Психотерапевт 2

Дмитрий Хихидок
Психотерапевт
http://www.proza.ru/2016/07/30/919

Психотерапевт 2

Комната наполнилась тихой музыкой и я открыл глаза. Темнота начала быстро рассеиваться из-за мягкого света падающего от стен.Я потянулся и застонал от боли, которая пронзила меня  с головы до ног. Каждое утро начиналось с того, что мне приходилось разминать свою броню, которая успевала засохнуть за ночь. Зевнув, я громко щелкнул пастью и медленно проковылял в ванную комнату. Включил горячую воду и уставился на себя в зеркало.
- Да, я Генри и я психотерапевт, - из зеркала на меня смотрела злобная морда варгоранца с покрасневшими от недосыпания глазами. Разумный рептилоид, упавший на Землю и взятый в плен людьми. Хищный аллигатор, который по неизвестной причуде вселенной эволюционировал и получил разум в отличие от земных рептилий.
Я выключил воду и вытянул перед собой руку. Покрытая толстой броней, она заканчивалась пятью крепкими пальцами с острыми черными когтями. Крепко сжав руку в кулак, я с размаху ударил им в зеркало, которое мгновенно покрылось трещинами.
- Могло быть хуже. Люди меня могли убить, но теперь у меня  с ними контракт. Моя специальность, это работа с особыми пациентами. Такими как я. Случайно или нарочно попавшими на Землю.И моя задача устранять угрозу из вне,так как Земля до сих пор считается отсталой и не принята в состав Галактической Организации Объединенных Наций, сокращенно ГООН, в которую уже входят больше 100 планет. Но оставила филиал как раз для таких случаев. Моя задача сообщать о всех фактах нарушения контактов с землянами, так что я работаю на обе стороны.
Я погрузил свое огромное тело в горячую воду и прорычал от облегчения. Хоть что-то напоминало мне о моей родной планете на 80 процентов состоящей из джунглей и горячих болот с вонючими испарениями, по которым я так сильно тосковал. Может поэтому, я стал работать и на третью сторону.
- Ха, на себя самого, - я погрузился  с головой под воду, пряча свое 300 килограммовое тело от зеленого глазка видеокамеры в углу потолка, назойливо напоминая, что я не один.
За пять лет не одного отпуска. Люди по прежнему не доверяют мне и это правильно. Хотя, я им не давал повода. Быть добрым с каждым днем становилось все сложнее и сложнее и чувствовал, что однажды наступит тот день, когда моя кровь хищника даст о себе знать и я разорву первого встречного человека как последнего галлактианца.
Я зарычал от удовольствия, ощущая давно забытый вкус плоти на зубах. Мне надо поскорее убираться с Земли, пока кровожадные инстинкты не возобладают надо мной.
А пока, я стелю соломку, как говорят люди. У меня свой туристический бизнес и торговля спиртным, что позволяет откладывать неплохую сумму на черный день. Почти на 50 планетах у меня свои представители, которые организуют сафари на отсталых землях. Это огромные деньги, на которые я скоро куплю свободу. А если нет, то..
Я ухмыльнулся, вспоминая, как через подставных лиц организовал сафари для директора Зоны 51 на планету Галлактия, планету воров, мошенников и убийц. Они были разумными и входили в состав ГООН, но разве директору стоило об этом знать. Все было обставлено по высшему разряду. Конечно, мне пришлось потратиться, так как шефу это обошлось бесплатно. Но это того стоило. Не способные к физическим нагрузкам, галлактианцы  не оказывали должного сопротивления. Тщедушные тельца падали штабелями, скошенные лазерами. Их огромные лысые головы лопались как воздушные шарики, наполненные гелием, разбрызгивая белые мозги во все стороны.
Я вспомнил кадры видео, которые мне прислал мой представитель по защищенному каналу. Весь обляпанный белыми мозгами, директор тряс отрубленной головой галлактианца перед собой и что-то яростно кричал в воздух.
- Идиот, такой компромат чуть не испортил,- я выдохнул воздух и вынырнул на поверхность ванны. Директор нарушил контракт и захватил тело одного убитого галлактианца с собой на Землю, чтоб похвастаться.
Помните видео, которое транслировалось по тв, где одного  несчастного инопланетянина потрошили люди в белых халатах, рассказывая о том, что он упал на Землю.
- Кретины. Сколько сил  и денег пришлось потратить потом, чтоб промыть людям  мозги и убедить их, что это был манекен.
Из кабинета донесся назойливый зуммер входного звонка и на столе включилась громкая связь.   
- Док, у вас первый пациент.
- Сейчас,- крикнул я, выскакивая из ванны и сбивая хвостом банку с нежным кремом.
