Саня! Глава вторая! Часть вторая!

Владимир Песня
   Поднявшись рано утром, Александр, в одних плавках, с полотенцем на плече, направился к Волге. Повесив полотенце на поручни пристани, он прыгнул в тёплую воду, укрытую небольшой дымкой тумана.
   
   После купания он почувствовал себя бодрым и даже весёлым, хотя груз накопившихся проблем продолжал давить на него.
   
   Мать приготовила ему завтрак и, сидя напротив него, смотрела на сына с особой нежностью, пока он ел.
   
   Ладно, мам! – произнёс Александр, выйдя из-за стола. – Я поехал, но к вечеру приеду, если получится, в противном случае я позвоню! Сына будить не буду, вы тут не волнуйтесь, всё образуется!
   
   Жаль, что Ксюша уехала, было и тебе спокойней! – неожиданно произнесла мать, поднимаясь вслед за сыном.
   
   Мам! У неё другая жизнь, есть жених, свои планы на эту жизнь! Не бери в голову, да и не женился бы я, пока сорок дней не отмечу по Клаве! Всему своё время, а главное Клава нам подарила, это сына и внука! – сказал он и, поцеловав мать, сел в машину, и укатил в Кострому.
   
   Ехал он спокойно, времени у него было очень много, поэтому он и не спешил. Мысли спокойно наслаивались друг на друга, в голове постепенно стал наводиться порядок, который был разрушен теми событиями, которые преследовали его последние дни. Он уже мысленно дал согласие Якута, чтобы принять охранную фирму, понимая, что многое придётся познавать в бою, как он сам это называл. Его это не страшило, да и ведение бизнеса, хоть и небольшого, для него новостью не было, главное, чтобы подобрать себе нужные кадры.  Собственно, если фирма работала, то значит и кадры в ней были, хотя смотреть нужно свежим взглядом.
   
   Прибыв в прокуратуру, его долго держали на входе, пока не пропустили к следователю. Возле его кабинета Александр тоже проторчал минут сорок, пока не появился адвокат, да и самого следователя тоже не было.
   
   Зато пробыл он с адвокатом у следователя минут десять, после чего тот сказал, что скоро дело будет передано в суд, там и встретятся. Вызывать на допросы Александра, как он выразился, больше смысла нет, поэтому просто надо дождаться суда.
   
   Выйдя на улицу, Александр пожал руку адвокату и, взяв у него номер телефона, расстался с ним.
   
   Сразу оттуда, не заезжая домой, он поехал к Якуту, который тут же его принял, и принял так же в беседке, отчего Александр даже пошутил, когда пришёл туда, и поздоровался с ним за руку.
   
   Дядь Боря! Такое ощущение, что вы здесь и живёте! – произнёс он и улыбнулся.
   
   Якут засмеялся, и тут же ответил. – Знаешь! А я действительно здесь и живу почти всё лето! Обожаю вот сидеть и смотреть на реку, вспоминая свою молодость, да и многое другое! Ладно! Как там дела у тебя с адвокатом?
   
   У меня никак! – засмеялся Александр, и добавил. – Я вообще молчу, а дела они там сами решают, только в конце беседы мне дают бумаги подписать и всё! Так что я не при делах!
   
   Мне нравится твой юмор и настрой! Готов сражаться? – продолжил беседу Якут, потягивая дорогое вино из фужера.
   
   Как пионер! – отозвался Александр, сменив улыбку а серьёзный вид.
   
   Толя! – крикнул Якут парню, который прогуливался недалеко от них и, когда тот подбежал к нему, добавил. – Скажи Доктору, что тот с этого дня поступает в распоряжение Александра Ивановича! Прямо сейчас пусть везёт его в офис, там все предупреждены, и больше от него ни на шаг! Оставить он может его только после того, как убедится, что ему не угрожает опасность! Всё понял?
   
   Замётано, шеф! – ответил Анатолий и, посмотрев на Александра, кивнул ему головой, после чего направился к дому, возле которого стояло несколько человек, так же посматривающих в сторону Якута, ожидающих команду.
   
