Влюблённые альпинисты. Исаева Наталья Алексеевна

Наталья Алексеевна Исаева
Сидели двое у костра. Весь лагерь спал.
Он песни пел в полголоса. Гитара
Звучала ласково. А девушка не знала,
Ну, как признаться, что ей парень дорог стал.

/Он:/
— Я за тебя боюсь, за нашу жизнь.
А вдруг окажется последним восхождение?
И прочен ли канат?
/Она, с воодушевлением:/
— Коль есть сомнения,
Так может быть забросить альпинизм?

 /Он:/
 — А что останется тогда?
/Она:/
— Уютный дом!
/Он:/
— Пелёнки, ползунки, качели, мячик?
/Она:/
— И будет сын у нас такой же резвый мальчик,
Вертеться дом заставит ходуном.
На скрипке научу его играть,
Ты — на гитаре. А в шахматы — наш дед.
/Он:/
— Сын вырастет, тогда за мною вслед
Отправится он горы покорять!
/Она:/
— Я ни за что не отпущу вас в горы!
А впрочем… Я сама пойду с тобой.
Когда ты рядом — я готова в бой,
Перелетаю скалы словно коршун.

/Он:/
— Я за тебя боюсь, ты так хрупка.
А может быть закончим восхождения?
Останусь я с тобой без сожаления.
Держись покрепче. Вот моя рука.


Отредактировано 21.10.2023 согласно новой редакции:
© Copyright: Наталья Алексеевна Исаева, 2023
Свидетельство о публикации №123102106111
http://stihi.ru/2023/10/21/6111