Мне хорошо

Владимир Крылов 2
     Хороший день и солнце ярче светит,
     хочу дышать,кричать, смеяться,
     хочу с прохожими на    ты,
     в ответ они мне тоже будут улыбаться.
     Сегодня утром встал я с той ноги,
     и ночью крепко, крепко  спал,
     ничто меня совсем не раздражает,
     я чувствую, другим как будто стал.
     Иду по улице,  а кажется лечу,
     и музыка со всех сторон играет,
     проснувшись утром,  понял, я влюблен,
     меня уверен,   кто-то понимает.
     Неужто это чувство так сильно,
     что хочется мне счастья для другого,
     пускай  для  каждого оно совсем свое,
     но мне не надо ничего чужого.
     Мне хорошо, мне очень хорошо,
     все потому, что знаю что случится,
     вот тут  совсем не далеко, мы встретимся,
     и бриллиант,    огнями     заискрится.