- Черт,- я накинул белый халат на покрытое панцирем тело и крикнул в комнату.- Мне нужен крем, немедленно.
- Есть, док,- входная дверь в кабинете скрипнула и послышался шорох.- Все как ты любишь, док.  Крем Чебурашка,- хихикнул охранник.
Быстрым шагом я ворвался в кабинет, но дверь уже захлопнулась.
- Я вам похихикаю, - прорычал я, подходя к двери. Около нее стояла литровая банка с кремом. Суточная норма.
Подхватив банку,я направился к столу. Скинув халат, я со сладострастным рычанием стал втирать его в тело, смягчая толстую кожу. Три и раза в день, иначе я затвердею и превращусь в манекен. Чертов земной климат. Слишком сухой, чтоб здесь жить.
Втерев крем в бугристую голову, я плюхнулся в большое черное кресло, которое заскрипело под мои весом. Вонючий запах крема защекотал мне ноздри.
- Почему ты выбираешь это крем?- вспомнил я вопрос директора.- У нас есть свои крема,  с коллагеном, от морщин, омолаживающие. Почему эта русская Чебурашка?
Я мысленно усмехнулся. Разве я мог признаться в том, что как то ночью, поймал русский канал по которому крутили мультфильм  Крокодил Гена. Чебурашка оказался так себе, чем -то галлактианца напоминал, только с ушами, но вот крокодил запал мне в душу. Так же как и я, прямоходящий, зубастый и пытающийся быть добрым. Хотя единственное его желание, чтоб его оставили в покое.
Мультфильм я больше не видел, вероятно канал заблокировала охрана, но крем Чебурашка каждый день напоминал мне о моем сородиче.
Я выпрямился в кресле и провел по черной отполированной глади стола когтями, оставляя глубокие зарубки. Стол слегла завибрировал и отметины стали исчезать на глазах. Ежедневный ритуал, который доставлял мне огромное удовольствие, будя во мне воспоминания о моем разбившемся корабле, с которого и была снята эта крышка. Это будет еще один сюрприз людям, если мне придется прорываться с боем на свободу. Но пока до этого далеко. Я хороший, я добрый крокодил. И меня зовут Генри.
Нажав кнопку переговорного устройства, я официальным голосом произнес:
- Заводите клиента..
В коридоре наступила тишина.
-Твою мать, первая ошибка, за пять лет. Размечтался о свободе, зубастый. Как бы в камеру к остальным не попасть.
Я щелкнул пастью и грозно прорычал в динамик.
- Заводите пациента, что время тянете.
В коридоре послышался стук открываемой решетки и негромкое волочение тела, заглушаемые мягким полом с гиппоалергеннным покрытием.
Щелкнул отпирающий магнитный замок, потом в дверь постучали.
- Да,да,- нетерпеливо произнес я, открывая крышку рабочего ноутбука.- Заводите пациента.
Дверь приоткрылась и в проеме появился метрового роста мускулистый тролль. Он шагнул в комнату, таща за собой двухметровых охранников. 
- Довжанин, - я прикрыл ноутбук и стал с интересом наблюдать как охрана делает вид, что это она доставила его сюда.
- Вот,- двухметровый громила справа вытер пот со лба и жалобно улыбнулся, когда тролль уселся на стул перед моим столом .- Как-то так.
- А ведь как с языка снял,- подумал я и махнул рукой охране, которая с видимым облечением выскочила из комнаты.- Это клиент, причем богатый.
- Если будут проблемы док, то зовите, - послышалось из коридора. Второй охранник попытался сохранить мину при плохой погоде, показывая, что не зря получает зарплату.
- Да, да,- пробормотал я услышав щелчок запирающего устройства.- Хрен вы подставите свои мягкие шкуры.   
- Варгорановец,- ухмыльнулся тролль.- Почему то я не удивлен.
- Давай соблюдать рамки приличия,-  грозно прорычал я, - иначе кому то тут не поздоровится.
Довжанин снова ухмыльнулся и закинул ногу на ногу.
- Они понимают галактический?- он кинул в сторону зеленого огонька следящей камеры, которая медленно поворачивалась, обозревая всю комнату, исключая все слепые зоны.
- Нет,- я снова открыл крышку ноутбука.- Но это не должно помешать нам следовать протоколу общения.
- Ладно, - тролль невозмутимо осмотрел мой кабинет.- Пишите, что вам там надо, но помните, что время деньги, а я их заплатил.
Его звериные, покрытые густой бурой шерстью, волосы зашевелились и встали торчком. Широкие ноздри затрепетались и уставились в угол,где стоял мой сейф.
-Угостишь, док? Это вроде входит в контракт. 
Я отвлекся от монитора, где грузилась планета Довжания и бросил взгляд в угол.
