В невесомости глава 9

Елена Ю-Ю
- Наталья Игоревна, откройте. – Попросил невидимый визитер и через секунду, молчания, снова повторил. – Откройте, пожалуйста, это я Влад.
 - В чем дело? – Поинтересовалась Наташа, прежде чем выполнить его просьбу. – Что-то случилось?
 - Случилось. – Вздохнул Влад и принялся излагать подробности. – Меня выселили из номера.

 - Кто? – Воскликнула Наташа, щелкнув, замком, она с целью, подстраховки, выглянула из-за двери.
 - Ваша любимая подруга. – Пояснил Влад зло, сверкнув, глазами. – Видимо ей край как приспичило, что она уже не может больше терпеть, и кидается на первого встречного.

 - При чем здесь ты? – Выказала Наташа, недоумение. – Неужели она переключилась на тебя?
 - Слава богу, нет. – Усмехнулся Влад, на всякий случай, перекрестившись. – Меня бог миловал, а вот Димону, не повезло. Жаль пацана, хороший был  добрый отзывчивый, совсем еще

 - Все равно ничего не понимаю. – Прервала Наташа, как гвоздь, загоняя, гнев в самую глубь, она поинтересовалась. – Зачем ей понадобилось выгонять тебя из номера, когда у них есть свой?

 - Там Дэн со своей барышней. – Ответил Влад шепотом, кивая, назад. – Поэтому мне пришлось уступить им свой люкс, а самому пойти к вам. Надеюсь, вы меня не прогоните? Я могу где-нибудь тут в уголке, чтобы вас не стеснять.

 - Да, собственно ты меня не стесняешь. – Слукавила Наташа, гостеприимно распахивая, дверь она отступила в сторону. – Заходи, номер большой места хватит.

 - Спасибо вам огромное. – Поблагодарил Влад, раскланиваясь, он переступил через порог и остановился, глядя на разбросанные вещи. – Что у вас тут за развал? Неужели гиена огненная и вас тоже хотела выселить?

 - Нет. – Поспешила Наташа  успокоить, замечая, как недобро блеснули его глаза. – В чемодане был ром, крышка была неплотно закупорена и он потек поэтому, чтобы вещи не промокли и не испортились, мне пришлось их достать, немного подсушить.

Изложила она версию и, оглядываясь назад, досадливо поморщилась, с опозданием понимая, что сделала весьма поспешное и не совсем убедительное заключение. Прямым доказательством неудачного варианта, было скомканное вечернее платье подруги, которое валялось на полу, рядом с плоской бутылкой.

 - Наверное, упало. – Оправдалась Наташа, поднимая, платье, она накинула его на спинку кресла.
 - Бутылка тоже, наверное, сама упала? – Заметил Влад, оглядывая, номер в поисках новых улик.
 - Нет, это я уронила. – Созналась Наташа, понимая, что врать больше не может она, мило улыбнувшись, сменила тему. – Как тебе мой номер?

 - Да, так не особо. – Поморщился Влад, останавливая, взгляд на кровати, заваленной вещами, среди которых лежало несколько бутылок. – Что вы собираетесь делать со всем с этим барахлом?

 - Соберу. – Ответила Наташа, без промедления приступая, к уборке, она открыла чемодан.
 - Ждать когда высохнут, не будете? – Поинтересовался Влад, исподволь наблюдая, за девушкой.
 - Да, нет. – Замялась Наташа, не зная, как лучше поступить, она перекинула несколько платьев через руку. – Сейчас проверю, те, что сухие, сложу обратно, а какие мокрые оставлю сушиться до утра.

 - Может не надо собирать. – Предложил Влад, выказывая, пренебрежение он скривился. – Кто раскидывал тот пусть и собирает. Зачем вам возиться с чужими шмотками, пока их хозяйка веселится? Может вам тоже пойти немного развеяться? Тут есть бар, в принципе ничего, если хотите, то

 - Нет спасибо. – Отказалась Наташа, заранее предотвращая, последующие попытки. – Я сегодня устала, поэтому мне не хочется никуда идти.
 - Давайте тогда закажем, ужин в номер. – Не принял Влад отказа, переходя к более решительным действиям. – Что бы вы хотели?

 - Даже не знаю. – Растерялась Наташа, выискивая, способ, как деликатно отказаться. – Для ужина слишком поздно.
 - Я узнавал, номера люкс обслуживаются круглосуточно. – Сделал Влад, примечание и выжидающе глядя на девушку, уточнил. – Неужели вы не проголодались? Ведь в течение дня вы ничего не ели.

 - Хорошо, уговорил. – Сдалась Наташа, чувствуя, как при слове еда, внутри, все пришло в движение, она слабо улыбнулась. – Только желательно, чтоб это были овощи фрукты и
 - Разумеется шампанское. – Закончил Влад по своему усмотрению и, подходя, к телефону, снял трубку. – Будьте добры, приготовьте, пожалуйста, ужин в люкс

Пока он делал заказ Наташа, сложила бутылки в чемодан, а вещи развешала на спинках кресел и стульев.

 - Совсем другое дело. – Похвалил Влад девушку за старания, в качестве вознаграждения одаривая, щедрой улыбкой. – Сразу, стало даже как-то уютнее. 
 - Да. – Согласилась Наташа, чувствуя, себя неловко под его пристальным взглядом, она отошла в самый дальний угол, куда свет практически не попадал.

