мы вам поможем, если, конечно, в этом деле всё так, как вы изложили! Надобно послушать и ту сторону, я правильно говорю?
   
   Всё верно! – ответил Вадим, и направился к выходу вслед за Доктором и своим товарищем.
   
   Посмотрев на часы, Александр остался доволен тем, что почти два часа пролетели, как одна минута. Теперь он решил дождаться Доктора и ехать с ним домой на квартиру.
   
   Он уже хотел идти в свою комнату, но ту заглянула Марина, многозначительно посмотрев на него.
   
   Всё! Иди домой! – произнёс он, и скрылся за дверью.
   
   Марина не стала настаивать, понимая, что может нарваться на грубость, а ей это было ни к чему, поэтому она, забрав свою сумочку, вышла из приёмной.
   
   Александр был уверен, что она придёт к нему, и это его напрягало, но он ошибся. Глубоко вздохнув, он улёгся на диване и, подложив руки под голову, закрыл глаза.
   
   Когда в комнату вошёл Данила, Александр уже начинал дремать, но тут же сел на диване, посмотрев на него.
   
   Всё ништяк, шеф! Сняли люкс двухместный, я им девочек заказал, они довольны! – прямо с порога сказал он и, устроившись на стул, посмотрел на Александра. – Что-то не так, шеф?
   
   Да всё нормально! – пробурчал Александр и, улыбнувшись, добавил. – Задремал, вот и не в своей тарелке! Сколько времени?
   
   Уже семь вечера! Какие планы? – спросил Данила.
   
   Домой и свободен до утра, но не приезжай, жди звонка! Утром введёшь Николая в курс дела, он пусть займётся с ними, а ты жди от меня сигнала! – сказал Александр и, посмотрев по сторонам, как бы что-то ища, после чего махнул рукой, и направился к выходу.
   
   Минут через двадцать он уже был в квартире вместе с Доктором, который помог Александру перенести всё, что купили для вечера. После этого он удалился, сказав только. - Счастливо!
   
   Какое это счастье, Александр не знал, не знал он и того, как поведёт себя Ксюша. Она наверняка будет его сторониться, чувствуя свою вину перед ним, но Александр был настроен по-другому. Это он чувствовал свою вину перед ней за то, что не удержал её тогда, да и кто бы её тогда мог удержать. Силой да, но а где гарантия того, чтобы она не стала потом проклинать всех и вся, за то, что испортили ей жизнь. Легко говорить о событиях, которые уже минули, не зная конца этих событий.
   
   Раздевшись догола, Александр вошёл в санузел, чтобы принять душ, а потом заняться приготовлениями. Огромный букет белых роз он отнёс в свою спальню и поставил его в хрустальной вазе на тумбочке, стоящей на той стороне, где он и планировал положить свою будущую жену. Кроме цветов, он оставил там и подарок в виде прекрасного ночного комплекта женского белья. Белоснежная ночная сорочка, с такой же белоснежной накидкой он положил на её будущее место. Возле цветов положил коробочку с перстнем.
   
   После этого он занялся продуктами и фруктами на кухне, разложив их, что в холодильник, что на вазы.
   
   В десять вечера в квартиру позвонили, приехал Данилыч, которого Александр обнял прямо на лестничной площадке. Проведя его в зал, он усадил его на диван, а потом передумал и, позвав с собой, отвёл в кабинет отца.
   
   Данилыч! Здесь ты и припаркуешься, я сейчас тебе постелю, а пока пойдём, поговорим в зал! – сказал Александр и, проводив гостя, отправился в свою комнату за постельным бельём.
   
   Управившись с делами, он вернулся к Данилычу, который терпеливо ждал хозяина квартиры.
   
   Так! Ты не переживай! Ксюшу везут, я думаю, что через часок она будет уже здесь! В Москве действительно были проблемы с её хахалем, но всё разрулили с помощью Якута! Я дал команду, чтобы её доставили ко мне, и заявляю тебе категорически, что хочу стать ей мужем! Ты как на это смотришь? – Выпалил он одним махом и замолчал, ожидая реакции будущего тестя.
   