Тутарианец оказался пройдохой еще тот. Не прошло и месяца, как он организовал на земле подпольный бизнес по доставке галактического спиртного. На мой счет уже поступил первый платеж ста тысяч гариков. Кроме этого,  в знак дружбы и партнерства, он отправил мне ящик элитного спиртного, который лежал в сейфе и дожидался удобного случая. 
- Вот шельмец, учуял, - пробормотал я про себя, с раздражением разглядывая широкие ноздри тролля, из которых торчали кустики черных волос.
- Конечно,- я изобразил радушие, на которое была способна моя пасть.- Только счет проверю.
- Не боись док, все уплачено, - улыбнулся довжанин.- Разве мы когда-нибудь кого-нибудь кидали?
- Это точно, - не мог не согласится с ним я.- Приятно знать, что у тебя на планете есть ценная руда, в которой нуждаются все планеты.
Тролль оскалился.
- Такова жизнь, варгорановец. Кто-то пашет всю жизнь, а кому-то удача сами приходит в руки.
Он многозначительно посмотрел на мой стол.
- Крышечка то нашего производства, не так ли, зубастый?
Я нервно заколотил тяжелым хвостом по ножке кресла, вытирая не успевший впитаться крем.
- Кажется, сегодня суточной нормой Чебурашки не обойтись.
Пытаясь отвлечься, я бросил взгляд на монитор. Что-то галактический интернет стал притормаживать в последнее время. Может вирус поймал от галлактианцев. Эти твари башковитые и мстительные. Надо сделать запрос в техподдержку ГООНа. Пусть пришлют сисадмина.
- Наконец то, - на экране среди большого скопления звезд, плавала оранжевая планета Довжания.
Рядом бежали сухие информационные строчки. Плотность планеты 9,93 г/см. Воды 50%, остальная площадь, это леса, поля и болота.
- Последних к сожалению мало,- мысленно вздохнул я.- Кислорода почти столько же как на Земле. Но это и очевидно при наличие лесов и воды. Жители, этакие реднеки, отсталые деревенщины, которые до последнего времени даже не входил в состав ГООН. А вот теперь главное. До последнего времени, эти тролли питались тем, что охотились в лесах и добывали в шахтах. Торговых путей с ними было очень мало. Вернее, с отсталыми планетами вообще нельзя было торговать, давай возможность планете развиваться своим путем. Но существовала контрабанда, без который не обходится не один мир. И однажды, один тролль продал компании неизвестный кусок руды, найденной глубоко в земляной породе. Оказалось, что эта руда имеет необыкновенное свойство регенерации. Если отломать кусок руды, то на ее месте вырастит новый. Но только на этой планете. Если руду вывести с планеты, то она просто будет регенерировать себя, оставаясь в исходном состоянии.   
Планету моментально перевели в разряд развитых и заключили контракты на столетия вперед. Из руды стали делать оружие, космические корабли и просто дома. Деньги на троллей потекли ручьем. Но и была другая сторона медали. Получив статус развитой планеты, жители так и остались малоразвитыми и необразованными. И тут подоспел я, со своим турагентством. Официальная так сказать составляющая. Темная сторона моих путешествий было сафари на малоразвитых планетах. Довжанцы по достоинству оценили эту часть договора и деньги потели ручьем на мой счет. При этом забыв, что сами когда то были отсталой планетой.
Свернув окно браузера, я открыл свой счет.
- Пятьсот тысяч гариков,-  я поморщился. В пересчете на земные, это было всего 50 тысяч. Маловато будет.
Заметив мой недовольный взгляд, довжанин  улыбнулся.
- Это только предоплата. На Земле мы еще не разу не охотились, поэтому вторую половину перечислим как только охота закончится.
- Резонно, - пробурчал я.- А если ты погибнешь?
- Заплатят мои родственники, -тролль усмехнулся.- А ты думаешь, я  могу тут погибнуть?
- Всякое бывает, - отвел я глаза в сторону. - В моем турагентстве таких случаев не было, но если ты вспомнишь Хищников, которые откровенно наплевали на договор ГООН и устроили из Земли заповедник, то прецеденты случались. По этому факты даже кино сняли, уж не знаю, кто слил людям эту информацию.
-Уж точно не я,- тролль рассмеялся. -Этих Хищников давно никто не видел,  после того как отсталые люди грохнули их двоих высокоразвитых охотников.
- Ладно, закрыли эту тему,- пробурчал я, открывая сейф и доставая одну бутылочку.- Обмоем контракт.
- Вот это по нашему, - довжанин потер  в предвкушении руки.- А то утомили меня эти разговоры. Когда на охоту?
- Не спеши, - я опрокинул в пасть огненную жидкость и прислушался. Желудок обжег холодный воздух и через секунду взорвался проснувшимся вулканом.