 - Не бойтесь. – Усмехнулся Влад, неотрывно следя, за девушкой. – Хоть я и злой когда голодный, нападать на вас, я не собираюсь, поэтому вам не нужно от меня прятаться 
 - Я вовсе не прячусь. – Возразила Наташа, без видимой охоты покидая, убежище, она, проходя, мимо кровати подняла откупоренную бутылку и в поисках, куда бы ее незаметно поставить, огляделась.

 - Вы, что-то потеряли? – Заинтересовался Влад, беглым взглядом пробежав, по ковру, он поднял глаза, на девушку. – Что конкретно вы ищите?
 - Да, так ничего. – Отмахнулась Наташа, прикрывая, горлышко ладонью, она завела руки за спину.

 - Наталья Игоревна. – Пожурил Влад, укоризненно покачивая, головой. – Вам сколько лет?
 - В смысле? – Удивилась Наташа, недоумевая, по поводу, заданного вопроса – Почему ты спрашиваешь?

 - Простите, я не это хотел сказать. – Извинился Влад, делая, более открытый намек. – Вы уже взрослая, поэтому можете делать все, что вам захочется и при этом не стесняться. К тому же я вас прекрасно понимаю. Если хотите, могу даже составить вам компанию.

 - Я тебя не понимаю. – Воспользовалась Наташа, краткой паузой, предусмотрительно отходя, от кровати, в центр комнаты. – В чем именно ты собираешься составить мне компанию?

 - Поднимите руки вверх. – Распорядился Влад, выжидающе глядя на растерянную девушку, он более мягко повторил. – Пожалуйста, поднимите руки.
 - Зачем? – Поинтересовалась Наташа, не решаясь, выполнить требование, она отступила назад.

 - Поднимите не бойтесь. – Продолжал Влад настаивать, приближаясь к девушке. – Как только вы поднимите руки, так вы сразу, поймете, что я хочу вам сказать.
 - Не подходи. – Предупредила Наташа, в целях самообороны выкидывая, свободную руку вперед.
 - Хорошо. – Согласился Влад, послушно останавливаясь, он прищурился. – Теперь покажите мне, пожалуйста, свою вторую руку.

 - Что за дурацкая игра? – Рассердилась Наташа, не скрывая, негодования. – Что ты от меня хочешь
 - Чтоб вы меня не стеснялись. – Высказал Влад пожелание, за которым последовали подробные объяснения. – И перестали прятать бутылку за спиной, потому, как я уже давно догадался, что вы пили.
 - Как? – Воскликнула Наташа и с опозданием, понимая, что прокололась, сконфуженно поморщилась. – Ну, да, я пила, понимаю, что поступила некрасиво, неправильно и глупо.

 - Ну почему же. – Возразил Влад, рассеянно пожимая, плечами. – Когда у меня бывает не очень хорошее настроение или трудный день, я тоже прикладываюсь к бутылке. Правда сказать по чесноку, делаю, я это крайне редко, так как моя работа мне дороже, всего, что только может быть, на этом свете.

 - Серьезно? – Не смогла Наташа, сдержаться, чтобы не спросить, вскидывая, удивленные глаза.
 - Да. – Подтвердил Влад, глубоко вздыхая, он подытожил. – Потому, как я не могу подвести Германа Валерьевича и вас. Вы доверяете мне свои жизни, за которые я несу ответственность перед богом.

 - Спасибо. – Пробормотала Наташа, натянуто улыбнувшись, она поставила бутылку на прикроватную тумбочку. – Значит, я тоже не буду больше сегодня пить.
 - Зря. – Не одобрил Влад, данный зарок. – Я наоборот сегодня выпил бы с удовольствием. Только вот одному как-то не совсем хочется. Может быть, вы передумаете?
 - У тебя, что сегодня был плохой день? – Спросила Наташа, настороженно прищуриваясь.

 - Хуже не бывает. – Сознался Влад, нервно передергивая, плечами. – Весь день была, какая-то непонятная суета нервотрепка, потом еще эта авария. Думал, что к вечеру все утряслось, так нет, опять коллапс произошел. Номера лишился, точнее, выперли на улицу, как собаку из церкви. Как тут можно справиться со стрессом, когда неприятности сыплются как из рога изобилия? А, вы, почему сорвались? Насколько я знаю, у вас день не был таким насыщенным как у меня. Или что-то все-таки случилось?

 - Да, нет, ничего. - Заверила Наташа, выискивая, подходящий повод, она замялась.
 - С чего тогда решили выпить? – Допытывался Влад, недоверчиво прищуриваясь. - С какой такой радости?
 - Ну, да. – Зацепилась Наташа, за его слова, окинув, номер взглядом. – Решила отметить новоселье.
 - Отметить новоселье? – Усмехнулся Влад скептически. - В таких случаях обычно принято приглашать гостей.

 - У меня сегодня не совсем подходящее настроение для приема. – Придумала Наташа себе оправдание, которое, по сути, было правдой. – Поэтому я и решила никого не приглашать.
Робкий стук заставил ее вздрогнуть и, устремляя, взгляд, на дверь она неподвижно замерла.


Продолжение...

фото из интернета