   Всё сказал? – усмехнувшись, произнёс он. – Ты забыл, что получилось из того, когда мы её собирались свести с тобой? Давай так, сынок, приедет, это хорошо, тогда и поговорим, пусть сама решает, а я с Иваном буду только рад! Поверь! И ещё! Очень тебя прошу, если она, вдруг, не согласится, то пойми её тоже правильно, дай ей немного времени! Хорошо? Ты же мужик, а не юноша, который начнёт сопли разводить!
   
   Да всё верно, Данилыч! – отозвался Саня, почесав себе затылок. – Этого-то я и боюсь, но готов и подождать!
   
   Не успел он договорить, как раздался звонок в дверь, от которого они оба вздрогнули, и тут же сорвались со своих мест, припустив к дверям.
   
   В дверном проёме стоял Николай, больше никого не было.
   
   Не понял! – воскликнул Александр, выглядывая на лестничную площадку.
   
   Сидит в машине, и силой её оттуда не вытащишь, так что, шеф, я привёз, а остальное твоя проблема! – ответил он и, улыбнувшись, добавил. – Ну и дочка у тебя, Борода! Упырливая до невозможности, еле усадили в машину, чтобы привезти! Со стороны точно смотрелось, будто мы её похищаем!
   
   Да, она такая, но это в маму, та тоже была упырливой! – сказал Данилыч, улыбнувшись и, остановив Сашу, добавил. – Будь дома, я сам её приведу!
   
   Снова время остановилось после того, как они спустились вниз, а Александр оказался в квартире.
   
   Было такое ощущение, что прошла целая вечность, пока Ксюша, смущённая да невозможности, потупив взор в пол, предстала перед ним. Она была в белых джинсах и красной футболке, едва прикрывающей живот. На ногах были те же самые белые босоножки на высоких каблуках.
   
   Что дальше, шеф! – послышалось откуда-то издалека, как будто с другой планеты, но, сообразив, что это сказал Николай, Александр, пропустив в квартиру отца с дочерью, вышел на лестничную площадку.
   
   Николай! – произнёс он, наконец-то возвращаясь в действительность. – Во-первых спасибо, а во-вторых тебя завтра поджидает работа, Доктор всё расскажет! Меня желательно завтра не беспокоить, хотя бы часов до двух, только в экстренном случае! Хорошо?
   
   Всё понятно, шеф! – ответил тот и, пожав руку, добавил. – Красавица! – после чего улыбнулся и побежал вниз по ступеням.
   
   Войдя в квартиру, Александр застал Ксюшу стоящей там же в прихожей, а отец стоял возле неё.
   
   Так! – не выдержал Александр и, подойдя к девушке, обнял её и повёл в спальню, показав отцу на диван в зале.
   
   Девочка моя! – прошептал Саша, прикрыв ей глаза ладонью перед тем, как ввести её в спальню. – Ты вправе принимать решение сама, но прошу войти туда вначале!
   
   Оказавшись внутри спальни, он убрал руку, и подвёл к тумбочке, на которой красовались белые розы. Взяв коробочку с перстнем, он открыл её и, вынув его оттуда, надел на палец Ксюши. Кольцо подошло по размеру, чему Александр был рад.
   
   Ксюша тихо плакала, поцеловав кольцо, она посмотрела на него и, прильнув к груди, обхватила его руками.
   
   Саша! – прошептала она чуть слышно. – Я же тебе столько гадости сделала, а ты мне кольцо! Так же не честно с моей стороны, милый!
   
   Глупая ты моя! Да я и дня не мог прожить, не вспомнив о тебе! А знаешь, сколько раз на дню мне звонит сын и спрашивает где его мама Ксюша? В общем, как хочешь, но я делаю тебе предложение, от которого тебе будет очень тяжело отказаться! Становись мне женой, а сыну мамой! – сказал Саша, и опустился перед ней на колени.
   