   Подойдя вместе с Александром к этим парням, Анатолий подозвал одного из них и сказал. – Доктор! Ты же в курсе, шеф всё рассказал ещё утром, вот тебе и работа! Александр Иванович перед тобой, офис ты знаешь, джип наготове, берёшь с собой пару пацанов и в путь! Всё! Свободны!
   
   Доктор подошёл к Саше, протянул ему руку и, поздоровавшись с ним, сказал. – Данила! Доктором меня кличут, потому что учился в медицинском, но не судьба, пришлось сменить профессию! – после чего он засмеялся.
   
   Якут проживал за городом, поэтому пока перебрались через волжский мост, прошло минут двадцать. Александр ехал на своей «Хонде» вместе с доктором, который и командовал, куда ему ехать, а следом за ними шёл джип сопровождения.
   
   Улицу Овражью знаешь? – спросил он, когда миновали мост через Волгу.
   
   Чего же мне её не знать, я же по улице Ленина проживаю! – усмехнувшись, отозвался Александр, посмотрев на Доктора.
   
   Ну, вот туда и рули! По Советской улице влево, а дальше с правой стороны дом номер восемь! Это одноэтажное здание, арочный, старинной кладки, вход! Подъезжай прямо к воротам и сигналь, тебе откроют, не сомневайся! Вообще-то там уютно, центр не далеко, маленький дворик, есть подсобные помещения, а само здание, с виду вроде не большое, а внутри всего полно! Кабинет у тебя на загляденье, с отдельной комнатой, если захочешь покувыркаться, ты только намекни, и мы тебе подгоним любую красавицу! – сказал он и захохотал.
   
   Александр посмотрел на него и невольно улыбнулся ему. Доктор ему понравился сразу своим простодушием. Он не заискивал, знал себе цену, но и не выдёргивался, как это делают в большинстве блатные. Да и разговаривал он как-то по-дружески, располагая к себе.
   
   Слушай, Данила, только не обижайся, скажи мне как тебя лучше называть, Доктор, или по имени? – спросил он, сворачивая на Советскую улицу.
   
   Да мне по барабану, пацаны все Доктором кличут, поэтому можешь и Доктор! – ответил тот и засмеялся.
   
   Я вот знаю, что тебе погоняло дали Саня, конечно же, так называть при людях не буду, но когда одни, то можно? – спросил он, весело посматривая на него.
   
   Да без проблем! Можешь хоть и всегда так называть! – ответил ему Александр и тоже засмеялся.
   
   Не! Якут бошку отвернёт! Он в этих вопросах щепетилен, и всех ругает за панибратство! На работе ни-ни, а так можно! – сказал он и, показав рукой, добавил. – Вон на том повороте влево!
   
   Да знаю я, не парься! – отозвался Александр и, выехав на перекрёсток, подождал встречный транспорт, после чего повернул налево.
   
   Дом номер восемь был почти рядом с Советской улицей. Александр сразу, как и говорил доктор, подрулил к воротам и нажал на сигнал. Почти сразу же ворота стали отъезжать в сторону, освобождая проезд.
   
   Заехав во двор, Александр заглушил машину и, посмотрев назад, спросил у Доктора. – А чего джип не заехал?
   
   А зачем? – удивлённо спросил в свою очередь Доктор. – Он службу несёт, вот пусть возле входа и стоит на стрёме! Чего им во дворе-то делать?
   
   Он снова засмеялся и, хлопнув по протянутой руке Александра, открыл свою дверцу.
   
   Александр вышел так же из машины и, осмотревшись по сторонам, отправился к входной двери, возле которой стояли трое мужчин примерно сорока-сорока пяти лет и приветливо улыбались.
   
   Подойдя к ним, Александр остановился и, посмотрев на Доктора, спросил. – Мне пройти можно, или как?
   
   Не гони, командир! – засмеялся Доктор и, поздоровавшись с парнями, продолжил. – Александр Иванович! Это ваш зам по персоналу, а если по нашему, то начальник службы безопасности фирмы! Звать его Николай Петрович, погоняло Крот, почему Крот, поймёшь потом сам! Это просто бойцы, одного кличут Сердюк, а второго Кость!
   