Я застонал от удовольствия. Рядом простонал тролль.
- Ради этого стоит отдать всю руду, - он открыл глаза и протянул стакан.- Еще. 
- Норма, - я закрутил бутылку вакуумной пробкой и убрал в сейф.- Первым делом охота.
Я открыл вордовский файл с приемом пациентов.
- Крис, - бросил взгляд на бейджик довжанина, записал я в таблицу.- Время приема-время окончания.
Тролль развалился на стуле и осоловело смотрел по сторонам.
- Черт, вот это охотничек,- чертыхнулся я.- И кого ему в жертву найти, чтоб не убили?
Я нажал кнопку вызова.
- Да,- осторожно ответил охранник через минутную паузу.- У вас все хорошо?
- Все отлично, парни, можете его смело забирать.
Магнитный замок щелкнул и в приоткрытую дверь осторожно просунулась голова лысого громилы. Обведя взглядом кабинет, он наткнулся на тролля, махнувшего ему рукой.
- Пу,- прицелился довжанин в охранника и пьяно гыгыкнул.
- Что с ним делать, док?- громила смелее распахнул дверь и вошел в комнату.
- Есть свободные камеры?- спросил я.- Отведите его туда, пусть проспится. Потом дайте знать.
- Окей, док,- в комнату ввалился второй охранник и подхватит за локти тролля, потащили его на выход.
Дверь щелкнула и я остался один.
- Гребаная работа,- я вытащил из сейфа початую бутылку и сделал большой глоток. Потом зачерпнул горсть крема и стал втирать себе в тело, которое уже стало твердеть.
- Это все от нервов,- пробормотал я, делая новый глоток из бутылки.- Так и спиться можно.
На столе включился зуммер и по комнате разнесся голос охранника.
- Док, к вам новый... - охранник пробурчал что-то невнятное.- Можно?
- Заводите, - я убрал бутылку в сейф и выпрямился в кресле. Едва успев закрыть свой счет, как дверь распахнулась и на пороге появился худощавый юноша, в строгом костюме. На правом плече был нашит шеврон в виде оскаленной собачьей пасти. Позади него выглядывали испуганные лица громил и показывали мне взглядами наверх.
-Спасибо, я сам войду, - вежливо ответил молодой человек и отстранился от охранников. - Подождите за дверью,- не дав сказать им не слова, он захлопнул перед ними дверь и повернулся ко мне.
- Пес, - мелькнуло  у меня в голове.- Этим то чего тут нужно.
Молодой человек быстрым взглядом пробежался по комнате и остановился на мне. Его тонкие ноздри шевельнулись и волчье лицо исказила гримаса неудовольствия.
- Выпиваете на рабочем месте, уважаемый варгорановец,- укоризненно произнес он.
- Что надо копам на Земле?- недружелюбно ответил я. - Что-то день сегодня не заладился, одни нюхачи прибывают. Крокодилу уже выпить нельзя.
Молодой человек не обратил на мои слова никакого внимания, провел ладонью по стулу, на котором только что сидел довжанец и посмотрел ладонь. Убедившись, что грязи нет, он присел на краешек стула и бросил на меня внимательный взгляд.
- Черт, неужели Псы узнали о сафари, - у меня екнуло сердце. - По правде сказать, у меня их было два, но я  уже привык мыслить как землянин.
Выдержав паузу, молодой человек сунул руку в карман. Я напрягся, готовясь сорвать со стола крышку и укрыться за ней как за щитом.
Не обращая внимания на мою нервозность, полицейский  вытащил бумагу и протянул ее мне.
- Что это?- мрачно спросил я, готовясь к самому худшему
- Я здесь по вашему запросу,- невозмутимо ответил юноша. - Не так давно вы отправили нам документ о задержании галлактианца,особо опасного преступника. Мы здесь, чтоб забрать его.
У меня чуть хвост не отвалился от облечения.
- Черт с ним, с этим ужином, другого галлактианца поймаю,- я разглядывал ордер на арест уже повеселевшими глазами.- Ох и нажрусь я сегодня с троллем на пару. Сафари перенесем на завтра.
- Но если у вас есть еще какие то известия о новых преступлениях, то я с радостью выслушаю вас.
- А вот хрен тебе в грызло,- весело послал я его про себя.
- Пропустить рюмашку на рабочем месте считается за преступление?- поддел я пса.
- Давайте не будем отвлекаться,- попросил полицейский.- Мой напарник меня ждет на орбите. Нам еще на две планеты надо успеть. Забрать преступников и отвести на астероид, в тюрьму предварительного содержания, где они будут дожидаться суда.
Открыв файл с пациентами, я быстро нашел галлактианца. Джон. Этот ублюдок пытался меня провести и я его чуть не съел прямо в этом кабинете.
