Тятя! Тятя! наши сети

Олег Чернев
Предисловие : Вождизм. Он присутствует везде, во всех странах. А выборы в США, это не желание последовать за новым бараном ? А вера в бога ? А неверие, не поиск ли барана в себе, называемого самоуверенностью ?

Ко мне в сети(лента новостей) «приплывают» разные люди со своим мнением. Скажем одни являются сторонниками Путина, другие противниками. Мне они все интересны. Часто два лагеря - оголтелые до фанатизма. Я не являюсь фанатиком ни в чем, в том числе и в вопросах политики, которая всегда в той или иной мере связана с экономикой. Мне пастух вовсе не нужен и я отбиваюсь от любого стада. Хотелось бы хоть какого-то равновесия во всем. И тогда когда ругают во всем Путина, я становлюсь на его защиту, а когда хвалят безудержно, перекатываюсь на другую сторону. Можно вообще спасти мир от всего этого безумия, достаточно всего лишь поставить управлять миром - святых !  :)  Человеку свойственно ошибаться, любому, даже самому гениальному и если он не ошибается, он уже бог, а богом стать страшно, так-как место уже занято, еще до сотворения мира !