   Поздоровавшись с новыми друзьями, Александр, улыбнувшись, произнёс. – В хату-то пустите?
   
   Пардон! – произнёс Крот без тени на улыбку и, открыв дверь перед новым руководителем, чуть поклонился ему.
   
   Вот что есть у блатных, так уважение перед авторитетом, и тут это свойство у них впитано с молоком матери, а точнее с лагерной шконки. Александр в настоящий момент для них был не просто директор фирмы, а как бы смотрящий за той областью влияния, которое ему поручено вором в законе. Среди них даже не возникает вопросов почему он, а не кто-то другой, и это обстоятельство очень помогает в работе. Ему не надо дважды говорить о чём бы то ни было, чтобы люди исполнили приказ. Это было святое.
   
   Вот и сейчас, Александр, едва появился на пороге фирмы, а ему уже были отданы все почести, как и положено в их мире. В обычных фирмах люди ещё начинают рассматривать, прислушиваться, подглядывать, а тут нет. Он пришёл, и всё сразу стало на свои места.
   
   Александр Иванович! – произнесла молодая, красивая девушка, одетая в строгий, брючный костюм чёрного цвета с белой блузкой навыпуск.
   
   Её пиджак висел на спинке кресла, а сверху блузки красовалась укороченная, чёрная, под цвет брюк, безрукавка. Александр был выше ста восьмидесяти сантиметров ростом, но девушка была чуть ниже его, правда каблуки её туфель были приличной высоты.
   
   Александр Иванович! – снова произнесла девушка, поднявшись со своего кресла и, выйдя к нему навстречу, добавила. – Меня Мариной зовут! Вы какой любите кофе?
   
   Потом Марина! – ответил Александр и, улыбнувшись ей, добавил. – Пригласи ко мне главного бухгалтера и юриста, а на завтра к девяти утра назначь сбор всех сотрудников фирмы, я имею в виду тех, кто занимается конторскими делами! Поняла?
   
   Хорошо! Как скажите! – отозвалась она и, открыв перед ним дверь, добавила. – Прошу!
   
   Войдя в приличный кабинет с зашторенными окнами, Александр прошёл к столу и, усевшись в кресло, произнёс. – Николай Петрович! Вы уж побудьте здесь со мной, пока я буду беседовать со специалистами, а ты Данила отдыхай, если что, я позову! Хорошо?
   
   Замётано, Александр Иванович! – улыбнувшись, отозвался Доктор и слинял с кабинета, будто его здесь и не было.
   
   Александр Иванович! – спросил Крот, обращаясь к Александру, после того, как удалился Доктор. – А на кой они тебе нужны? Что надо тебе принесут, только намекни!
   
   Николай! Можно я тебя так буду называть? – спросил его Александр.
   
   Да как хочешь, только не козлом, да сам понимаешь! – засмеялся тот, и добавил. – Для меня эти отчества, как нож по сердцу, приходится терпеть, Якут карает, если, вдруг, накосячит кто!
   
   Ладно! Я сам ещё путём не привык к вашему жаргону! – улыбнувшись ему, произнёс Александр.
   
   Как это не привык? – искренне удивился Крот, перестав улыбаться. – Так ты что, не из наших? А нам синичка пропела, что ты по убойной канаешь?
   
   Слушай! Да не гони пургу, Крот! Я Саня, сейчас под следствием за убой, ну и что из этого? В одной камере был вместе с Якутом, он меня оттуда и вытащил под подписку! Ладно, хорош базланить, а то сейчас зайдут, а мы тут с тобой базары разводим! – сказал Александр и улыбнулся.
   
   Ну, это другой расклад! – отозвался тот и протянул Александру руку. – Так это ты тому баклану хребет сломал? Молоток! Уважаю!
   
   Он ещё что-то хотел сказать, но в этот момент вошла женщина лет сорока пяти возрастом, ростом около ста семидесяти сантиметров, в абсолютно белом костюме, но с юбкой и в такого же цвета туфлях на высоких каблуках. Вместе с ней в кабинет вошёл и мужчина в преклонном возрасте, вероятно, лет шестьдесят, не меньше.
   