Введя номер ордера и время передачи преступника псам, я  нажал кнопку вызова.
- Охрана, доставьте ко мне Джона из 23 камеры. Срочно. За ним прибыли конвоиры.
Пес поморщился.
- Не конвоиры, а  ГООНчии. Мы занимаемся расследованием преступлений, а не просто доставкой.
В кабинете повисла тишина. Дожидаясь галлактианца, я открыл закодированный полицейский канал и стал от нечего делать гонять розыскные базы преступников. От обилия страшных морд меня немного замутило. Я и сам то не красавчик, по земным или галактическим меркам, но морды, которые я там увидел,  даже жрать бы не стал. 
Устав листать уродов, я вбил в поисковик номер своего ордера. Мне открылась пустая страница.
- Не понял, - я осторожно поднял глаза на полицейского. Тот невозмутимо разглядывал белый коридор за бронированным стеклом, по которому изредка ходили люди в белых халатах.
Я вбил номер ордера по новой, но чуда не произошло. Ордер был фальшивый. Я протянул руку, чтоб нажать тревожную кнопку, которая бы заблокировала весь этаж.
- Кстати, доходят слухи, что у вас отличный туристический бизнес. Говорят, за дополнительный взнос, можно получить кое-что изысканное, - юноша отвел взгляд от окна и внимательно посмотрел на меня.
- А вот, это ты зря сказал, - я отдернул руку от кнопки. Компания была оформлена на подставное лицо и никто из Псов не мог знать, что я являюсь хозяином.
Медленно, чтоб не вспугнуть его, я отключил камеру наблюдения. Зеленый огонек вспыхнул красным.
 Что-то в моих глазах поменялось и Пес насторожился. Его ноздри тонкого хрящевидного носа быстро зашевелились, пытаясь учуять откуда идет угроза.
-Что так долго? - нарушил паузу он, начиная нервничать.- У меня время в обрез.
- Зато у меня есть пять минут, - я сорвал крышку стола и метнул ее в полицейского. Тот попытался увернутся, но расстояние было слишком мало и черный полированный астероид сшиб копа со стула. Потрясенный ударом, тот встал на четвереньки и покачал головой.
Отбросив стол в сторону, я в огромном прыжке настиг его и принялся лупить черной крышкой, стараясь попасть по голове. Пес зарычал. Я почувствовал как его худое тело наливается мускулами, костюм рвется по швам, не в силах сдержать трансформацию тела.
Я должен его оглушить, прежде чем Пес превратится в оборотня. Размахнувшись, я ударил копа острым углом крышки в висок. Пес на секунду замер и потом рухнул на пол без чувств. Его огромные мускулы стали уменьшаться и через мгновение на полу лежал худой юноша в разорванном костюме.
В коридоре завыла сирена. Я бросил взгляд на часы.У меня еще есть минута.
- Кто тебя прислал? Откуда ты знаешь про сафари? - я схватил копа за грудки и затряс. Голова  Пса безвольно болталась на шее в опасной близости от моих зубов. Еще секунда и я просто перекушу ее пополам.
Щелкнул магнитный замок и в распахнутую дверь ввалилась толпа охранников.   
- На пол, на пол, - заорали они мне.
Я оскалился. Выставив перед собой шит из черного металла, некогда бывшим обшивкой моего корабля, я буром попер на охранников.
Вот и настал тот день, когда  я получу свободу или умру. Мои глаза оценили обстановку в кабинете и мозг стал выдавать неутешительные прогнозы. Пятерых я успею завалить, прежде чем мою толстую броню пробьют разрывные пули. Что ж, выпью наконец человеческой крови перед смертью. Попробую плоть землян, пока мое тело будут биться в агонии.  Обо мне будут слагаться легенды на Зоне 51 и может даже кто-то снимет кино.
Толпа охранников неожиданно раздвинулась.
- Испугались?- в голове промелькнула радостная мысль и мозг стал выдавать варианты отступления. - Бегом к лифту, на первый этаж, потом выход к ангару. Захватить корабль довжанина и прощай Земля, здравствую космос.
- Что тут происходит?- в коридоре раздался тихий голос и в проеме двери появился директор Зоны. Мой работодатель, думающий, что я стал домашней игрушкой в его руках. Его я заберу с собой.
- Оставьте нас одних,- неожиданно произнес шеф и охрана возмущенно зароптала.
- Я сказал, всем выйти, - властно сказал он и внимательно посмотрел на меня.- Генри мне ничего плохого не сделает. Ведь так? Мы друзья?
Я недовольно заворчал, отступая назад. Кровавая пелена начала спадать с глаз.
- Я уверен, у Генри есть разумное объяснение всему происходящему,- директор посмотрел на пол, где уже начал приходить в себя Пес.
