Твой темперамент и моя любовь

Ольга Душевина
   
     Иногда ты вздрагиваешь, когда я начинаю громко говорить. Или тебя пугает мой яркий смех. Моя эмоциональность находится вне диапазона твоих звуков. Я стараюсь усмирить свой темперамент. Я нежно смотрю, тихо говорю, медленно улыбаюсь...
     И мне это нравится. И с тобой у меня это лучше получается. Чем раньше, когда пытались этого добиться силой, давлением, злобой.
     Ты удивляешься моей заботе. И тогда я спрашиваю тебя: а как по-другому можно проявить свою любовь? Все время об этом говорить? Требовать внимания? Подчинения? Контролировать? Насаждать своё мнение? Заставлять заниматься нелюбимыми делами, потому что так надо? Кому?
     Так часто бывает. Человек любит не того, кого считает любимым, а себя - в своём ложном чувстве любви к нему. Я, я, я. Мне, мне, мне.
     А я хочу и буду так: ты, ты, ты. Тебе, тебе, тебе.

18.10.16.