   Раиса Филипповна! – представилась она, присаживая к столу.
   
   Дмитрий Иванович! – произнёс мужчина и, поздоровавшись за руку с Александром, так же присел за столом.
   
   Меня Александром Ивановичем зовут! – произнёс Саня и, улыбнувшись им, добавил. – Так, господа хорошие! Мучить я вас не буду, но чтобы завтра к утру у меня на столе были бумаги о состоянии фирмы на сегодняшний день! Меня интересует буквально всё, но главное я должен знать, кто должен нам, и кому должны мы! Я понятно выражаюсь! Постарайтесь показать мне все действующие договора, кто, сколько и за что платит, а также какие проблемы у нас самих, я имею в виду зарплату сотрудникам, задолженности по налогам, ну, и всё остальное! Я так понимаю, что скоро надо будет закрывать полугодие, поэтому я должен знать всё, чтобы у кого-то из нас не возникли проблемы! Свободны!
   
   Николай сидел с открытым ртом и слушал Александра, а когда бухгалтер с юристом ушли, он развёл руки в стороны и, засмеявшись, произнёс. – Слушай, шеф! Я давно такого наслаждения не получал! Да ты заправский разводила! Молодец!
   
   Потом он пожал руку Александру и спросил. – Я тебе нужен? Задание ты дал, и, насколько я понял, ты и мне дал задание с намёком, так уж позволь подключиться к выполнению, а то ненароком чего и забудут!
   
   Хорошо! Скажи только Марине, пусть всё-таки принесёт мне кофе, да бутерброд какой, а то с утра ничего не ел, от следака к Якуту, а от него сюда! Жалею, что отказался от шашлыков у Якута!
   
   Круто! Он меня на шашлыки не приглашает, значит, ты не простой! – произнёс он и, подойдя к дверям, вдруг, что-то вспомнив, спросил. – Слушай, а Семён тебе кто? Тут ребята что-то говорили, да я не придал значения!
   
   Семён? – переспросил Александр и, усмехнувшись, добавил. – Батя он мой!
   
   Пардон! – даже опешил Крот и, подняв руки кверху, вышел из кабинета.
   
   Господи! Да чем же мой отец так знаменит у блатных? – подумал Александр, глядя на дверь. – Вроде, насколько знаю, был директором завода, но причём же здесь блатные! Хотя откуда тогда его знает Якут? Мало того, так и мать его называла Боренька! А Борода? Откуда он появился? Чудеса, да и только!
   
   Думки перебила Марина, которая вошла в кабинет задом, неся на подносе перекуску и кофе. Закрыв ногой за собой двери, она повернулась лицом к Александру и, улыбаясь, поставила поднос на стол перед ним.
   
   Александр Иванович! – произнесла она и, показав глазами на дверь, расположенную позади кресла, добавила. – Может вам туда отнести, там и отдохнёт, а то с утра на ногах, а там спокойно! Вас никто не потревожит!
   
   А что! Это даже интересно! – воскликнул он и, поднявшись с кресла, повернулся к потайной двери. – Давай туда, мне действительно минуток двадцать надо отдохнуть! Спасибо!
   
   Войдя в потайную комнату, обставленную по высшему разряду, в которой было буквально всё, включая телевизор и холодильник, он поблагодарил Марину и, усевшись на мягкий диван, вытянул ноги от удовольствия.
   
   Марина стояла напротив него и улыбалась, ожидая команды.
   
   Ты чего, Марина! – спросил он удивлённо.
   
   Жду, что скажете, может услугу желаете, так я не против! – произнесла она, продолжая улыбаться.
   
   Какую услугу? – искренне удивившись, спросил Александр, но потом до него дошло и он, перестав улыбаться, добавил. – Марина! Чтобы это было в последний раз! Поняла? Здесь что, бардель, что ли?
   
   Извините, Александр Иванович, но здесь так было заведено, а вы так хоть молодой, да красивый! – продолжая улыбаться, сказала Марина и, повернувшись, вышла из комнаты.

                20.10.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/10/20/1474