Охрана топая вывалилась в коридор и щелчок магнитного замка отделил меня от так желаемой свободы.
Директор успокаивающе протянул руки вперед.
- Генри успокойся, давай поговорим.
Мой хвост нервно дернулся, задевая на полу белую бумажку. В голове сверкнула вспышка и выстроилась стройная логическая цепочка.
- Это ордер на вас, директор,- я поднял листок бумаги и протянул его шефу.
Тот недоуменно посмотрел на нее.
- Я не понимаю на галактическом, что тут написано?
- Это Пес, галактический полицейский. У него появилась информация, что вы участвовали в незаконном сафари, убивая разумных галлактианцев.
Директор побледнел.
-Этого не может быть. Доказательств нет.
Я поднял с пола ноутбук и нашел запись, присланную мне моим представителем. Включил звук.
- Да,да, - раздалось в комнате.  Директор потрясал отрубленной головой галлактианца перед собой и орал что-то восторженное.
- Это подстава,- прошептал шеф.- Мне обещали, что все останется инкогнито. Что теперь будет?
- Они пришли за вами,- я кивнул на Пса, который лежа на полу и внимательно следил за нашим разговором.- Хотели забрать на астероид в тюрьму предварительного содержания, чтоб потом устроить показательный суд.
- Что мне делать, Генри?- директор поднял умоляющие глаза на меня.- Я не хочу в тюрьму, тем более галактическую.
Я кинул головой. Ситуация снова вошла в нормальное русло и я мог управлять ей.
- Вот поэтому я и принял решение разобраться с ним сам, - мои слова потекли рекой. - Хотел убить его, чтоб спасти вас, директор.
- Спасибо, Генри,- благодарно посмотрел на меня шеф.- Так что теперь делать с ним? Убить?
- Не так быстро,- я внимательно поглядел в глаза копу, который напрягся, готовясь снова трансформироваться в оборотня.- Запрем его в лазарете с больными пациентами. Сейчас он не в состоянии говорить. Завтра я его допрошу. Надо выяснить, где его напарник и что еще он знает о сафари.
Пес закрыл глаза в знак согласия и облегченно выдохнул.
- Генри, ты мой друг, - директор протянул мне руку.- Надеюсь, это сафари останется между нами и видео ты сотрешь.
Я осторожно протянул руку, стараясь не поцарапать когтями  нежную кожу ладони шефа.
- Конечно,- оскалился я.- Сейчас наведу порядок в комнате и сразу сотру.
- Я жду отчета,- тон директора снова стал официальным.- И..ты кажется давно не был в отпуске. Не хочешь побывать на родине?
- Пошел ты в жопу  со своим отпуском,- улыбаясь ему в глаза, мысленно произнес я.- Кажется я знаю, на кого завтра будет охотится довжанин.
- Буду благодарен, - произнес я вслух.- Давно мечтал вернуться домой.
- Вот и ладненько, - директор прислонил магнитный ключ к замку и дверь мягко открылась. В проеме сразу появились настороженные лица охранников.
- Все в порядке,- успокоил он их.- Заберите пациента и возвращайтесь к своей работе.
 Пса рывком поставили на ноги и потащили из кабинета. На выходе он обернулся и внимательно посмотрел на меня. Я незаметно кивнул головой. Договор в силе, убивать его никто не будет. Пока что.
Сильный толчок в спину выдворил его из кабинета и дверь захлопнулась.
- Идиоты, не знаете с кем имеете дело,- ухмыльнулся я.- Стоит ему захотеть и он пол зоны разнесет в один присест, стоит ему только трансформироваться в оборотня. Отсталые людишки, - я перевернул стол и накрыл его черным куском обшивки с моего корабля. На поверхности не было не одной царапины и она снова была как новая.   
- Довжанин,- мысли вернулись к троллю.- Надеюсь ты проспался. Завтра тебя ждет удивительный день и удивительная жертва.
Открыв ноутбук, я загрузил почту и вписав в контракт имя жертвы, отправил его своему представителю. 
-Сафари продолжается, - потер я руки в предвкушении получения второй половины транша. -Директором больше, директором меньше, а бизнес не должен простаивать.
Достав из сейфа бутылку, я вылил остатки в стакан и поднял его перед собой.
- Пошел ты в жопу со своим отпуском, - негромко повторил я, представляя лицо директора.
Опрокинув жидкость в пасть, я подождал извержения вулкана в желудке и и крякнул от удовольствия.
- Прости, ничего личного, только бизнес, - стакан и пустая бутылка отправились в сейф.- А теперь за работу.
Нажав кнопку переговорного устройства, я вызвал охрану.
- Пациенты еще есть на сегодня?