   Ксенью прорвало, она зарыдала, упав рядом с ним на пол и, обхватив его ноги, стала целовать их. Александр никак не мог оторвать её от этого безумия, пока она сама не затихла.
   
   Посмотрев на него мокрыми глазами, она, вдруг, улыбнулась и, поцеловав его в губы, спросила. – А ты не будешь меня проклинать за прошлое?
   
   Ну, что ты такое говоришь? – даже опешил Саша, прижав её к себе.
   
   Тогда согласна! Я так тебя люблю, что ты не представляешь! Знаешь, как мне было тяжело тогда, когда поезд тронулся, я даже хотела спрыгнуть, но что-то меня удержало! Это что-то и принесло мне, да и тебе тоже много горя! Прости меня! – сказала она и погладила Сашу по лицу.
   
   Всё! Хорош сидеть на полу, пойдём к отцу и поставим все точки над и! – сказал он и, подняв Ксюшу, привёл её в зал.
   
   Увидев детей, Данилыч поднялся с дивана, и посмотрев на них, выдавил из себя, что-то похожее на улыбку.
   
   Всё ясно, пойдёмте к столу, дети мои, да выпьем, а то я уже валюсь с ног! – сказал он, и направился на кухню, где уже был накрыт прекрасный стол.
   
   Александр взял бутылку коньяка и стал разливать по фужерам напиток, Ксюша стояла возле него, держась за руку. Её глаза сияли от счастья и радости.
   
   Санёк! – произнёс Данилыч и, показав на свой фужер, добавил. – Наливай мне полный, я не собираюсь тут с вами рассиживаться, поэтому выпью, и пойду в кабинет, а вы тут и без меня управитесь!
   
   Данилыч! – произнёс Александр чуть дрогнувшим от волнения голосом. – Пап! В общем, я прошу руки твоей дочери!
   
   Надеюсь, что у вас будет всё хорошо! – сказал он, поднявшись со своего места в столь торжественный момент. – Тебе, дочка, придётся с ним жить, и поверь мне, жизнь ваша не всегда будет купаться в масле, всего хлебнёте, но если будете держаться друг друга, как Иван с Галей, то и у вас всё будет хорошо! Я искренне рад за вас, рады будут, я знаю, и Ваня с Галей, но главное, чтобы вы сами были рады самим себе!
   
   Выпив весь фужер, а в нём было не меньше гранёного стакана, отец закусил рыбой с хлебом и, обняв детей, удалился в кабинет.
   
   Оставшись одни, они замолчали, лишь изредка, посматривая друг на друга. Так продолжалось недолго, первой не выдержала Ксенья, которая, прижавшись к Александру, чтобы не смотреть ему в глаза, произнесла, волнуясь, отчего её голос слегка дрожал.
   
   Саша! Прости меня, пожалуйста, но я тогда не была уверена в твоей любви, а в Москве ждал меня тот, которого я любила! Мне так казалось, хотя отец меня предупреждал, что вариант любви ко мне со стороны белоруса явно пахнет подставой! Я не хотела в это верить, и попалась на его удочку, оказывается таких, как я там много, это я потом узнала! У них это поставлено на широкую ногу, у них и банки карманные! Когда мне дали кредит в банке в размере ста тысяч долларов, я сначала удивилась, но и обрадовалась, будучи уверенной в том, что эти деньги пойдут в оборот, и мы сумеем их отбить за месяц, заработав и себе немного! Ошиблась! Всё было, как в тумане! Прости меня, дуру! – произнеся всё это, она, наконец-то посмотрела на Александра.
   
   Всё позади! Теперь у тебя будет другая жизнь! Пока побудешь здесь, мы заберём Санька домой, и ты с ним будешь привыкать к новой жизни, а потом я заберу тебя в свою фирму юристом, у нас юрист уже пожилой, просится на пенсию, его и заменишь, но позже, ближе к зиме! Всё ясно, хозяюшка? – сказал Александр и тихонько засмеялся, прижав к себе это мягкое, волнительное существо.
   
