Да здравствует реклама!

Борис Соболев
Горячий чай и с сыром бутерброды –
Я приготовился вкусить «прогноз погоды».
Но на экране в памперсе малыш,
С улыбкою туда опорожнился…
Сказать по правде –
Я немного подавился.

Вот футболист, что перхотью измучен
Расческою провел по волосам…
Мелькнул шампунь. И тут же, без оглядки –
Как правильно сворачивать прокладки!

С сомненьем посмотрев на бутерброд,
Я, тем не менее, его отправил в рот.
Но тут же, не давая передышки –
Мне показали потные подмышки!

Без удовольствия мешая чай в стакане,
Я посмотрел про миллиард бактерий в ванне,
Коричневой кукушечки потуги
И про «молочницу» совет одной подруги.

Чтоб как-то поддержать мой аппетит –
Про кариес, запор и простатит!
И паузы не делая, а сразу -
Корреспондент под ободком… из унитаза!

Рекламщикам хочу я пожелать -
Когда пред женщиной вы корчите героя,
Рекламный ролик про леченье геморроя
Накрыл бы вас как тазик – с головою!
А про погоду все ж хотелось бы узнать!