- Док, а что делать с Джоном из камеры 23. Вы просили его доставить.
- Галлактианец, - в животе у меня заурчало.- Заводите его, парни.
Я откинулся в кресле и прикрыл от удовольствия глаза. Вот теперь мы поговорим начистоту. И про магнитные бури и про то, зачем он оказался на Земле. И почему Пес прилетел за ним с фальшивым ордером. И не дай бог его ответы меня не устроят,- я облизнулся, вспоминая вкус плоти галлактианцев на своих зубах. Эх было время, когда я браконьерствовал и делал все, что хотел. Но это в прошлом, а сейчас..
Дверь в кабинет открылась и на пороге появился галлактианец. Огромная безволосая голова держалась на тонкой шее, а тоненькие ручки и ножки казалось подгибались под земным тяготением. Шмыгнув крючковатым носом, галлактианец сел на стул, напротив меня и посмотрел большими глазами без ресниц.
- Вызывали,- он оглядел комнату и удивленно произнес:
- А где Пес? Разе меня не должны были забрать?
- Не Пес, а ГООНчии,- усмехнулся я. - Ему неожиданно стало плохо и его отправили  в лазарет.
Галлактианец озадаченно наморщил лоб.
- Значит меня не заберут?
Я откинулся на спинку кресла и громко расхохотался.
- Ты чертовски прав, - отсмеявшись наконец произнес я.- Есть два варианта выхода тебя из этой комнаты. Первый, это на своих ногах, а второй, это в моем желудке. И поверь, второй вариант мне даже больше нравится.
- Ты не можешь так поступить, - испуганно произнес галлактианец.-А если директор узнает, что ты кровожадный хищник?
- Поверь, завтра, это уже не будет иметь никакого значения, Джон.
- Ты его заказал,  - догадался галлактианец.
Я нахмурился.
-Тем больше ты говоришь не по теме, тем меньше шансов у тебя выйти отсюда непереваренным. И единственный выход выйти из этой комнаты живым, это рассказать правду.
- Если я расскажу, меня завалят копы.
- Если ты не расскажешь, тебя завалю я. И поверь, это будет намного быстрее, так что быстро говори,- рявкнул я и ударил руками по столу.
Галлактианец вздрогнул.
- Мне нужна защита.
- Пока я не узнаю в чем дело, торговаться не о чем, Джон.
- Ты не заметил как много в последнее время стало прибывать на Землю высокоразвитых?- начал  издалека галлактианец.
- Есть такое, - я пробежал списки прибывших в Зону 51.- Активность увеличилась за последние полгода. Причем, это почти все преступники как ты.
- А ты знаешь в чем причина?- он пропустил последнюю фразу мимо ушей.
- Не томи,- заинтригованно посмотрел я на него.
- Мародеры. Браконьеры. А ты знаешь, когда они появляются? Ты же сам  был таким.
Теперь задумался я, пропустив издевку этого дохляка.
- Отсталая планета и жители, войны и разруха, климатические изменения, гибель планеты,- стал перечислять  я.
- Вот,- выставив тонкий палец, назидательно произнес галлактианец.- Удивительно, но ты перечислил всю цепочку эволюционной гибели Земли.
-Поучи еще крокодила яйца откладывать, - буркнул я.- Земля погибнет?
- Очень скоро, - кивнул головой галлактианец.
- А мне то какое дело?- хмыкнул я.- Планетой больше, планетой меньше. Галактика большая,  - я внимательно посмотрел на него. - Но ты тут причем и почему за тобой прислали копов с фальшивым ордером?
Галлактианец оглянулся по сторонам.
- В ГООНе раскол. Половина коалиции за то, чтоб спасти Землю, а вторая против.
- А ты тут причем? - прорычал я, чувствуя, что мои мозги начинают закипать.
- Я знаю как спасти Землю и Пес, прилетевший за мной из тех, кто хочет спасти ее. 
- Твою же мать, не хватало мне вляпаться в галактический заговор,-  я с грустью посмотрел на сейф. - А как же хорошо день начинался. Богатый клиент, отличная жертва. И вот на тебе..
- В чем твоя выгода, галлактианец? Я не поверю, что ты действуешь из добрых побуждений.
Джон усмехнулся.
- Конечно нет. Деньги и высокое положение в новой коалиции, это минимум, что мне обеспечено.
Помоги мне сбежать и ты станешь богатым и свободным.
- Кто бы мне помог сбежать, - грустно усмехнулся про себя я.
- А если я тебя просто съем?- предложил я.- На Землю мне наплевать, на тебя тоже. На ГООН тем более.
- Как вариант,- кивнул головой галлактианец и я испугался, что она сейчас оторвется от шеи. - Но ты забыл о другом. Тебе придется убить копа, а его напарник ждет нас на орбите. И половина коалиции уже знает, что я тут,  в твоих руках. Так что, после убийства ты моментально окажешься вне закона во всей галактике.