   Минут двадцать они ещё разговаривали на разные темы, Ксенья пыталась ему сказать, что переспала с тем парнем, но Александр закрыл ей рот своим поцелуем.
   
   Всё в прошлом! Всё в прошлом, Ксюша! Нам теперь надо думать о настоящем и будущем, мало ли чего было до этого! – произнёс он и, поднявшись, подхватил её руки.
   
   Мягкие джинсы приятно холодили руки, а груди волнительно возбуждали молодого парня, который уже отвык от молодого тела, и он понёс её в спальню, но она стала брыкаться и смеяться.
   
   Сашенька! – смеясь, взмолилась она. – Отпусти меня, мне надо душ принять, а то я с дороги, да и вообще эти дни было не до душа!
   
   Ничего, королева моя! – тихо прошептал он, сгорая от нетерпения. – Будет тебе и душ!
   
   Подойдя до санузла, он открыл дверь, после чего занёс её туда. Прикрыв двери ногой, он поставил её в ванну и включил воду, отчего она засмеялась, смешно фыркая водой.
   
   Сумасшедший! – произнесла она, прижимаясь всем телом к нему, отчего и Александр промок под тёплыми струями.
   
   Александр снял с неё всю одежду, бросив ей же под ноги, оголив прекрасный стан.
   
   Мешать не буду, я сейчас принесу полотенце и ночнушку! – сказал Александр и, сняв свою футболку, бросил её к ней под ноги, после чего покинул санузел.
   
   Эмоции перехлёстывали парня, руки слегка подрагивали. Войдя в спальню, он взял ночную сорочку из чистого шёлка, и такую же накидку типа халатика, а также большое, банное полотенце и вернулся в санузел. Ксенья ещё нежилась под струями тёплой воды, опрокинув голову лицом кверху.
   
   Ксюш! – позвал её он, отчего она вздрогнула, но посмотрев на него, улыбнулась. – Вот твои вещи, они все новые, так что не переживай! Закончишь, приходи ко мне, а я пока приготовлю постель!
   
   Он не стал дожидаться ответа,  понимая, что она начнёт что-то ему говорить, типа не надо, стыдно, или чего-то ещё.
   
   Вернувшись в спальню, он сбросил покрывало и, раздевшись до плавок, бросив мокрые джинсы на стул, после чего забрался под лёгкое одеяло. Он сам волновался, как ребёнок, как в ту первую с Клавой ночь, когда боялся, что у него ничего не получится. Он ждал её с трепетом, в то же время и боялся ощутить то, что уже стало забываться, затушёвываться временем и той болью, которая преследовала его последнее время. Никто ведь не знает о его бессонных ночах, о его слезах, пролитых в подушку, проснувшись утром, обнаруживая, что она мокрая. Если бы не работа, он бы сошёл, вероятно, с ума, или чего-то натворил. Работа его спасала, хоть и напрягала, пока он не влился в режим работы, после чего полюбил её. Ему она нравилась, нравилась тем, что помогает людям, пусть за деньги, но помогает, отбивает от бандитов и беспредельщиков, хоть порой и приходилось прибегать к разным методам, включая и бандитские.
   
   Всё это тоже уже было в прошлом, осталась сама работа, которую он освоил полностью. Теперь же появилась та, ради которой он готов был и сам выехать в Москву, если бы Якут не разрулил ситуацию
   
   Он ждал свою любовь, в этом он был уже уверен. Тогда, когда он провожал Ксюшу, он не был в этом уверен, скорее наоборот. Он был уверен в обратном, понимая, что она нужна ему, как отдушина. Нужна, чтобы не свихнуться, или не спиться, как делают многие молодые парни, оказавшись в подобной ситуации.
   
   Так думал он, но он не думал, что творится на душе у девушки, которую он ждал.

                21.10.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/10/22/1378