- Да что же это такое, -я плюнул на приличия и достал новую бутылку из сейфа.
- Пей,- я протянул ему стакан,-  и заткнись. Мне надо подумать.
Сделав большой глоток, я прикрыл глаза.
Предложение галлактианца было рискованным, но заманчивым. Но предстояло рискнуть всем. Налаженным бизнесом, деньгами и наконец жизнью. Взамен я получал свободу, в которой так сильно нуждался.
-Так какого черта я тут сижу, - я запустил трояна, уничтожающего всю информацию на ноутбуке и выключил систему слежения. Включил переговорное устройство.
-Охрана, можете забирать пациента.
Щелкнул магнитный замок и я метнул в проем черную крышку стола. В коридоре раздались крики боли и шум падающих тел.
- У нас есть только пять минут, - я подхватил галлактианца и закинул себе на плечо. Выскочив в коридор,я бросился к лифту.
- Пойдем за твоим приятелем Псом, - я нажал кнопку ф5 и двери лифта закрылись.
- Сохранился, - промелькнуло у меня в голове, разглядывая себя в зеркале. Глаза излучали давно не виденную энергию. Я напряг мышцы под белым халатом и почувствовал как горячая кровь побежала по жилам. Есть еще порох в пороховницах. Подхватив с пола черный шит, я прикрыл им левое плечо. На правом болтался  галлактианец, возмущенно требуя его снять. 
Лифт дернулся и остановился. Свет погас. Где-то снаружи заголосила сирена. Неожиданно включилась аварийная система и лифт тронулся. Помещение озарилось тревожным красным цветом горящей над  дверями лифта лампочкой.   
- Отсталые людишки,- оскалил я зубы. В красном свете лифта моя пасть выглядела полной крови.
Подняв голову, я увидел на потолке люк.
- Нам сюда, Джон,- я бесцеремонно закинул его на крышу лифта и подтянувшись забрался сам. Хвостом задвинул люк и осмотрелся.
Мимо нас пролетали этажи с закрытыми дверями. Ф7, ф6, ф5.
- Стой,- я выставил черный щит вперед и уперся им в стену шахты. В разные стороны посыпались горящие искры. Галлактианец заорал от боли, когда раскаленные светлячки  попали ему на голову.
- Жаркое готово,- мимолетно подумал я. Моей броне искры ничего не могли сделать, только лишь прожгли белый халат.
- Чебурашку надо было захватить,- с грустью я подумал о креме.- Но надеюсь, он мне больше не понадобиться.
 - Двери Ф4, - увидел я, когда лифт остановился. Мы проехали один этаж. Что ж, придется возвращаться по внутренним лестницам.
 Вставив щит в щель, я напряг мышцы и раздвинув двери, вывалился в белый коридор 4 этажа.
Лифт немного подумал и ухнул вниз, открывая нам черную пасть бездны, от которой повеяло холодом.
- Я думал, это будет немного по другому,- простонал  галлактианец.- Мои кости не предназначены для земного притяжения.
- Они вообще ни для чего не предназначены, - буркнул я, сдирая с себя обгоревший белый халат.- Садись на шею, Джон и не дай бог ты кому-нибудь об этом расскажешь.
Подсадив галлактианца на плечи, я оглянулся по сторонам. Никого. Тем лучше. Выставив перед собой щит, который снова сиял как новенький, я направился к ближайшей двери. Распахнув ее, я уставился в изумленные лица людей в белых халатах, склонившихся над пробирками.
- Здравствуйте, я Генри и я психотерапевт.- невозмутим произнес я.- Не подскажете как пройти на пятый этаж, а то я заблудился.
- А  я Джон,- раздался громкий голос сверху.- Я спаситель вашей Земли и если вы не поможете нам, то этот крокодил надерет вам всем задницу.
- Твою мать, тут нам точно не помогут, - ругнулся я про себя, видя как люди в ужасе разбегаются по сторонам, пытаясь спрятаться в углах.
Я захлопнул дверь и направился к следующей комнате.
Теперь на моих плечах лежит спасение Земли, в прямом и переносном смысле. Галлактианец, которого я ненавижу и готов сожрать в любой момент и от которого зависит спасение Земли, на которой я провел в застенках, целых пять лет.
Во что я вляпался, Генри. И поставил ли я на ту карту, обменяв спокойную жизнь психотерапевта на свободу, которую еще не получил? Время покажет.
Ударом ноги, я распахнул следующей дверь и проревел:
- Я Генри и я психотерапевт.

конец
(с) Хихикающий доктор
часть 3
http://www.proza.ru/2016/10/23/1379